Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
12:41
4560
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторСоздать и привязать мирные профессии к ГО
Здравствуйте.
Люди любят мирные профессии в браузерках и клиентских играх хотя бы потому, что видят хоть какую-то пользу от повседневного мободрочерства. Так, если бы в ГВД создали профессию, к примеру, "кожевник" и привязали её к ужасной по временным затратам ГО, это могло бы разнообразить игровую жизнь и придать цельности и пользы ГО, довести до ума ГОруж и ГК (чинить и крафтить можно, а создавать - нельзя, непорядок).
Допустим, на охоте убивают кучу животных. С них добывают шкуры. Из шкур можно сделать кожаные доспехи. Та-дам!
По типу "кожевника" можно создать кучу разных профессий и прописать каждому существу определённый тип ресурса, который будет выпадать с охоты.
Уверяю вас, даже при минимальной пользе (например, кожаные доспехи можно сделать за 40 охот против животных, доспехи с высоким ОА можно сделать только на максимальном уровне ГО и проч.), это будет интересно лесникам, которых в игре очень и очень много.
+ мне нравится интересно
идея конечно же интересна
НО! что такое 40 охот если всего - для меня это пыль )))
а если 40! охот против одних существ... то мой герой сойдёт с ума... вылавливая к примеру 40 охот с медведями...
это нереально (((
как понял по сути темы:здесь отпишутся только охотники,таких мало,но от меня большой +++
хотя администрация врядли на это пойдет
Если развить тему "кожевника":
- убрать выпадение предметов из "комплект охотника" в охоте, вместо это сделать возможность создавать эти предметы кожевниками из кожи полученной в охоте.
- количество лоскутов кожи полученное за победу над существами ("живое существо")определить по формуле:
L=h*N*(1+K)/200 (где N- количество побежденных существ, h - здоровье существа, К - уровень гильдии кожевников от 0 до 10)
- на каждую единицу прочности предмета уходит лоскутов кожи (например):
10(комплект охотника)
15(Комплект Мастера-охотника)
20(Комплект Великого охотника)
25(Комплект Зверобоя)
- максимальное количество единиц прочности создаваемого артефакта составляет 5*(1+К), минимальное 2; (кожевник сам выбирает с каким уровнем прочности создавать артефакт)
- уровень гильдии кожевников растет только за счет создания предметов
- время создания артефакта:
t=6*прочность/(1+К)
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=3380
5. Введение новых гильдий и мирных профессий к ним.
- убрать выпадение предметов из "комплект охотника" в охоте, вместо это сделать возможность создавать эти предметы кожевниками из кожи полученной в охоте.
- количество лоскутов кожи полученное за победу над существами ("живое существо")определить по формуле:
L=h*N*(1+K)/200 (где N- количество побежденных существ, h - здоровье существа, К - уровень гильдии кожевников от 0 до 10)
- на каждую единицу прочности предмета уходит лоскутов кожи (например):
10(комплект охотника)
15(Комплект Мастера-охотника)
20(Комплект Великого охотника)
25(Комплект Зверобоя)


да, я буду только рад )))
а герой Стали за один бой против 1,5кк существ сразу домик купит )))
Отличная идея, но предлагалось неоднократно, кроме того закреплена под скрепочкой "Что будет в будущем").https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=3380.
тема закрыта by Ksyn (2016-11-13 10:49:20)
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM