Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
10:26
3946
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторНаложение заклинаний
Можно сделать так, чтобы невозможно было использовать заклинания существам, если это заклинание уже наложено...
Просто бесят напарники которые по невнимательности дублируют заклинания после джинов и архимагов.
например, если джин замедлил противника на 12 ходов, 2 дочки или 3 ведьмы обязательно сократят до 2-ух или 3-ех ходов. также и с карающим.
Идея непродуманная.
Если ситуация обратная(на слабую медлю кастуют сильную) тоже не перебьется?
Ни к чему это.
Если ситуация обратная(на слабую медлю кастуют сильную) тоже не перебьется?
нет. если накрывается более сильным, пусть все будет как есть.
лучше сделать, чтоб заклинание было доступно, но действовал только максимальный эффект. или сложение по формуле однотипных эффектов, но это наверное перебор.
а то ТС прав. как то на старом персе кинул на 10 ходов кожу на искусном уровне +12 защиты, а следующим ходом очень "умный" союзник кинул сверху еще одну на начальном уровне на 0.5 ходов +3 стата...
как потом объяснил, думал что прибавится. и таких случаев много
если накрывается более сильным
Какая кожа сильнее?
+3 на 50 ходов или +12 на 0,5 хода?
для - SYLAR -:
а если с травлей например. на мне весит травля 130, а союзник травит противника, но там мой стек у него травля 80 так-то лучше иметь травлю поменьше и противника травануть.
Какая кожа сильнее?
+3 на 50 ходов или +12 на 0,5 хода?

ну не без нюансов, конечно же.
имел ввиду, что если новое заклинание хуже ПО ВСЕМ параметрам, тогда не "накрывать"
а в таких случаях - да. исключительно от ситуации зависит, так что если момент спорный, то пусть будет как есть.
для Дарт Аньян:
у юнитов, сила заклинаний одинакова
Просто бесят напарники которые по невнимательности дублируют заклинания после джинов и архимагов.
Если идею воплотить, то игроки станут еще более невнимательными...
для _Magic-hunter_:
В каком смысле одинаковая?
Да многое можно сделать, но недовольство действиями случайного союзника
останется. Не те ходы, не те и не туда касты, не тот билд/обвес/набор...

Так что смысла в предложении немного, имхо. Либо ходите с проверенными,
либо смиритесь с вероятностью неадекватных(с Вашей точки зрения!) действий.
Вероятность эта 50/50 примерно.
Просто бесят напарники которые по невнимательности дублируют заклинания
ну так эти же напарники и ходить будут непонятно как, и с грифонов фурами ответки снимать к примеру) при чем тут заклинания?идее минус
Если ситуация обратная(на слабую медлю кастуют сильную) тоже не перебьется?
Ни к чему это.
+
или если нужно продлить каст, прийдется ждать следующего хода пока этого полхода закончаться? а ведь может быть поздно
для W_I_T_C_H:

Значит надо программно запретить фуре снимать ответ с грифа, герою - снимать третий подряд промах с приза, раку - заходить в групповой бой.
А как же обновлять когда закл. меньше 1 хода осталось?
Лучше было бы, если более слабый или менее продолжительный эффект просто не учитывался. если накладывается поверх более сильного.
До сих пор помню "союзника"-СВ, который последовательно снимал мое замедление шаманками, разменивая его на более слабое и кратковременное.
А мне идея нравится, бывает такое, не следишь за действиями напарника и вот ошибаешься, а так сразу понятно будет, что уже всё наложено.
или хотя бы сверху квадратики были со знаками бафа, дебафа..
красный- баф, синий - дебаф...

но это очень сложно сделать, раз еще не сделано
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM