Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2|3|4
Автор | Альтернативный вариант развития сюжета игры |
Предисловие:
Я (автор) знаю о том, что на форуме запрещено повторять идеи, которые неоднократно были предложены ранее. Цель этой темы - предложить администрации и игрокам хорошую альтернативу развития сюжета, опираясь на которую можно будет провести большое количество ивентов и ввести в игру ранее предложенные игроками идеи, которые были одобрены администрацией.
Для смотрителей:
В случае, если у вас появится мысль забанить меня - прошу сначала дочитать мой пост до конца, и вы поймёте, что именно я имел ввиду. Повторюсь ещё раз: цель этой темы - не повтор ранее предложенных тем, а предложение способа их введения.
Идея:
Если кто-то из вас хоть раз прокручивал карту вверх (на Север), то вы наверняка заметили, что конец материка уже виден. Не исключено, что там может располагаться целое ханство, населённое классическими варварами всех классов, степными варварами всех классов (предлагаю способ ввода нового(-ых) класса(-ов)), непокорными варварами [всех классов] (предлагаю способ ввода новой фракции [и нового(-ых) класса(-ов)]), и небольшим количеством гномов всех классов (предлагаю способ ввода нового(-ых) класса(-ов)).
Заглянем в описание степных варваров из раздела "Об игре": ...степные варвары бежали от тирании безумного степного хана...
Моё предположение частично (или полностью) подтверждается.
А теперь временно перевернём всё с ног на голову, и подумаем: а действительно ли пираты просто так оставили воды нашей империи (предлагаю способ ввода новой фракции [и нового(-ых) класса(-ов)])?
Могли ли пираты сговориться с ханом об одновременном начале войны против империи? Не исключено.
Именно на этих размышлениях и строился мой вариант дальнейшего развития сюжета игры.
Сюжет:
В полночь, несколько героев, охранявших границы империи где-то в Мироном Лагере, как всегда сидели у костра, говоря о том, как хорошо было бы уехать в Рыбачье Село - глушь, в которой они смогут навсегда позабыть о городской суете. Ничего не предвещало беды, однако, спустя несколько часов, герои услышали крики ранее не встречавшихся на просторах империи существ. Вскоре они смогли разглядеть бесчисленную орду, которая неслась прямо на них, уничтожая всё на своём пути. Понимая, что в приграничных регионах империи концентрация войск слишком мала, герои вынуждены отступать. Понимая, что это начало войны, они поспешили в Столицу Империи, для того чтобы доложить командованию о сложившейся на границе ситуации. К утру герои добрались до столицы и ворвались в покои Императрицы. Она настолько была удивлена дерзостью наших героев, что уже была готова отдать приказ казнить их. Однако, узнав причину их поступка, Императрица вынуждена была отказаться от своей идеи. В течении нескольких часов, в столицу прибыли посланники из Непокорной Степи и Орлиного Гнезда. Их командование дало своим войскам распоряжение отступать в Солнечный город. Как оказалось позже, герои находившиеся к Кристальном Саду, под натиском орды также приняли решение отступать, и вынуждены были укрыться в Лесу Разбойников.
В отчаянии, Императрица уходит на совещание с Граммитом и Толгаром. Вскоре, на совещание в спешке прибывает Абу-Бекр. Казалось, хуже уже некуда, однако Абу-Бекр докладывает о потере контроля над Восточным Островом и началом боевых действий в Сияющем Роднике.
-Ждать пока нас уничтожит противник нельзя, - сказал придворный маг Абу-Бекр.
-Мы ничего не можем сделать, - хотел промолвить Толгар, однако его прервала Императрица.
-Грядёт война ранее не виданных масштабов. Теперь земля не имеет значения. Главное - удерживать под нашим контролем крупные города. Это - единственное, что мы можем сейчас сделать.
Спустя несколько часов совет принял решение оборонять крупные города. Однако, как можно удерживать крупнейшие города империи без талантливых воевод? В связи с этим, для каждого крупного города был назначен свой командующий:
Столица Империи - Империя (Императрица) - оборона от варваров
Солнечный Город - Абу-Бекр - оборона и контрнаступление на варваров
Портовый Город | Портовый Город - Толгар - оборона и контрнаступление на пиратов
Замок Королевства - Граммит - оборона от пиратов
От автора: задумывается ивент. Оборона - ты в замке, наступление - обыкновенный групповой бой.
Постепенно война начинает носить окопный характер. За следующих несколько месяцев единственной новостью станет захват Руин Портала (через портал из Орлиного Гнезда) и Великой стены (варварами со стороны Руин Портала и пиратами со стороны моря). Итог - Южный фронт попадает в окружение.
Спустя ещё несколько месяцев инициатива переходит на сторону империи. Сначала - победа и скопление войск в Сияющем Роднике и Великой стене, дальше - захват порталов (Руины Портала, Орлиное Гнездо). Внезапно воины ханства и пираты бросают Восточный Остров и Мирный Лагерь. Хан передаёт Кристальный Сад под контроль пиратам. Причины - недостаток войск и тяжёлое экономическое положение. Цель - упрощение обороны. Победа уже не за горами. Герои империи разбивают войско пиратов в Кристальном Саду. Хан уже не в состоянии продолжать войну. Итог - крупный прорыв наших войск, после которого мы оказываемся под столицей ханства. Далее - ещё один ивент с замками. После взятия столицы войска хана сдаются, а хан уплывает с остатками пиратов на поиски лучшей жизни. | P.S. Я не особо талантливый писатель, так что не судите строго.
P.P.S. Если вам понравилась идея - пожалуйста, напишите комментарий. Возможно, администрация примет и осуществит идею. | неплохо +
Возможно, администрация примет и осуществит | + сюжет понравился | Вполне норм + | Ах да, прошу меня простить. Совсем забыл: т.к. значительная часть войны будет окопной, то можно прикрутить 5-ю школу магии (предлагаю способ ввода новой школы магии). Мол, война слишком затяжной вышла. | Большой + Давно уже охото в такой движухе поучавствовать) | большущий +. Но админы сказали "война не будет больше!"... Вот бы они передумали(
Соскучился народ по войне, уже сами себе ивенты пвп устраивают в виде резни кланов.
P.S. А ШЛТС с самого начала твердит, что у игроков и кланов должен быть выбор, на чьей стороне вовевать. Не хорошо, что нам позволяют воевать только за Империю. А если мы ею не довольны? | ИМХО, война нужна. А не эти ивентики на недельку... Долгосрочные боевые кампании - вот где размах ощущается... | На введение такого потребуются месяцы работы! :D
Поддерживаю.
Пусть только на время, пока будут вводить, врубят бесконечный МТ. | Пусть только на время, пока будут вводить, врубят бесконечный ПТ.
И дальше пусть готовятся хотя бы лет 10, надо же хорошенько все продумать, а не абы как | ИМХО, война нужна
+
Автору тоже + | Хотелось бы в чем-то таком поучаствовать.
Этой и подобным идеям + | для --Меригуан--:
Эх, кроме того что эти ивентики на неделю, так они ещё и проводятся раз в пол года. | Автору большой + | для Magna Discordia:
Сомневаюсь, что войны больше не будет. Когда я начинал играть, днём количество игроков редко опускалось ниже 8-9тыс. человек. Сейчас показатель упал до 6тыс.. Война в ГВД - один из самых эффективных способов удержания игроков. Администрации нужно что-то делать, иначе планка может окончательно обвалиться. | Предисловие:
Немного проспавшись и покушав, я решил написать концовку. Во-первых, может сложиться впечатление, что сюжет не закончен. Во-вторых, в посте №7 я не полностью раскрыл вопрос с 5-й школой магии.
Для смотрителей:
Прошу прощения за неудобства, которые мог вызвать пост №7.
Идея:
Идея ввода 5-й школы магии заключалась в том, чтобы ввести её после победы над ханством.
Сюжет:
После недавнего разгрома ханства, вся империя, от мала до велика праздновала победу. По небольшим улочкам, которые ещё недавно были затоплены реками крови, уже шествовали воины империи, пропуская по бутылочке эля. Остатки войск ханства после поражения вынуждены были присоединиться к империи, и теперь, по праву считались её неотъемлемой частью.
Неспокойно было только в самом сердце империи. Именно там Толгар, Абу-Бекр и Императрица спорили о чём-то.
-Эта война показала, что наши войска не способны разбить сильного противника в полевых условиях. Нам необходимо искать источники новой силы, которая поможет нам в случае начала новой войны, - сказала Императрица полусонным Толгару и Абу-Бекру, чьи силы после осады столицы противника были уже на исходе.
Пошептавшись, Толгар и Абу-Бекр рассказывают императрице о том, что на протяжении нескольких лет они изучали и испытывали новую магию. Эта магия давала возможность призывать на поле боя сильнейших существ, из когда-либо обитавших на просторах империи (намекаю на призыв Феникса). Она же позволяла герою одним взмахом посоха уничтожить целую армию (намекаю на Армагеддон). Императрица решает открыть турнир, в котором сильнейшие герои империи смогут испробовать свои силы против армий Толгара и Абу-Бекра. На её взгляд, это поможет определить ценность этих знаний для империи.
От автора: тут задумывался ивент против противника использующего в бою "Армагеддон", "Призыв Феникса", и т.д.
После турнира Императрица даёт разрешение на изучение магии 5-го уровня всем персонажам, начиная с 18-го боевого уровня (Администрация же не просто так расширила таблицу БУ с 17 до 21, верно?). | разделы форума не путали бы вам сюда https://www.heroeswm.ru/forum_thread.php?id=16 | для W_I_T_C_H:
С чего вы взяли? Я разместил тему в разделе "Идеи и предложения" потому что я предложил идею. Если бы это было чистой воды творчеством, то я бы тему и не создавал. |
1|2|3|4К списку тем
|