Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
12:30
4519
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторМодернизация тнв
Идея уже не раз в различных вариациях обсуждалась, но хотелось бы поднять её снова

Так как все меньше игроков играет в тнв, необходимо повысить привлекательность турнира, как сейчас делается с гт. Вартантов может быть множество:
1) улучшение соотношения совместно с снижением минимальных требований к набору войск, что привлечёт в тнв антикачателей
2) адекватные призовые, а не 4000 за медаль, которые не окупают вступительный взнос
3) награждение очками ГН, или увеличением очков ГО за победу, или очками го за каждый бой в тнв
4) сокращение длительности турнира. Все последние туры очень продолжительнее, что негативно воспринимается даже заядлыми тнвшниками.

Это лишь малая часть того, что можно сделать для повышения популярности турнира. Как говорится, было бы желание

Зачем: повышение популярности
Как: описано выше
1) умелки дают мало - эт нужно.
2) туда почти все ходят за ачивками - нейтрал
3) эт можно
4) А это болючая тема, особенно для некров с вампиром, степняков, которые колупают этот тнв по 30+ минут.
Раньше в 10% входило по 20+ человек. Сейчас же при хорошем раскладе человек 5(
присоединяюсь, идея весьма хороша.
присоединяюсь
для Наивный:
Сейчас в 10%, на 10 уровне и выше, попадает в лучшем случае 2 чел. А почти в 50% случаев не попадает ни кто. Поэтому надо пересмотреть систему вознаграждения вообще!
Полностью поддерживаю идею . Сам большой поклонник ТНВ . Система вознаграждения совершенно по-дурацки работает из-за малого количества участников , ибо полный бред , когда 10% в несколько раз больше , чем награда за первое место ..
+
согласен, надо увеличить награждение и уменьшить горы опыта)

еще хочу новые сферки)))
Плюсую!!!!!!!! Сферки круто, сделать тематические тнв, новогдний и т.п. Подобная тема создавалась миллион раз. Будем надеяться, что хотя бы начиная с 200 ТнВ, будет что-то новенькое. Услышьте наши просьбы, админы))
Ужс, даже смотры боянят.

Теме +.
Так как все меньше игроков играет в тнв, необходимо повысить привлекательность турнираЗачем: повышение популярности
А может их, вообще, с такой то низкой популярностью разумнее прикрыть. А то уже кучу лет всё хочу сходить попробовать, но как вспоминаю бои в этом формате с их нудной продолжительностью - то так и не хожу. Ну если не совсем популярный движ, то можно и прикрыть, имхо. А лучше уж действительно на той же ГТ сосредоточиться.
Зачем поднимать популярность того, что совершенно к популярности не располагает.
для Ta-ta-ta:
осмелюсь не согласиться с Вами.
Прежде,чем прикрыть,может стоит задаться вопросом - есть ли игроки,для которых данный турнир является наиболее интересным? Уверен,их найдется немало.
Проблема лишь в привлечении новых игроков данного формата и, для кого-то,в вопросе окупаемости. Насчет же разнообразия содержимого - придумали и "башню молний", и "сферы",чего раньше не было.Респект администрации, если введут что-либо еще.
Сейчас же при хорошем раскладе человек 1(
Ждите 200й тнв, может что-то и поменяют.
для ivanarhipov:
Даже не буду спорить - понимаю, что бои, которые нужно проводить с математической точностью наверняка привлекают ряд игроков. И, если не считать некоторых хаев, которые ходят исключительно за очками ГО, то в целом игровое мастерство фанатов ТНВ на высочайшем уровне.
Но чаще приятней играть под пивко, не напрягаясь, а не втыкать пару часов, если хочешь показать достойный результат - вот и падение популярности.
З.Ы. По классике героев. Первые были сильно не доработаны. Вторые нравились своей скоростью, но было мало баланса. Третьи были бомба. Медленней вторых, но зачётный баланс. Четвёртые уже навороченные, но это уже было невыносимо долго. Тут похожий эффект с привлекательностью и популярностью.
умелки дают мало - эт нужно.
А зачем это нужно?Что бы туда никто никто не ходил!?
идее +,особенно актуально как демону. У которых 10% хз на каком уровне было последний раз. По существу,можно было бы опыта поменьше давать.
Может быть, но спорно - на каждую фраку дать по 5 попыток,а не суммарно всего 5 попыток.
плюсую
и давать на все про все по 30 минут на бой а не по 4-5 часов на прощитку урона-и тп.
Что успел убить то и пойдет в результат
и да на каждую фраку дать по 5 попыток,а не суммарно всего 5 попыток
Предлогаю изменить правила подбора сфер, что избавит нас от неубиваемых вампиров мутантов и подобных, что в свою очередь сократит количество проходимых волн.

Вот само предложение:
1 существо может взять максимум 3 статовых сферы (атака, защита, ини, хп, скорость), остальные сферы без ограничений.

И еще такая идейка, раз в 10 волн выпадает дополнительная сфера неизвестности дающая случайно либо удвоеный положительный эффект либо отрицательный случайной статовой сферы (+20атаки, -10 атаки, +30защиты, -15защиты, +2ини,-1ини, +2скорости,-1скорости, +60%хп,-30%хп)
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM