Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
10:11
3837
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторИдеи для альтов гнома и степного варвара
Хотел создать тему которая бы возможно помогла админам на создание новых альт классов. Так вот, я бы хотел выразить все свои скопившиеся идеи здесь в надежде что это как-то поможет в разработки альтов двух последним фракциям.

Хотел создать эту тему уже очень давно до прибытия ТЭУ но в тот раз думал что не будет достаточно предложений что-бы как-то повлиять на игру.
Не знаю бывали ли подобные темы в прошлом но моё дополнение, я надеюсь будет полезным.
Итак к делу--> Идеи будут состоять из предложений о
1)Названия альт классов
2)Уникальные умения альт классов
3)Центрального перка альт классов
Не буду предлагать перки (кроме центра перка) и альтернативных существ так как они все берутся прямиком из 5-тых героев. Вся балансировка по распределению армии тоже указывать не буду пусть даже будет так что поступят так как с ТЭУ, мало мегерок и в этом случаи может быть будет мало мишек, не знаю.
Начинаем

(Гном)

Название альта:
1)Северные гномы
2)Древние гномы
3)Гномы покорители
4)Горные гномы
5)Гномы покорители
Над названием слишком сильно голову не ломал.

Уникальное умение фракции:
Древние руны (так как это тоже всё таки гном я решил оставить идею рун и просто предложить другие руны)

1)Руна вампира (возможность ударить противника без ответа и восстановить 50% жизни от нанесённого урона)
2)Руна защиты (отряд получает иммунитет к стрелковому урону на 1 ход)
3)Руна лепрекона (до конца боя +2 удачи)
4)Руна проклятий (при ударе наноситься ослабление на вражеский отряд на 3 хода, эффект -12атаки)
5)Руна мощи (при ударе игнорируется 40% защиты и прибавляется +6 атаки на 1 ход) или (прибавляется +12 атаки на 2 хода)
6)Руна фортуны (100% вероятность срабатывания удачи и боевого духа на 1 ход)
7)Руна колосса (+15 защиты и при обороне получаете дополнительные 30% к защите на 1 ход)
8)Руна битвы (+2атаки, +2защиты и 10% инициативы до конца боя)
9)Руна бешенства (наносите тройной урон при ударе но получаете двойной урон от других на 1 ход)
10)Руна свободы (возможность передвигаться сквозь предметы (вроде умения всадника солнца из портала времени) на 1 ход и освобождаетесь от негативных эффектов понижающих скорость (оплетающие корни, калечащее ранение, ужасная рана и так далее).
11)Руна ловкости (получаете умение бесконечный отпор и ловкость на 1 ход)
12)Руна укоренения (привязываете противника на 1 ход, может быть использован так-же стрелками эффект иссекает когда у вражеского отряда наступил второй ход после укоренения)
13)Руна безумия (поражённый вражеский отряд получает эффект берсерк)
14)Руна призрака (на 1 ход не можете атаковать и также получать какие-то повреждения но магия тьмы и света всё ещё может быть наложена)
15)Руна элементаля (получаете 1 из 4-ёх эффектов-1)огненный щит и иммунитет к огню 2)защита от стрел 50% и иммунитет к земли 3)+20% инициативы и иммунитет к воздуху 4)+1скорость и иммунитет к воды)
16)Руна сожаления (+3 удачи и боевого духа на 3 хода но после окончания эффекта -1удача и -1боевого духа до конца боя)
17)Руна роста (+15% прибавления количества отряда от нынешнего (пример) если у тебя 100 метателей копья то при использования руны станет 115 лучше использовать в начале пока стек целый)
18)Руна бога (двойной урон и неуязвимость в любым повреждениям и магии на 2 хода после чего весь стек умирает)
19)Руна голема (иммунитет к эффектам негативным эффектам которые влияют на шкалу инициативы -->атака страхом, оглушающий удар, останавливающий выстрел и так далее- на весь бой)
20)Руна варвара (+2 атаки при каждом ударе и получении урона эффект до конца боя)

В будущем могу увеличить список и примите во внимание что эти руны не по порядку и конечно же не все могут быть использованы но это все-го лишь предложение так что возможно большинство не будут приняты во внимание. Некоторые руны лучше других, так что с вводом альта можно их ввести в порядок так как было сделано с нашими классическими рунами (естественно боевая ярость и драконье обличие лучше чем руна магического надзора или громового раската, это так, пример.
Игрок забанен смотрителем Ksyn до 2016-10-27 03:01:47 // п.9 ЛП ИиП/изучите правила форума
Далее идёт центра перк
1)У всей армии увеличевается урон на 10% когда дружественный отряд использует руну бонус на один ход, эффект складируется
2)Одному из отрядов получена возможность использовать руны дважды
3)+1% защита от всех повреждений за каждую открытую руну (пример)с 3-ей умкой будет 3 руны вот и защита от всех повреждений 3% и так до 10% так как всего будет 10 рун.
4)При использовании руны герой сближается вперёд по шкале инициативы на 40% (полезно для гномов магов)
5)Первый удар противника по дружественным отрядам всегда неудачный срабатывает 1 раз для каждого отряда в армии.
Степной варвар
Название альта
1)Степной варвар воитель
2)Непокорный степной варвар
3)Изгнанный степной варвар
4)Степной варвар отшельник
5)Степной варвар воевода
Уникальное умение
Оба степных варваров имеют ярость крови так что умения будут тоже связаны с яростью крови.
1)Поглощение урона яростью крови 30%+(2%*БУ) но при этом способы получения крови изменены (при атаки получение всё так-же 100 крови но при получение удара даётся 50 крови
2)Поглощение урона яростью крови 80%+(1%*БУ) поглощение мощное но кровь сбивается быстро
3)Поглощение урона яростью крови 20%+(2%*БУ) получение крови то же но увеличивается урон отрядов на 1% за каждые 20 крови (при 1000 ярости крови это будет +50% урона)
4)Поглощение урона яростью крови 30%+(2%*БУ) но при этом кровь сбивается очень медленно
Центро перк
1)Каждый ход отряд в армии героя со способностью бурлящая кровь будет получать 15 ярости крови
2)Способность ожидать и оборонятся не теряя кровь
3)получаете 150 ярости крови при каждом ударе в ближнем бою при стрельбе всё так-же только 50
4)Когда герой наносит урон вражескому отряду отряды получают 40 ярости крови
Пока всё будут ещё идеи и не стесняйтесь критиковать мои идеи любые данные способности можно переделать и изменить. Надеюсь хоть как-то продвину разработку альтов.
Далее идёт центра перк
1)У всей армии увеличевается урон на 10% когда дружественный отряд использует руну бонус на один ход, эффект складируется
2)Одному из отрядов получена возможность использовать руны дважды
3)+1% защита от всех повреждений за каждую открытую руну (пример)с 3-ей умкой будет 3 руны вот и защита от всех повреждений 3% и так до 10% так как всего будет 10 рун.
4)При использовании руны герой сближается вперёд по шкале инициативы на 40% (полезно для гномов магов)
5)Первый удар противника по дружественным отрядам всегда неудачный срабатывает 1 раз для каждого отряда в армии.

(Степной варвар)

Название альта:
1)Степной варвар воитель
2)Непокорный степной варвар
3)Изгнанный степной варвар
4)Степной варвар отшельник
5)Степной варвар воевода

Уникальное умение:

Оба степных варваров имеют ярость крови так что умения будут тоже связаны с яростью крови.
1)Поглощение урона яростью крови 30%+(2%*БУ) но при этом способы получения крови изменены (при атаки получение всё так-же 100 крови но при получение удара даётся 50 крови
2)Поглощение урона яростью крови 80%+(1%*БУ) поглощение мощное но кровь сбивается быстро
3)Поглощение урона яростью крови 20%+(2%*БУ) получение крови то же но увеличивается урон отрядов на 1% за каждые 20 крови (при 1000 ярости крови это будет +50% урона)
4)Поглощение урона яростью крови 30%+(2%*БУ) но при этом кровь сбивается очень медленно

Центро перк:
1)Каждый ход отряд в армии героя со способностью бурлящая кровь будет получать 15 ярости крови
2)Способность ожидать и оборонятся не теряя кровь
3)получаете 150 ярости крови при каждом ударе в ближнем бою при стрельбе всё так-же только 50
4)Когда герой наносит урон вражескому отряду отряды получают 40 ярости крови
Пока всё будут ещё идеи и не стесняйтесь критиковать мои идеи любые данные способности можно переделать и изменить. Надеюсь хоть как-то продвину разработку альтов.
Вторую часть сообщения я отправил дважды потому-что что-то не случилочь со второй частью делая её какой-то кучной, прошу прощения.
Зачем изобретать велосипед?
Фракции взяты из 5-ых героев

А это можешь в творчество кинуть, если есть желание
9. Все описания новых существ (включая предложения по альтернативным классам), созданий и образов публиковать в теме: https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=89863 под заголовком "новые существа".
Гномов могут сделать с рунамии на подобии 7героев (руны ставятся на поле боя)
тема закрыта by Ksyn (2016-10-26 21:01:14)
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM