Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
14:32
4657
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторПостепенное повышение мяса на ивентах
От ивента к ивенту одна и та же проблема, проходишь бои которые с каждым разом становятся немного сложнее и интереснее, но наступает момент когда резко накидывают мяса. Обычно на определенных волнах или после какого-то количества побед дают столько мяса что не можешь даже 20% слить у противника,хотя предыдущий бой выиграл с запасом.

Такие бои не несут никакого интереса, поэтому думаю админам стоит уделить больше внимания балансу на ивентах и убрать подобные бои. Поражения безусловно важны, только так можно определить победителей и проигравших,но бой не должен выглядеть так что на первом ходу все твои стеки под ноль вырезают лучники, а на следующем ходу ты добиваешься об ответку пехоты.
Нет резкого накидывания мяса. Есть лишь неудобные билды.
Мясо поднимается постепенно.

..вернее, "вес".
С каждой победой к общему весу противника (скажем, 10.000 условных очков) добавляется примерно +20%.
На эти очки набираются существа.

Но!..какой-нибудь билд играет против Вас эффектвнее, а значит - выносит легче.
Отсюда и впечатление резкого усиления.

Система ГВ там, хотя Вы и понятия не имеете об этой гильдии.
Один караван некромантов может быть с кучей призов и вампов, другой - с луками-арабами, а третий - с моностеком личей или умертвий.
По сути, армия набрана на одно и то же количество "очков"..но один билд рвёт Вас, а другой - Вы.

Не понимая механики - лезть в ИИП не надо.
Как иллюстрацию к посту 2 приведу собственную ситуацию на ивенте:

Играл МР-атакером (без прожига) и легко выносил все билды со статами в атаку
(так как первым ходом убивал стрелков, а оставшихся расстреливал и добивал милишниками). Убивал огромное количество мяса (легко осилил варвара с 100+ орками-вождями и 11 циклопами). Но тут мне попался маг-дефер (да еще и анти на меня!).
Мяса у него было столько же, сколько и у выносимых мной атакеров, но из-за дефа я тупо не причинял им вреда. Как итог - слив, даже 20% слить не смог.
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM