Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
10:30
4030
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3

АвторУвеличить колчество Атаки сурвилургов. (уменьшить количество троек)
Сначала кратно, потому + и - .
Идея в увеличении атак сурвилургов.
1 предприятие – 2 атаки в день.
2 предприятия – 6 атак в день
3 предприятия – 12 атак в день
4 предприятия – 20 атак
5 – 30 атак
6 – 42 атаки
7 – 56 атак
8 – 72 атаки
9 – 90 атак
10 – 110 атак. и т.д.
Пока не началась критика – сразу уточню!
1 атака – это 1 тройка защиты.
Каждая атака проходит в 2 слота защиты. Если к примеру 72 атаки, по 2 тройки, значит будет на протяжении дня 36 атак. Берём в расчёт время за которое могут нападать (кроме ночного перерыва) и делим на 36 атак. Получаем точный интервал между каждым нападением (к примеру каждые 20 минут).
Каждый клан сможет контролировать количество защит за счёт того, что будет точно знать, сколько будет атак в день и когда они будут (интервал).
Для чего : клан зоны, предприятия приносят прибыль, славу и т.д. Атаки сурвилургов на данный момент не стабильны, иногда за игровой день не попадаешь ни в одну, иногда за час сразу 3-4. Нет стабильности.
Так же можно будет выставлять клановые посты для защиты - какой игрок в какое время сможет стабильно заходить.
Так же из плюсов вижу снижение количества крафта на складах (если сейчас 3 атаки сразу - 3*6*3=54 человека одновременно одеть в крафт - то будет значительно меньше. Это бонус для новых кланов которые смогут держать орг без напряга.
Топ кланы держат в среднем по 8 предприятий. Это примерный интервал по 15 минут. Каждые 15 минут будет доступно 2 тройки для защиты. И так на протяжении дня.
Всего нужно 216 человек для защиты (каждый по одному бою) или же одни и те же защитники на протяжении целого дня.
Вполне нормально.
Если 72 тройки разделить на 6 слотов как сейчас, то это по 12 защит в день. Что и сейчас бывает. Но при изменениях каждый клан сможет точно контролировать когда и сколько защитников нужно.
Актульано.
Теме минус -
Теме минус -
Аргументировано..
Так же из плюсов вижу снижение количества крафта на складах (если сейчас 3 атаки сразу - 3*6*3=54 человека одновременно одеть в крафт - то будет значительно меньше. Это бонус для новых кланов которые смогут держать орг без напряга.

Это для кого плюс то?

С точки зрения оправдания затрат на внедрение плюсы могут быть:
а) повышающие онлайн.
б) повышающие донат.
в) удобство игрока.

Тдея донат и требование к крафту понижают, % онлайна, ввиду распределения, понижают.
для SNI:
а) повышающие онлайн. защита становится постоянной что позволит качаться на протяжении дня и приносить пользу клану. Не зашёл тыкнул код и вышел, а заступил на пост и защищаешь территорию. Увеличит онлайн.
б) повышающие донат. - увеличения боёв в крафте - затратно. Для постоянной защиты одним и тем же персонажем нужно будет доп доход - в частности донат.
в) удобство игрока. Так же из плюсов вижу снижение количества крафта на складахЭто бонус для новых кланов которые смогут держать орг без напряга.
за сутки ты 1 раз сходил туда а чего то хочешь,лол))) ненадо тут в форуме пиариться любитель смурфа)))
за 10 дней октября у ТС 20 боев против сурвилургов(да,я не поленился и посчитал)
то есть в среднем 2 боя в день.а все остальное время пусть фигачат другие члены клана.без перерыва)хорошая позиция
для Феарад:
за 10 дней октября у ТС 20 боев против сурвилургов(да,я не поленился и посчитал)
то есть в среднем 2 боя в день.а все остальное время пусть фигачат другие члены клана.без перерыва)хорошая позиция

За 10 дней октября я был на работе 7 дней. Из них на протяжении 10 часов каждый день я был готов принять участия в обороне. И был в 100% оборон за этот период.
И за 70 часов онлайн было всего 20 боёв.
Я был во всех оборонах что видел. И да я готово отыграть гораздо больше, но их просто нет.
Пример 09.10.2016 за день (с 10:00 до 20:00 по серверу) было только 2 защиты. С учётом того что 8 орг держит клан.
для Негромансер:
хм.а другие,кто днем работает каким образом будут дэфить каждые 15 мин без перерыва?не проще 2 защиты с 7 тройками и до вечера уже?
для Феарад:
так на протяжении дня и не нужно будет собирать 36 человек(если 2 защиты сразу). достаточно будет 6-9 активных человек чтобы дефить на протяжении дня.
И не будет дневных простоев бездействия по причине отсутствия рандома (когда за день нет атак).
для Негромансер:
За 10 дней октября я был на работе 7 дней.
не понимаю,чтоб чуть больше подэфить в эти 3 дня,вы хотите чтоб клан без перерыва сидел в дэфах?
достаточно будет 6-9 активных человек чтобы дефить на протяжении дня.
а этим 6-9 человек больше делать ниче не надо,кроме как каждые 15мин в дэф бегать?
За 10 дней октября я был на работе 7 дней.
прикинь, у других людей та же проблема. надо бросать такую работу, она мешает играть.


слишком кардинальное изменение. людям и так сурв надоел, надоела текущая обязаловка. кому нужен такой хардкор-режим - тот в нужном клане сидит, верно? зачем всех гнать под удобную, лично для себя, планку?
а что с пвп атаками будет? тоже 72 пвп в день?
Пример 09.10.2016 за день (с 10:00 до 20:00 по серверу) было только 2 защиты. С учётом того что 8 орг держит клан.
хм.может потому что вскр и люди отдыхать хотят?не?
что по поводу пустого опыта? в игре есть не только одни сурвы, что с прокачками будет?
для _PGEN_:
что с прокачками будет?
все норм будет,просто в бк никто состоять не будет,с таким режимом защит
для Феарад:
Откройте статистику http://www.kekus.org/pay/sectordef
На клан Украина на 8 орг за 10 дней напали 47 раз.
Это в среднем 5 нападений в день (с учётом что 10-тое ещё не закончилось).

Защита, как формат ПВЕ боя происходит всего 5 раз в день.
5 защит * 6 троек * 3 = 90. Достаточно 90 человек (при формуле 1 бой в день на человека) для защиты 8 орг.
На 250 человек которые числятся в клане это очень и очень мало. Это даже не 1 человек 1 бой в день.

Лично моё мнение что такой подход не эффективный. Кто-то готов ходить в оборону постоянно, кто-то туда не будет ходить никогда.
Но для тех кто готов ходить в оборону сейчас это делать очень не удобно (говорю лично о себе):
1 - я не знаю когда будет оборона.
2 - нападение может быть, может и не быть
3 - из средних 5 атак в день может быть 2 атаки в одно время - я физически не успеваю попасть в обе заявки
4 - атаки в неудобно время

Если атаки сурвилургов можно будет спрогнозировать (каждые 15-20 минут) даже по 2 тройки, то лично для меня, будет куда проще.
Воевода в клане сможет организовывать тройки ещё до нападения - Написал что я буду в 1 заявку в 13:30 (к примеру) и т.д.
Кто-то на протяжении дня, кто-то один раз в день это не важно.
Главное что человек из боевого клана, когда бы он не зашёл в игру, он сам решает идти в защиту или нет.
Сейчас если я готов идти в оборону, мне её нужно ещё дождаться, а будет она на протяжении дня или все 5 атак пройдут в 22:10 я не знаю. Это рандом..
На клан Украина на 8 орг за 10 дней напали 47 раз.
Это в среднем 5 нападений в день (с учётом что 10-тое ещё не закончилось).


С учетом того что из 10 дней было 4 выходных!!! ЧЕТЫРЕ выходных карл,а люди в выходные хотят отдыхать,а не сурвилургов бить.
не только о себе надо думать,предлагая такие идеи.
для Феарад:
хм.может потому что вскр и люди отдыхать хотят?не?
Вполне логично но есть и "школота" те у кого выходные это дни, когда они сутками у компа. И отсутствие движения в эти дни для них не стимулируют игру. Она просто не интересна.

Когда "школота" в школе - в игре движ, когда они дома - застой..
1|2|3
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM