Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
10:13
3865
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторВвод стимулирующих коэфициентов и опыта в ГР
Ни для кого не секрет, что июньская акция весьма неплохо дала возможность подзаработать активным игрокам, но она была слишком жестокая.

Для чего:
Дать игрокам бОльший стимул проводить бои, чтобы зарабатывать больше денег, поощрять продвижение по уровням.

Суть:
1. Изменить коэффициент при трудоустройстве, аналогично с июньской акцией, но с небольшим изменением, а именно:
- За каждую победу увеличивать коэффициент на 0.02
- За каждый кодотырк уменьшать коэффициент на 0.01
- Коэффициент будет в диапазоне от 0.1 до 1.5 или до 2
Это будет стимулировать игроков проводить бои, хотя бы 1 бой на 2 кодотырка. А то сейчас халява, провел 1 бой на 10 кодотырков и радуешься и сидишь на уровне, а некоторые еще зелье сброса штрафа просят. Если изменить на предложенную идею, то чтобы держать коэффициент на одном уровне придется проводить 1 бой на 2 кодотырка.
Если дошел до максимума и пропустил бой, то именно плавно уменьшать коэффициент, а не как было в июне.
Если дошел до минимума(0.1) то тоже плавно повышать, а не за 1 бой сбрасывать штраф до дефолтного значения, как сейчас.

2. Чтобы наверняка убить пережиток прошлого "сидеть на одном БУ годами и кодотыркать" - то ввести еще начисление опыта за каждый кодотырк, к примеру БУ * уровеньГР * 5 хотя бы.

Конечно кубкофармеры будут против, но в остальном все выйграют. Активные игроки будут получать больше денег, пассивные меньше.
Игрок забанен смотрителем Ksyn до 2016-10-05 13:27:43 // п.7 ЛП ИиП
Тогда уж даешь опыт при качании всех гильдий. Гкуз и Горуж тоже опыта насыпать -)
не надо усложнять, ввести такой вот бонус на постоянной основе, а не только летом, и это нужно в первую очередь для поднятия дохода в кланах
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2467816
Гкуз и Горуж
Не дают боевых бонусов, в отличии от ГР

Как вариант альтернативы можно ввести без опыта, но с изменением коэфициентов ГР и изменением их на динамические, штраф убираем за ненадобностью, а именно:

1. Коэффициент будет зависеть напрямую от активности игрока(боевой), а еще лучше от умелки, чтобы ГТ, ГС давали больший прирост чем ГО/ГН
2. Верхняя планка зависит от уровня ГР, но и планку немного поднимаем, а именно:

Верхняя планка за уровни будет:
0 уровень - 1, как сейчас
1 уровень - 1.3
2 уровень - 1.6
3 уровень - 2
4 уровень - 2.4
далее по 0.4 за уровень

Динамическое изменение:
за каждую 1 умения увеличиваем коэффициент на 0.02
за каждый кодотырк уменьшаем на 0.02

Что получаем на выходе:
Игрок много и часто проводит бои и может увеличить коэффициент до максимума своего уровня ГР, если игрок только кодотыркает, то будет на нижней планке в 0.1 и выйти оттуда будет сложнее, надо активно будет играть, а не проводить 1 бой на 10 кодотырков.

На примере берем 4 уровень ГР.
Сейчас человек всегда тыркает с коэффициентом 1.6 и через 10 кодотырков идет штраф.
По новой формуле он сможет дойти до коэффициента в 2.4 если активно играет.

Изначальный коэффициент 1
провел бой в ГО и получил 1 умки - коэффициент стал 1.02
кодотыркнул, и коэффициент упал до 1.00
провел бой в ГТ, получил 5 умки - коэф вырос до 1.1
кодотыркнул, коэф стал 1.08
провел серию боев в ивенте, к примеру 5 быстрых боев по 2 умки - коэф стал 1.08 + 5*2*0.02, т.е. 1.28
и так до предельной планки в 2.4(которая зависит от уровня ГР)

Второй вариант, если просто кодотыркать, то будет плавно уменьшаться по 0.02 за кодотырк пока не дойдет до 0.1
но чтобы выйти обратно до уровня в 1.6(который сейчас идет) нужно провести не 1 любой бой победный, а бить постоянно бои.

Тут и лишний опыт не нужен.
на хай-левелах минОАшных боев очень и очень мало. А у многих хай-левелов вообще нету. И как ты тогда предложишь копить на участие в ивентах и турнирах? Минус идее.
Давайте добьем игру задротством, чтобы даже ради кодотырка нужно было бои проводить и жить в игре.

Разве что как пост 2 написал сделать.
промазал :) пост 3, а не 2
Предлагаю зжечь ТСа вместе с Суртазом.
1 бой на 2 кодотырка? ты серьезно? не неси ерунды. не нужно трогать то, что и так правильно работает
2. Чтобы наверняка убить пережиток прошлого "сидеть на одном БУ годами и кодотыркать" - то ввести еще начисление опыта за каждый кодотырк, к примеру БУ * уровеньГР * 5 хотя бы.

7. Запрещается создавать темы с предложением изменить формулы начисления опыта или умений.

можно крыть кароче.
2. Чтобы наверняка убить пережиток прошлого "сидеть на одном БУ годами и кодотыркать" - то ввести еще начисление опыта за каждый кодотырк, к примеру БУ * уровеньГР * 5 хотя бы.
лови тапок
Пожалуйста ничего не меняйте!!!
Всегда фигня получается!!

Идее минус, топик удалить!
Закрывайте
Идее минус километровый. Не все могут себе позволить "жить в игре", некоторые играют по возможности раз или два в сутки, чего их наказывать?
для Bruce: А ты оптимист )))
-
Идее минус, топик удалить!
Идея хорошая, но не в той форме. Не надо игроков ни к чему обязывать в очередной раз, акция акцией.

Сама по себе формула устоя ГВД не верна изначально:
1 идёшь в бой в мин оа > сливаешь бой
2 идёшь покупать норм шмотки > не хватает золота
3 тыркаешь коды две недели > покупаешь шмотки
4 идёшь в них в бой > сливаешь бой
5 тыркаешь коды два месяца > лепишь крафт
6 идёшь в крафте > все ноют, но ты апаешься и доволен собой
7 после апа твой крафт - кал минотавра > возвращаешься к пункту 1.

Надо как-то менять саму схему.
Мне вот интересно, ТС покупал за брюли ПГВ или накопил?
Или благо за брюли покупал?
Че то я не вижу у него в протоколе жесткого доната(хотя может скрыл?)))
Он конечно на все уже накопил... и замки фуллово отстроил...
Поэтому и предлагает жесткий донат.
Поскольку пытается привязать Опыт(уровни) к ГР...
вот если бы на работе работали, а не в Героев тыкали, дурные мысли не посещали бы)
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM