Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
12:20
4477
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторМеханика захвата предприятий, спортивный интерес против мультоводства
Добрый день, уважаемы форумчане. Назрел вопрос. При захвате предприятий в данный момент не видно кто атакует, сколько сделали побед и тд. Однако это видно всем, кто находится в атакующем клане. В связи с этим довольно часто мы сталкиваемся с ситуацией, когда никто не хочет бить много крафта, тратить голд на наёмников, чтобы набить много побед, а просто идёт игра шпионажа. Один клан по чуйке определяет себе цель по количеству побед, второй клан, воюющий против первого, давно имеет засланных казачков, чаще всего мелкоуровневых мультов, которые сообщают, сколько боёв надо сделать на захвате, чтобы выиграть. Отсюда и такие показатели, как постоянный перевес на 1-5 побед одного клана над другим. Сам, будучи наёмником не раз читал рассылки по клану, вроде "стоп атака", "продолжаем атаку у врага столько-то заявок", :нужно сделать еще столько-то побед". Кому это выгодно? Механика, подталкивающая заводить и немного прокачивать мультов, чтобы накидать их в клан соперника, не играя, не качая ГВ, не внося бриллианты, не стремясь к недвижимости, личному образу и прочему. Только уровень для вступления в клан и шпионаж во время кланваров.
Моё предложение - сделать для всех видным, какой клан сколько заявок отправил на захват, как один из вариантов. Тогда действительно заинтересованные кланы будут биться из спортивного интереса, пытаясь обогнать друг друга. Либо есть второй вариант - сделать информацию по количеству заявок видной только главам, замам и воеводам кланов. В таком случае шпионаж в этой области уже будет исключением из правил.

ПС лично я мультов не имею, есть подписанный доп, играющий по всем правилам. Но в итоге, в данной механике, честные игроки проигрывают мультоводам. Отследить всех малореально. А вот поменять механику так, чтобы снизить выгоды мультоводства вполне реально.
сделать информацию по количеству заявок видной только главам, замам и воеводам кланов
плюсую
А соло игрокам по барабану.
Моё предложение - сделать для всех видным, какой клан сколько заявок отправил на захват, как один из вариантов. Тогда действительно заинтересованные кланы будут биться из спортивного интереса, пытаясь обогнать друг друга

было при вводе. потом убрали. чтобы не видели. кто сколько набил.

не нужно. минус
"Туман войны" нужен. Но это должно относиться не только к гонке захватовч но и к пвп-защитам.

Проблема мультов обширна. Они могут быть не только в клане противника, но и в своем, для управления "нужным" уровнем. Мультов выводить из кланов хирургическим путем. Блокировкой мульта и основного перса. Десяток показательных блокировок и боевые мультоводы бояться будут.
это проблема клановых вербовшиков,а не игры
А еще по убыванию прочки игроков можно смотреть.

Просто перезавхат вводить.

Выбивший поднимает с 50% контроля и пошло по новой.
Да вообще бы лучше убрать пве в клановых войнах

"это проблема клановых вербовшиков,а не игры"

Как по-вашему вербовщик может распознать мульта? Вряд ли у того будет написано в ЛИ
для Crag_Hack:
Просто перезавхат вводить.

Выбивший поднимает с 50% контроля и пошло по новой.


С одной стороны нам-то такая тема не выгодна, смысл союзов мелкокланов вообще теряется. Но идея тоже очень интересная. Движуха норм тогда пойдёт. А то сейчас многие стараются и не участвовать в конфликтах, потому что понимают, что надо не только выбить, но и поднять. А если у тех кто выбил, фора на взятии, то это поменяет динамику вообще довольно сильно. И выбивать станет гораздо веселее ;-)
смысл союзов мелкокланов вообще теряется.

Править надо ситуацию с разделением карты на зоны
для no skill:
это проблема клановых вербовшиков,а не игры
Сказал бесклановый нуп
сделать информацию по количеству заявок видной только главам, замам и воеводам кланов. идее +
это касается не только захватов, а и любых других клановых ПвП.
Механика, подталкивающая заводить и немного прокачивать мультов, чтобы накидать их в клан соперника,
Не всегда в клан соперника. Чаще всего в свой, нужного уровня. Ну и "видимых" передач не делать, только воевать.

А вот поменять механику так, чтобы снизить выгоды мультоводства вполне реально.
Судя по количеству постов в теме, никому это не надо((
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM