Автор | Реорганизация ГВ (Уровни сложности) |
Убрать, прогрессивное увеличение/уменьшение при победах/сливах. Предлагаю рассмотреть ввод уровня сложности. К примеру 10 штук. 1-й уровень за победу 0,2 умения ГВ (Мин ОА с минимальным доходом), на 10-м 2,5 (но для этого нужен фул крафт). В итоге игрок для себя сможет выбрать комфортный уровень в ГВ для прокачки, а администрация игры рассчитает экономику (вывод золота) таким образом, что бы было ей это приемлемо. |
не вижу смысла в этом. каждый и так одевается как хочет |
минус, с ГВ всё нормально
а администрация игры рассчитает экономику (вывод золота)
бгг, ГВ при достаточном её уровне должна приносить золото(как и любая лесная гильдия), а не забирать его |
Это что при правильной одежде и выборе уровня можно будет 100% побед получить? Тогда минус ибо халява |
не ломайте то что работает! плохая идея!! |
не ломайте то что работает! плохая идея!! |
Не отказался бы от возможности выбрать сложность повыше.Естественно с увеличением награды и очков гв. |
Руки прочь от гв!!!!!111 |
не ломайте то что работает! плохая идея!! |
минус, с ГВ всё нормально
не ломайте то что работает! плохая идея!!
|
если армия бы не росла я бы по 0,2 очка в мин ОА качал был и думаю прокачался очень очень быстро так что минус по теме |