Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Наречение оружия.Коллекционная амуниция. |
В данной теме мне в первую очередь хотелось бы видеть конструктивную критику, или же поддержку. Очень попрошу воздержаться от высказываний, по сути являющихся И.М.Х.О. Если вы согласны с чем-то конкретным - не поленитесь выделить это нечто Цитатой. Аналогично с критикой. Критикуйте пост целиком в том случае, если он не нравится в целом.
Как металлург по профессии, я знаю о стали очень многое. А как мужчина - об оружии. Я понимаю что ГВД во многом давно отошла от канонов Героев, и предлагаю отойти ещё чуть-чуть. Не в ущерб игре в целом, разумеется.
Предложений, по сути у меня 2.
1)Издревле не вся амуниция была предназначена для боя. Парадные доспехи, как и оружие, существуют с древнейших времён. Вспомните заезженный донельзя древний Египет. Одеяние фараонов, жрецов и жриц в повседневности и на церемониях разительной отличались. Я предлагаю ввести и в наш скромный мирок меча и магии свою толику персонификации. Разделю на 2 подпункта.
А)Дорогие Именные вещи. Они ТОЛЬКО ваши, и ничьи кроме Вас. Создаются на заказ за бриллианты. Лишь Ваша или Художника фантазия является пределом уникальности. Сроки создания вещи разнятся от заказа к заказу.
Б)Редкие Коллекционные вещи. Да, это шедевры в своём роде. Однако им далеко до Именных вещей. Их можно будет продавать на аукционах от Администрации, ввести за очень приличную сумму в отдельный отдел магазина, или же тривиально сделать дропом с Хомяка или подобных существ. Предполагаю возможность введения отдельного типа боев где с ненулевым шансом может выпасть Коллекционная вещь.
2)Наречение оружия и амуниции. Изначально, когда я в далёком 10м году только начинал играть в ГВД - очень удивился наличию функции установки имени мастера, но отсутствию функции наречения. Вероятно это следует исправить.
Кто все мы в рамках отыгрыша в этой игре? Правильно. ГЕРОИ. У каждого из нас есть как минимум один прекрасно отстроенный замок. У каждого из нас есть своя АРМИЯ. И у каждого из нас, без исключения, нет оружия с собственным именем. С собственной историей и памятью. Почему?! Я полагаю, это упущение.
Касательно функционала. Тут все довольно просто. В первом случае - услуга внутри сервиса, идея которой нагло спёрта с одной очень зелёной игры(админы и олдфаги вероятно поймут.А если нет - спросите у Ильи Спрайта) без зазрения совести. Конструктор по фотоальбомному типу - описание и картинка N/N пикселей. Естественно, администрации придется чуть попотеть, дабы найти в нете или нарисовать пару десятков картинок "коллекционных вещей", но как говорится "Без поражений нет побед".
Принцип наречения, по сути заключается в функции переименования(не в ссылке!) и добавления модерируемой легенды. Хорошим тоном будет указать с какого вообще перепуга предмет получил имя - дать ссылку на тяжелейший бой, к примеру ;)
Общей фичей всех подобных вещей в данной теме являются 2 пункта.
1)Вещь не даёт ОА и теряет какие-либо боевые характеристики.
2)Вещи не занимают слот и от вас никуда не денутся.Ни продать, ни передать, ни выбросить. Лишь одеть и снять.
Польза для администрации (из очевидного):
Вывод излишков средств из игры.
Как и в случае с образами - понты зачастую дороже денег.
Стартовая площадка для околоигрового ажиотажа.Конкурсы красоты - первое что лезет в голову.(и единственное)
Польза для игроков:
Ещё одна линейка для мерения кое-чего-особо-большого.
Долго думал что еще тут написать, но так и не придумал.Для меня как жуткого жлоба по сути, такие понты ниразу себя не оправдывают.Придумайте еще подпункты пользы для игроков сами чтоли xD
Как-то-таГ. | лишнее и ненужное! | лишнее и ненужное! | Дорогие Именные вещи.
Статуэтка воина, Знамя Света, ...
пусть и не дорогие, но передать нельзя
Редкие Коллекционные вещи
аукционный лолоточек, перо поэта...
Наречение оружия и амуниции
Клеймо у крафтера?
1)Вещь не даёт ОА и теряет какие-либо боевые характеристики.
2)Вещи не занимают слот и от вас никуда не денутся.Ни продать, ни передать, ни выбросить. Лишь одеть и снять.
Ачивка в инфе?)
лишнее и ненужное! | 1)Вещь не даёт ОА и теряет какие-либо боевые характеристики.
2)Вещи не занимают слот и от вас никуда не денутся.Ни продать, ни передать, ни выбросить. Лишь одеть и снять.
Это будет еще одна разновидность персонального образа, только не дающая
НИЧЕГО в плане превосходства. А за "НИЧЕГО" платить/напрягаться герои не
станут.
Сама по себе идея(точнее, ход мыслей) правильная.
Но пока нет главной составляющей идеи: Нафига? Нужны какие-то мотивации
в рамках геймплея кроме картинки, чтобы этим стали заморачиваться.
Не минусую идею, возможно, дополню ее, если будут мысли по сабжу. | 1)Вещь не даёт ОА и теряет какие-либо боевые характеристики.
Это лишает идею какой-либо привлекательности для игрока и тут я согласен с предыдущим автором:
А за "НИЧЕГО" платить/напрягаться герои не
станут.
Вот если бы: 1) Вещь становится неразрушимой (прочность 1/1 и не уменьшается в боях) | Вот если бы: 1) Вещь становится неразрушимой (прочность 1/1 и не уменьшается в боях)
тогда это мега(!) халява, и вывод голды будет сильно заторможен, забудьте | Вещь становится неразрушимой (прочность 1/1 и не уменьшается в боях)
Между прочим очень интересная идея в плане ввода в игру именно доната.
Скажем за определённое кол-во брюлей вы можете купить себе неразрушимую колотушку, которая даёт мин ОА, но если её носить в комплекте, то даёт только 1 ОА. В стартовом пакете у неё какие-нибудь смешные характеристики, типа 1 иня и всё, но за те же брюли можно купить характеристики посерьёзней.
Перешёл на следующий уровень и колотушка больше не работает: доплачиваешь ещё кроху брюлей и весь уровень ходишь довольный-счастливый, не думая, что у тебя может сломаться твой дежурный меч в правую руку, из-за чего придётся либо пропускать охоту и пилить на предприятие, либо покупать его на рынке.
С одной стороны это мега(!) халява в плане голды и тонна удобства для игроков-любителей мин ОА, а с другой стороны админы получают именно реальные деньги, а не выводят тонны виртуального золота в надежде, что у игрока оно кончится, ему станет лень кодотыркать, и он вложит реал. По-моему, всем хорошо. Даже такой злостный неплательщик как я бы заинтересовалась таким предложением.
Тут так же есть плюс в том, что если ты единожды купил колотушку, то тебе будет очень жалко не использовать её на следующем уровне, гораздо приятнее будет почутку-помаленьку докладывать после каждого апа. Да и рисовать ничего не надо, просто изменить немного цветовую гамму стандартного меча на уровень, например меча возмездия для пятого, чтоб было хоть малое визуальное отличие, и та-да, ваш персональный арт.
Понимаю, это почти никак не связано с изначальной идеей, но по-моему хорошее развитие темы. | прикольно, ... | Клеймо кузнеца есть.
https://www.heroeswm.ru/art_info.php?id=thief_arb&uid=18119843&crc=i84bb56842
не совсем то конечно. Но плодить имена собственные расходникам не слишком интересно. | Прежде, чем вводить всякие украшательства, надо разобраться с игрой. Судя по отсутствию новостей уже более месяца сейчас или идет некая глобальная переработка какойто части игры или же админы положили болт на инру. В любом случае вводить нечто подобное в ближайшие годы нецелесообразно. Да и не нужно | лишнее и ненужное!
А арты добытые в ивентах подписаны итак кстати. | Отличная идея. у самого были такие мысли.
"Уникальные вещи" в онлайн игре нужны.
Например. Как я это видел - я умею рисовать и нарисовал свою картинку арта. Выбираю из магазина арт откуда возьму характеристики для моего.Отправляю модератору, он смотрит что там все нормативно. Плачу брюли и мой уникальный арт готов. Можно за отдельную плату +1% ини.
Пост 8 еще очень понравился.
З.Ы. еще я создавал тему с предложением "Сет именных артов" :) | Образы по факту такой же юзлесс, но его берут.Так что реализацию именного оружия тоже считаю неплохой идеей.Капля реалистичности в этот мир безумия. | для Kourlex:
Как металлург по профессии, я знаю о стали очень многое.
С этим всё понятно.
А как мужчина - об оружии.
Как будто женщина не может знать об оружии. Знание как-то связано с полом? Там что перегородки в голове?
Общей фичей всех подобных вещей в данной теме являются 2 пункта.
1)Вещь не даёт ОА и теряет какие-либо боевые характеристики.
2)Вещи не занимают слот и от вас никуда не денутся.Ни продать, ни передать, ни выбросить. Лишь одеть и снять.
В этом главный и единственный минус идеи. Потому что красота не выполняющая практической полезной функции не является красотой в полном смысле. Это понятие называется "мёртвая красота". Относится ко всякому парадному, придворному оружию и любым предметам иЗключительно декоративного назначения.
Как и в случае с образами
Образы дают толк, правда очень маленький. Были разговоры про неполные образы, стоящие дешевле и вообще ничего не дающие. Наверное сделали.
В остальном идея неплохая, интересная. |
К списку тем
|