Автор | замок всегда со мной! |
И пусть меня заминусуют любители удобности!
В героях я люблю манямирок и некоторые несовпадения и несуразицы иногда не доставляют:(
В какой бы сектор мы не пошли мы можем строить любой замок и менять фракцию независимо от места, что немного настораживает...
Предлагаю сделать немного иначе, а именно!
На карте, в разных локациях будут разные замки.
Например:
В зеленом лесу - замок эльфа
В пещерах драконов - замок тэ
В столице - замок рыцарей.
В непокорной степи - замок св
И тд
И менять фракцию можно будет только в этих локациях и замках.
Или же:
Менять фракцию можно будет везде, а вот строить замок и добирать войнов для нее только в замке в локации.
Или же:
Ввести "время до полной смены фракции", которое будет составлять время перемещения по карте от потенциального замка до твоего героя. (Войны из замка едут к герою)
Для чего?
Для реальности происходящего...
Плюс многие будут покупать транспорт, ходить из локации в локацию... |
а оно нам надо? имхо, ведь у нас игра не симулятор реала?
также можно предложить еще и по рынку, чтобы купить лот можно было только в районе продавца) или вообще, сделать рынок только в столице, пусть все бегают |
Для реальности происходящего...
Призраки страдают от ужасной раны |
для Самаэль:
Ну очень много таких дыр, но надо бы затыкать начинать:) |
так было раньше, можно было менять фраку раз в день это убрали и я рад поэтому минус этой идее |
О Боги...
У героя есть камень возврата в таверну©. С помощью него он и прыгает по замкам. Сам замок стоит на месте, а герой просто телепортируется к нему и из него с отрядами |
ага и работать тоже в одном только месте если перешел в другой район нифига денег не получишь))) |
Зачем усложнять то что сейчас есть?кому это надо вообще кроме тебя? |
тогда необходимо запретить работать и сражаться одновременно. Мы же за реализм, чо |
Для реальности происходящего... Шта? Какая реальность происходящего в фэнтезийном мире? |
тогда необходимо запретить работать и сражаться одновременно
герой не сам работает, у него есть невидимые рабы, и когда гильдия рабочих качается - это просто Империя разрешает герою увеличить свой лимит рабов. |
добирать войнов, Войны из замка едут к герою)
Где эти "войны"? Мы их уже сто лет не видели... |
Для реальности происходящего... Удаляем грифонов, серафимов, эльфов и тому подобных! Ведь это нереально!!!) |
Давайте еще для реальности вкалывать на шахте не 1 час, а неделю. За ту же з\п. |
лучше чтоб фраку,статы и перки вообще нельзя было сменить,опять же для реальности |
Тебя бы поддержали бы в 2007-08... сейчас все занимаются казуистикой.
например :
У героя есть камень возврата в таверну©. С помощью него он и прыгает по замкам. Сам замок стоит на месте, а герой просто телепортируется к нему и из него с отрядами |
Цель этой темы: Для реальности происходящего...
Плюс многие будут покупать транспорт, ходить из локации в локацию...
Этому плюс, как это развивать море непочатый край.
А вот реализация кроме усложнения игры игрокам ничего не несет. Потому что пока приемлемей все таки:
У героя есть камень возврата в таверну©. С помощью него он и прыгает по замкам. Сам замок стоит на месте, а герой просто телепортируется к нему и из него с отрядами |
для Атанварно:
Когда у Вас день рождения? Я Вам словарик подарю. А пока погуглите в чем разница между словами "казуистика" и "казуальщина" |
для HanakoIkezawa:
Или дальше идею развивайте. В чем будет игрокам реальность происходящего еще? |
Для реальности происходящего...
сама игра не имеет ничего общего с реальностью, минус. |