Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
10:10
3842
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3

АвторСезон охоты - IV
Для начала проанализируем посылы от нытиков, брызжущие недовольством от прошедшего сезона. Огромная часть по смыслу сводится к тому, что нытики хотели бы комфортно играть сезон в бомжефуле, прокачивая при этом анти, собирая бонусы с заданий и при этом в конце поиметь еще хотя бы 20-30 рекордов, за которые дополнительно получить хорошую награду. Люди, но так не бывает.
По поводу более-менее аргументированных предложений по изменениям:
- Отменить перенос попыток на следующие дни. Опустим тот факт, что занятость в какие-то дни в реале (а не только в последний) просто не даст отыграть весь сезон. Это мелочь, но главный аргумент "против" - не будет состязания. При 15 попытках в последний день - будет тупо потолок в 20 рекордов для одного человека. Это будет не соревнование, а просто кач ГО. Либо потолки должны будут уже достигнуты к концу первого дня, но тогда для 95% игроков ивент будет длиться в 1 день.
- Закрыть просмотр боев. Аргумент в целом разумный, так как теряется ценность тактических изысков текущего рекордсмена. Но есть и аргумент против закрытия. Возможность просмотреть чужой бой ведёт к популяризации тактик и даёт возможность криворуким и недалёким расширить знания о их фракции и её возможностях, распрямляет хоть немножко им руки и сдвигает их ближе к плечам. Товарищи, но это же благородное таки дело.
- 2% - это не рекорд, а повторение. Тут сложно не согласиться. Особенно в сочетании с возможностью посмотреть чужой бой. Лично я в 4-ый и даже в жалкие 15 попыток последнего дня таким приростом воспользовался лишь раз 5, а так всегда бил по максимуму, но даже так заметил, что планки рекордов в этом сезоне были подняты намного слабее, чем в предыдущие сезоны. И это следствие этих 2%. То есть имеем следующее - для настоящего рекорда - это мало, но для сдерживания роста результатов и для тех, кто хочет просто побеждать - это в самый раз. И такой малый прирост даже в последние дни давал возможность держать высокий процент побед, а не тупо сливаться.
В результате всех данных наблюдений есть следующее предложение по проведению Сезона охоты - IV.
Сезон проводится в 2 этапа.
Этап №1. Длится 4 дня по 15 боев. Всего 60. Попытки накапливаются. Прирост к рекордам на выбор 2% и 10%. Задания есть, просмотр боев есть, очки ГО есть. То есть по сути без особых изменений к тому, что происходит на сегодня.
Этап №2. Длится 3 дня. Количество боев неограниченно. Максимальное количество рекордов для охотника - 60. При достигнутом максимуме разрешается перебивать только собственные рекорды (но это не должно быть выгодно финансово). Бои закрыты. Прирост - 7%. Условие выбывания - 15 поражений. Поражения с первого этапа не считаются естественно, а при 15 поражениях сезон для тебя заканчивается досрочно. Очков ГО нет, заданий нет, минимальные награды за победу в бою по 300-500 монет есть. Арты не выпадают. Есть возможность быстро отследить твои перебитые рекорды.
То есть получаем чистую мясорубку для фанатов. Можно в первый же день второго этапа сделать 60 рекордов, а потом просто возвращать долги перебившим тебя. Можно задрать свои рекорды до неба, если не жалко денег.
Собственно награду за сохранённые рекорды можно в силу этого сделать еще более щедрой.
Первый этап даёт возможность любителям комфорта получить удовольствие, а также подготовить планки результатов для беспредела второго этапа. Любители поныть скажут, конечно, что для них второй этап и не начнётся, но так они и сейчас играют всего лишь первые 2 дня и пытаются что-то зацепить в последние часы.
Боюсь только, что нытиков будет еще больше. Потому как те, кто сейчас ноет, что у него 7 рекордов всего осталось рискуют остаться вообще с 0, потому как у хороших охотников будет возможность защитить свои достижения. Просто глядя на некоторые результаты даже по завершении сезона у меня язык не поворачивается их рекордами называть - там в 2 раза больше мобов можно убить.
открытые бои во время сезона, имхо нехорошо, после да, пусть учатса выпрямляют руки или как недавно было спецкод для просмотра
хватит только введения запрета на отыгрыш большей части боев в последние часы ивента. т.е. на завтра переносить только сегодняшние попытки, а не все попытки за все дни.
плюсую,но про допустимые 15 поражений во втором этапе сезона просьба пояснить. почему именно 15, если делать макс кол-во рекордов на нос - 60? и нужно ли это вообще. у эз, например, можно раз 10 безуспешно пытаться побить достижение и в конце концов твой лак бд ослеп отброс - сделают нужный результат
открытые бои во время сезона, имхо нехорошо, после да, пусть учатса выпрямляют руки или как недавно было спецкод для просмотра
В предлагаемом формате бои будут открыты только на первом этапе. А далеко не факт, что там будут самые убойные тактики присутствовать. На втором этапе просмотр боев будет недоступен.
хватит только введения запрета на отыгрыш большей части боев в последние часы ивента. т.е. на завтра переносить только сегодняшние попытки, а не все попытки за все дни.
Это не меняет картины в целом. При 30 попытках на последний день - будет 35 потолок (ну где-то так). Но смысл будет тот же. В последние пару часов коршуны натягают себе рекордов. В моем же предложении коршуны могут получить щелчок по клюву в ответ или при хорошо задранных рекордах просто слиться, убившись 15 раз (можно и 10) на задранных рекордах. Настоящий хардкор будет.
но про допустимые 15 поражений во втором этапе сезона просьба пояснить. почему именно 15, если делать макс кол-во рекордов на нос - 60? и нужно ли это вообще.
Завершать борьбу при количестве поражений необходимо, чтобы не пришлось и по 300 боев проводить в погоне за рекордами. Человек должен задумываться - стоит ли ему с 5-ой попытки вытащить рекорд на лаке и БД (но хоть один рекорд зато останется) или попробовать там, где попроще. Таким образом будет происходить отсеивание вытащивших на удаче, а останутся только достойные.
В моем же предложении коршуны могут получить щелчок по клюву в ответ или при хорошо задранных рекордах просто слиться, убившись 15 раз (можно и 10) на задранных рекордах. Настоящий хардкор будет.
если это будут хорошо задранные рекорды. с таким ограничением - вряд ли
для Ta-ta-ta:
бд и расстановку мобов тоже считаю рэндомным и важнейшим фактором. лимит поражений не нужен для качественного и высокого результата. большинство нормальных людей сами по себе устают от количества поражений.
плюс еще можно добавить кнопку "сдаться" если увидел бд от 3 из 5 стеков моба вначале боя и не мучиться.
Ниче се тут аналитика по самому унылом ивенту в истории
Лимит поражений нужен, иначе из-за кучки ненормальных убивающихся раз за разом - и нормальным придётся проводить еще больше боев. Естественный отбор. У кого навыки слабые, то выбывает.
Плюс лимит поражений позволяет неограниченное количество боев на 2-ом этапе сделать на самом деле "условно неограниченным"
для Ta-ta-ta:
если ты сам с собой в основном соревнуешься, то есть уровни и фракции где по 4 чела вменяемых играют и много людей, кто просто умеет нажать кнопку просмотра боя и оценить действия рекордсмена, к примеру. понимаешь, что там рекорды уже в некоторой степени от рэндома зависят. этих людей лимитом ты знатно ограничишь. значит какой-нибудь мр 14-15 будет иметь свои 100500 рекордов, а эз 15 вылетит задолго до окончания отведенного на ивент времени.
Для начала проанализируем посылы от нытиков, брызжущие недовольством от прошедшего сезона.
После этого потока хамства можно и не читать дальше.
кто просто умеет нажать кнопку просмотра боя и оценить действия рекордсмена Просмотр боя недоступен на 2-ом этапе
для Я - Максюша:
Спасибо, улыбнуло ))
А вообще, моя главная претензия к ивенту -- что нас заставляют перебивать чужие рекорды. В итоге уже на второй день большая часть охот неимоверно задраны... И в чем тогда смысл переноса попыток, если хоть какой-то шанс выигрыша есть лишь в первый день, когда задроты даже не за все охоты взяться успели?

Мной выиграно было 15 боев из 30 в сезоне охоты, из них почти все победы -- в первый день. В последующие удавалось затащить лишь единичные охоты.

Это полный бред. Ты даже поучаствовать не можешь в этом ивенте уже на 3-4 день, ибо никакого шанса на победу не остается.

Я считаю, что надо тут сделать как в ГО. У каждого игрока свой показатель задранности каждой охоты. Ну и рекорд будет в том случае, если какой-то игрок сильнее других задрал ту или иную охоту.
Просмотр боя недоступен на 2-ом этапе
хорошо. но сути не меняет. лимит не нужен ибо ограничивает определенную категорию игроков.и еще нужна кнопка "сдаться" и тогда можно будет написать:
"То есть получаем чистую мясорубку для фанатов. Можно в первый же день второго этапа сделать 60 рекордов, а потом просто возвращать долги перебившим тебя. Можно задрать свои рекорды до неба, если не жалко денег."
Ну и рекорд будет в том случае, если какой-то игрок сильнее других задрал ту или иную охоту. Ну и как это сделать одному человеку, если он может раз 20 каждую из 100 предложенных на выбор охот задирать - ему 2000 боев проводить при этом??? Или просто 3-4 рекорда сделал и чёрт с ним.
Ололоэльф ноет о лесе, зачем его слушать?)
То есть получаем чистую мясорубку для фанатов. Можно в первый же день второго этапа сделать 60 рекордов, а потом просто возвращать долги перебившим тебя. Можно задрать свои рекорды до неба, если не жалко денег.

А давай ты будешь рекорды на охоте делать, а не на ивенте, и вот там сколько хочешь трать. Не надо в ИиП нести чисто персональную идею.
все верно, тупых перебивал и ожидал надо резать нещадно
для Cloud of Death:
В чём ололошность измеряется интересно? ))
Не надо в ИиП нести чисто персональную идею.
Идея сезона охоты не моя и она кривовата, и она развивается. Хотя бы новшество со сквозными рекордами по уровням по типу рекордов в ГН - уже положительное изменение. По поводу много тратить, я же не предлагаю на шмот без ограничений перейти, а даже молчу о том, что гос. пусть и остается. Просто пытаемся ивенту больше спортивности придать, чтобы его результаты от мастерства больше зависели, а не от лака в нужный момент или умения найти пустую нишу в последний момент и там тупо нафаршировать по-быстрому рекордов. Человек, который реально задерёт планку своих достижений в первую пару дней второго этапа может не сильно и в последние 12 часов за них переживать. Это касается еще и разных часовых поясов.
1|2|3
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM