Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
14:19
4561
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторНападения на сурвилургов
Не секрет, что онлайн во многом зависит от клановых игроков. Кланы держат игроков. Многие остаются в игре только благодаря возможности быть в боях рядом с друзьями. Наблюдая за многими кланами без предприятий, увидел, что одновременно в игре находятся всего 3-7% от списочного состава клана. Получается, что интереса к игре в таких кланах не очень много.

Сюжет:
Предлагается нанести удар по лагерям сурвилургов. Для этого набираются БК, не имеющие защищаемых предприятий.
Любой БК может участвовать в операции, «скинув» предприятия и переходя в разряд «военных».
За успешные атаки на лагерь сурвирургов клану будет начисляться боевая слава в количестве 1 очка бс. Денежной выплаты от Империи не будет, всё ложится на плечи кланов. Хочешь получать ежедневный доход от заводов – будь готов к пвп-боям в боевом клане.
Можно сделать в боях дроп артов сурва маленькой прочки 5-15. Количество возможных нападений на лагерь за сутки тоже можно лимитировать.
Или сделать поход на сурвилургов по подобию ивента. Только в момент объявления операции военный клан уходит воевать и вступление в данный клан во время события невозможно (активируется главой, замом или воеводой).
Плюсы для клана: возможность в удобное время клановой тройкой пойти в бой; исключаются пвп-бои (которые не всем интересны); пополнение бс клана для включения статов и другого; "живой" склад.
Те игроки, кто не хочет по 12 часов в сутки сидеть и ждать нападений сурвилургов, но не прочь иногда поучаствовать в боях, могли бы пополнить такие кланы.

Может это хоть как то оживит жизнь в маленьких кланах, которым трудно бороться с кланами-монстрами. А потом, поднакопив монет, отстроив склад и строения, вернуться на земли Империи. И взять себе в защиту какой-нибудь завод.
В дальнейшем возможно полное исчезновение в защитах предприятий мобов. Оставить только пвп бои для топ-кланов, защищающих предприятия и получающих доход с них.

В следующих темах будет поднят вопрос по слиянию кланов, а также механика пвп-войн.

Продолжение следует…
Те игроки, кто не хочет по 12 часов в сутки сидеть и ждать нападений сурвилургов
ну так никто не заставляет сидеть и ждать. разведываем точное время нападения и вуаля? или я чет путаю?

Денежной выплаты от Империи не будет, всё ложится на плечи кланов.
+
А потом, поднакопив монет, отстроив склад и строения, вернуться на земли Империи. ну и как эти оба "пункта" стыкуются?

звеняй за занудство, но все же.
для _PGEN_:
ну и как эти оба "пункта" стыкуются?
В пвп требуется гораздо больше финансов, чем в пве.

Некоторые кланы сейчас не отбивают затраты на защиты. Но идут поступления в казну "турнирных" взносов. Да и "на развитие клана" могут быть поступления. Лишь бы клан шевелился.

разведываем точное время нападения и вуаля?
Всё равно не очень хорошо, когда в защиту идти "надо", а не когда "удобно".
Может у человека есть полчаса-час вечером и хочется сходить побить моба с другом, а защиты все утром-днём прошли.
поддержу и я уже хочу в такой клан , а то скукота в игре полнейшая и вообще ничего не предвидится на горизонте ивентов

идее плюс
Интересно и может помочь решить проблему недоступности элитных кланов. Вряд ли, конечно, но теоретически кучка энтузиастов сможет чего-нибудь наворотить.
Я б тоже пошла тусить в такой клан.
В данное время идет тенденция слияния кланов. Ввиду нехватки актива.

"Убитый" в результате слияния клан частенько становится "площадкой" для повышения негатива в игре. Из-за этого многие уходят.

Скажут: "Выходи из клана и сиди в лесу". Но так и убиваются небольшие кланы. И нужды в них нет. Как и в развитии и различных постройках в таких кланах.
Защищать предприятия будут только несколько топ-кланов, которые могут себе позволить необходимое количество кбо-артов на складе и имеющих защитников для кбо. Остальные кланы смогут пинать смурфа в атаках.
Кто не захочет пинать смурфа, но возможности клана не позволят быть в топ, тем дать возможность слияния с другим кланом, но не только переходом актива, но и слиянием складов. Например, у клана "А" 250 мест на складе, у "Б" - 130. Допустим, у клана "Б" на улучшение склада с 50 до 130 мест ушло 5кк. Сделать возможность улучшить на эти 4кк склад клана "А". Т.е. с 250 мест до 280.
идеи плюс

будет движение в развивающихся кланах и тренировка для бойцов
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM