Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
14:26
4680
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторПодземелье
Учитывая то, что следующим альтклассом наверняка будет гном, предлагаю провести соотв. ивент, и к нему же приурочить нововведение в виде реализации подземелья на карте империи.

Реализация:
•Подземелье.
Собственно, оно и есть. Осмотреть его можно будет при нажатии кнопки на карте (Там, где сейчас есть кнопки изменения масштаба). Для начала, думаю, есть смысл сделать около 5-6 районов подземелья, а далее - осваивать его по ходу развития сюжета.

•Попадание в подземелье.
Попасть можно следующими методами:
-Дождаться нападения драконов в пещерах драконов. В случае победы, игрок, выходя на карту, получает сообщение о том, что обнаружен проход в подземелье и он может спуститься.

-Выполнить задание в магма шахтах - не придумал, какое, но как вариант - аналог захватчиков из ГН (Тоже опр. отряд бойцов с дин. балансировкой). Выполнить задание можно не более 2 раз в сутки.

-Есть рандомный шанс по ошибке попасть туда при использовании портала. Для этого нужно поставить в одном из районов подземелья портал, через который не выбраться наружу (Выбираться надо "стандартными" путями - через пещеры и шахты, для обратного выхода не требуется что-либо делать).


•Особенности подземелья.
-"Ассортимент" существ на охоте ограничен теми, кто логично вписывается в атмосферу подземелий - существа ТЭ, бехолдеры, пауки, гарпии, тролли, воры и т.д. Можно создать нейтралов-гномов (Не фракцию, но существ).
-На охоте отсутствует шанс выпадения артефакта, но имеется шанс найти элемент (Вид зависит от уровня ГО, шанс - такой же, как с артефактами).
-Переходы между секторами дольше, чем на поверхности. Транспорт при этом не работает.
-В подземелье нельзя установить воровскую засаду.
-В процессе перехода есть шанс подвергнуться нападению подземных существ.
-Из добывающих предприятий в подземелье есть всё, кроме месторождения бриллиантов и лесопилки.
-В случае ввода новых гос. артефактов можно сделать соотв. производство в подземелье, сославшись на то, что это были артефакты, производящиеся темными эльфами.

•Как внедрить.
Посредством проведения ивента, связанного с зачисткой подземелий и битвой с альт. классом гномов "на их территории", который в свою очередь приведет к разнообразию и выводу золота из игры.
Любопытная идея:-))плюс.
замарочанно сильно лучше простой ивент в следствии которого обнаружиться новый альт)как ивент у тэу
замарочанно сильно лучше простой ивент в следствии которого обнаружиться новый альт)как ивент у тэу
В целом я и предлагаю простой ивент, но совместить его с введением подземелья. Ввести его предлагали уже и до этого, но темы, которые я видел, не имели цели, поскольку это предлагалось лишь как "косметический" элемент карты
Учитывая, что в игре увеличивается число игроков, желающих ивент-войну, можно это реализовать как войну с альтклассом гномов и помогающих им жителей подземелий (Существа ТЭ, гномов и указанные в теме существа) - с несколькими точками соприкосновения воюющих сторон (Когда нападение идет не с разных сторон Империи, а изнутри её - из выходов из подземелий) может получиться очень даже интересно
+
Вы не волнуйтесь, будут новые альты, но, увы, не скоро. Администрация уже всё приготовила, нам нужно лишь терпеливо ждать.
Мне нравятся темы от ТСа.
Интересные идеи.
Для начала, думаю, есть смысл сделать около 5-6 районов подземелья

И чем же вы их собрались наполнять? или так, чтобы просто было? смысл? В игре ввод 1 нового района целый геморрой, а тут сходу 5-6, ну ничоси.

Дождаться нападения драконов в пещерах драконов
в игре уже больше 4-х лет, ни разу не дождался. Говорят, это возможно, но я уже не верю.

В случае ввода новых гос. артефактов
Сперва надо внести, а потом уже думать куда пристроить, а не наоборот.

Под видом безобидного предложения впихиваешь сразу кучу труднореализуемых идей: альт.класс, ввод новых предприятий\артов, ввод новых районов. Все уже было предложено много раз, в том числе и подземелье.

Минус.
уже альт тэу таким способом вели. Уже не прокатит
Интересно, но в чем смысл? Ходить туда никакой необходимости нет (скорее даже невыгодно там находиться), а ты еще предлагаешь испытания для входа туда.
идее плюс
+, хорошая идея насчет подземелья)
-В подземелье нельзя установить воровскую засаду.
Это в пещерах-то, которые как раз идеально предназначены для засад?
Минус.
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM