Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
14:20
4532
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

Авторвосстановление экономики
когда-то кузнецов качали всем кланом. прокачанный кузнец был на вес золота!
ремонт у кузнеца стоил от 110%. прокачка кузни и сейчас недёшево. одно НО... сейчас в игре кузнецов полно. сейчас ремонт у кузнеца стоит 101-102%. а в некоторых исключительных случаях даже дешевле 100%
почему я заговорил про кузнецов? - потому что это мина замедленного действия.
в старые времена ещё полно было в секторах предприятий, на которые свободно можно было устроиться (я имею ввиду производства). Сейчас почти все сектора мёртвые. арты не покупают, потому что можно отремонтировать сломанный. обратная сторона этой медальки - перестали покупать арты на предприятиях. и как следствие - экономика летит в тар-тарары. я сам качаю кузнеца. и таких как я - "малышей" - много. я видел, даже клан кузнецов создали. ветку на форуме отдельную сделали для кузнецов.
Сейчас на производственных предприятиях появляется золото только в периоды различных "заварушек" (нашествие гномов, портал в прошлое, восстание тёмных эльфов и т.д.). После окончания ивентов золото на производствах быстро тает, и начинаются суровые будни.
Что я предлагаю?
ID предприятия, на котором произведён арт, за артом закрепить.
И те деньги, которые затрачиваются на ремонт артов, перечислялись не в казну Империи, а в казну предприятия, на котором произведён арт. на мой взгляд это компенсирует потери доходов на предприятиях из-за отсутствия спроса и оживит их работу.
Есть ещё большая группа артов, которые "упали с неба" - выпали из ларцов при вливании реала, просто подарки администрации при вливании реала (меч холода, плащ солнца, лук света и т.д.) - в общем, не купленные арты. как быть с ними? а их предлагаю рэндомно закрепить за предприятиями, которые делают, условно говоря "аналогичные" гос. арты. Скажем, меч холода - рубиновый меч; лук света - лук полуночи. Я конечно понимаю, что это весьма условное приближение. Но, чтобы то предложение работало, это необходимо сделать! не должно остаться "свободных" артов. Каждый должен быть закреплён за определённым предприятием, на котором он произведён, или "как бы произведён". Такую же аналогию нужно ввести и на арты из комплектов (сурвилургов, времени, рассовых). Кстати, сейчас рассовые арты по одиночке уступают характеристикам многих магазинных артов. (они дают бонусы только в комплекте)
Ещё раз, подытоживая:
необходимо закрепить все арты за производственным предприятием, на котором арт сделан, путём присвоения ему ID предприятия. Золото, затрачиваемое на ремонт, должно поступать на предприятие.
аминь
ТС ты меня поймешь:) Вот в тестовом режиме я тебе плюсанул! Мне просто интересно как выиграет кузнец вроде тебя от этого новвоведения.
никак.
я написал о том, что работа кузнецов играет в противовес экономике игры.
я хочу, чтобы производственные предприятия работали.
кузнецы - это данность. когда-то введённые в игру, они продлевают срок жизни крафченным артам. но обратная сторона - арты на предприятиях стали покупать меньше. и чем больше кузнецов, тем хуже экономика.
поэтому, чтобы компенсировать потери, золото, потраченное на ремонты артов должно возвращаться на предприятия.
и так всё норм перосто тс хочет работать на онли 220
что то, все очень непонятно, а главное зачем?
>> я хочу, чтобы производственные предприятия работали.
Арты покупают с предп. То, что Вы этого не замечаете, не означает, что такого нет.
Предпы отдали кланам, кланы за них получают деньги. Предпа стоит - проблема клана. Какого лешего на предпу должны приходить деньги от Империи и часть них передаваться клану.
мысль здравая , плюсану) однако, вот при мифриловом кризисе, админ просто чуть поменял зп и изменил сколько человеко-часов (скажем так) нужно для производства и выправил дефицит - так и тут будет , если арта где-то не хватать будет , покрутит несколько коэфициентов эффективности или просто добавит/изменит предприятие необходимое
все норма хош устроится на предприятие купи там арт , если введут это то скриптоводы всеровно не дадут тебе там устроится и будет только хуже потомучто на предпреятие вообще невозможно будет устроится так как оно будет вечно забито
кем забито? да где они - забитые рабочими предприятия!?
Prince_of Dark > Арты покупают с предп. То, что Вы этого не замечаете, не означает, что такого нет.
ну конечно арты не появляются из воздуха. но неужели это только я заметил, что загрузка предприятий с каждым годом уменьшается!? далеко ходить не надо, проверьте каждый в своём секторе - много ли предприятий забито до отказа рабочими? в некоторых секторах 1-2, 3-4 предприятия заполнены частично, остальные простаивают. и всё почему? - потому что нет золота. раньше игроки устраивались в первую очередь на производства (потому что з/п больше) и уж потом (если не хватило места) на обработку или в добывалки. сейчас же устроиться на производство - большая удача. именно потому, что только что кто-то купил с него арт. и ладно бы, если бы деньги со счёта пошли на з/п рабочим. а то ведь налетают торговцы и съедают те немногие золотые зарабатывая по 5 копеек с руды или другого ресурса! такая мелочность меня поражает :(
в общем, в итоге, сейчас на предприятиях нет золота
что касается > покрутит несколько коэфициентов эффективности или просто добавит/изменит предприятие
я предлагаю, чтобы деньги, потраченные на ремонт арта шли не в казну империи, а на счёт предприятия. напомню, цена ремонта у артов фиксированная. поэтому, это никак не отразится на механизмы балансировки расходов ресурсов.
и всё почему? - потому что нет золота.
Потому что, на самом деле, не так уж и много людей ломится туда. В том же Роуг Вуд (близко к Столице), обсимечевня на 12 мест забивается, порой, за 10+ минут (учитывая, что только она из всех предп доступна). Игроку проще устроится на первичку\вторичку, а не покупать арт и потом париться с его сплавом. А ведь так и надо - купи арт и устрой свою попку на производство, а не добычу.

и ладно бы, если бы деньги со счёта пошли на з/п рабочим
Так они туда и идут. А уж только потом торгаши сплавляют рес.
А если не будет торгашей, то предпы стакнутся из-за недостатка реса + не будет вообще работать первичка и вторичка, ибо торгаши не зальют туда злата.

такая мелочность
Копейка рубль бережет!
для Inkwizitor:
это никак не отразится на механизмы балансировки расходов ресурсов.
отразится - это новвоведение даст работу предприятиям здесь и сейчас , но в будущем количество артефактов на предприятиях начнёт расти (как раз из-за того, что часть качает кузню и обратно давая деньги на новый арт на предприятии) - и мы придём в конечном счёте примерно к тому же - только будет помимо покупки арта ещё и отремать возможность , чтобы устроится
предприятия заполнены частично, остальные простаивают. и всё почему?
потому что онлайн игры упал за последние годы более чем в два раз, арты тупо ломать некому

проблема есть, но предложение уг - смотрите шире на проблему
кузи явно не самая главная проблема в "экономике"
интересная темка конечно.. одно непонятно почему прежде чем писать игрок мозг не включил..
одного не пойму он про то что слишком много кузнецов развилось и они вред наносят или про чтото другое?
Inkwizitor а скажи мне плиз какой артефакт с магазина при ремонте на 90% выгоднее чем купить новый? то что ктото ремонтирует арты это не от выгоды а чтоб кузню качнуть..все хотят заработок доп..вот вас и развилось как сабак не резанных и теперь ремонт стоит 101% вместо 110%.
лично я не вижу проблем в устройстве на предпу..уже не помню когда последний раз устраивался на добычу простую..

идее минус ..
сори за ошибки с орфографией туго)))
сейчас никого особо не беспокоит, сколько артов пылится на складах предприятий.
почему что-то должно изменится, если на предприятии будет залёживаться скажем не 1тыс артов, а 2тыс? или 20 тыс?
как раз именно сейчас экономика работает неправильно. игроки зарабатывают золото, тратят его на ремонт и оно уходит в никуда (в копилку), а должно возвращаться в игру.
сейчас существует такой же безлимит на ресы.
в добывалках уже немерянно руды, древесины и прочих ресурсов. в обработке аналогичная картина. такая же и в производстве. только в обработке и в производстве золото ограничено, а в добывалках, как правило - нет.
я думаю, что все согласятся с тем, что в экономике золото тает. думаю, что одна из причин - кузнецы. другая - играет меньше людей, чем раньше. насчёт первой причины - я предложил одно из решений. не думаю, что удаление функции кузнецов будет лучшим решением. решение второй причины - реклама, привлечение игроков.
в общем, насчёт инфляции, может и нужно просчитывать. на то оно тут и существует - обсуждение. :)
причина не в кузнецах а в том что игроков стало меньше..
и то что на предпах тают ресы кузнецы тоже не причом.
для 75 Андрей 75
заработка кузнец сейчас уже никакого не имеет. 1% с арта - смешно.
я поднял вопрос пытаясь разобраться, почему производство не работает (или, если уж буквально - практически простаивает).
> какой артефакт с магазина при ремонте на 90% выгоднее чем купить новый?
крафченный
+ могу сюда добавить, что когда кузнецы "малыши" качаются, то на рынок часто выставляют арты с частичной прочкой и соответствующей ценой. дешевле купить арт с меньшей прочкой и за меньшую цену. а иногда и некогда бежать на другой конец карты за магазинным артом.
не поймите меня неправильно. я сам начинающий кузнец. и тоже качаю кузню. и знаю, что это жутко дорого.
я пытаюсь оживить работу производства. и анализирую, почему не хватает золота.
правильно сказано, одна из причин - меньше игроков, чем раньше.
я предложил оживить экономику путём перераспределения золота. чтобы затрачиваемое на ремонты, шло в игру.
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM