Автор | Золото предприятий и охота |
Предложение:
Вместо "выпадения" золота из монстров (фактически денег из воздуха), оплачивать охоты за счет предприятия с наибольшим бюджетом в данной локации. При этом ограничить общее выделение золота на охоту планкой в 10 полных "рабочих смен" ( с уровнем ГР=1), то есть ниже этой планки золото изымать нельзя. Как только на таком предприятии запасы золота достигают "критической " планки, то эстафета переходит к следующему по золотому запасу предприятию. В случае достижения "критической планки" всеми предприятиями в локации золото начинает выплачиваться "как бы" из казны империи по такой формуле:
Z=S*N:БУ:15
где S - суммарное здоровье монстров;
N - уровень монстров;
БУ - боевой уровень игрока;
15 - приблизительный коэффициент (для примера).
Последствия:
-решение проблемы с излишками золота на тех предприятиях на которых они есть;
- если на предприятиях мало золота, то и охотится в этих локациях будет мало выгодно, что вызовет периодическое перемещение игроков в более выгодные локации;
- Возможна ситуация, когда в большинстве локаций охота станет невыгодна из за ограничения в мин ОА (в таком случае ограничение в ОА в охоте нужно будет на время убрать) |
Что-то слишком сложно и непонятно зачем:-(((с уважением. |
нафиг ненадо) |
3. Любая ваша идея должна обладать целью и описывать способ реализации. Так же она должна отвечать на вопрос: «Почему это нужно сделать?».
а в данной идее смысла нет - |
4+
зачем изобретать велосипед и менять то что итак не плохо работает? |
В принципе я за
что вызовет периодическое перемещение игроков в более выгодные локации;
Но такая схема усложнит ситуации(и так сложную) с дефицитом на некоторых предприятиях.
Люди и так не хотят там работать, а тут еще и золото будут лесники выкачивать. |
минус. многие предприятия стоят без денег. На рынке торгуют иногда ниже себеса.
Чтоб система заработала, награды охоты должна быть меньше стоимости обвеса на бойце. т.е. охоты будут точно убыточны.
А оно нам надо? |