Автор | артефакт или навык, дающий дополнительную ячейку существ при расстановке |
зачем надо? да потому что ячеек не хватает. в армии 7 существ и всего 7 ячеек при расстановке -- этого мало!
халявы не прошу. как всегда, ратую за тактическое разнообразие. |
так все 7 никто не ставит же в армию |
снайпов желаешь поделить на 7 местов и пулять ими,и это не халява?минус |
так все 7 никто не ставит же в армию
любая фракция может получить выгоду от этого. делить кастеров или стрелков или даже просто единички отделять для снятия ответов. применение найдет каждый.
снайпов желаешь поделить на 7 местов и пулять ими,и это не халява
для непробиваемых поясняю:
если взять навык, дающий что-то полезное, то не получится взять другой навык, который дает что-то другой полезное. то же самое с артом.
пожалуйста, не комментируй мои сообщения больше. |
Поле имеет стандартный размер. И тот, кто захочет поделить маленьких существ в плюсе, относительно тех, кто захочет поделить мелких.
Тема бред, можно крыть. |
Ошибся- мелких во втором случае читаем как больших. Суть я думаю ясна |
Тема бред, можно крыть.
не нравится -- проходи мимо |
Поле имеет стандартный размер
арен разных много, некоторые из них вполне позволяют разгуляться с местом. та же тактика увеличивает площадь расстановки в полтора раза. можно сказать, что она дает больше преимущества тем, у кого много крупным существ. но ты же не вопишь "отмените тактику!" |
Почему бы и нет?
Ну только не в турирах, гс и тд.
Можно было бы это применить в кампании, защиты предп от смурфа и в прочей фигне) |
Ну только не в турирах, гс и тд.
согласен. если делать через арт, то он, конечно, был бы не госом, то естьв ГТ и ГС не попадал бы. |
для Дмитрий:
А то, что те фракции, которые по природе своей играют от крупных существ очень часто испытывают проблемы с этим? А то, что, если скажем ТЭ может в определённый момент забить на лазов, то некромант таскает с собой скелетов всю дорогу - это справедливо?
Я б хотела такую опцию, она бы поразнообразила тактические манёвры.Но чтоб это было прямо таки необходимо, не знаю. Но хотела бы точно. |
Вообще идея хорошая, только если под него не будет выделяться отдельная дополнительная клетка на поле боя. |
идея ни о чем.. ТС вынес предложение.. а критику не любит.. |
идея ни о чем
даже пост Дмитрия больше заслуживает называться "критикой", чем то, что накалякал ты. |
А то, что, если скажем ТЭ может в определённый момент забить на лазов, то некромант таскает с собой скелетов всю дорогу - это справедливо?
таскает скелетов. но не таскает зомби. в чем проблема? Скелеты- стрелки, у ТЭ таковых не имеется в принципе. Ведьмы- баф/дебаф, как вообще можно сравнивать лазов и скелов- не ясно.
учитывая то, что такие фраки как ТЭ(делением фур), СЭ/ЭЗ(делением мастеров/снайпов), КД(делением церов), данный навык дико усилит, то можно это все дело подписать под:
6. Запрещается создавать темы с предложением ослабить или усилить какие-то войска в частности или фракцию в целом. Это правило распространяется и на артефакты. |
снайпов желаешь поделить на 7 местов и пулять ими,и это не халява?минус
Ахах, походу пмс затянулся)
Плюсик. Можно даже за брюлль на какое-то определенное время. |
Плюс. А то после появления 7 уровня существ практически пропадает тактическое разнообразие при расстановке. Ибо все слоты попросту забиты. |
Вот истерика у особо одаренных в комментах к этой теме, я в шоке)
Странно, что не слышно воплей про то, что до 14 уровня, обладая 6 уровнями существ, слотов под армию целых 7! Такую дыру в балансе не замечают, ужас! |
Тут о балансе то кто - нить думал?
Он под стандартное поле и расстановку.
Вы хотите все перемешать.
идея ни о чем |
идея ни о чем
все плюсующие, видать, понятия не имеют о том, что это вообще такое, герои.
давайте тогда уже чтоль ОД и ОП введем. или как в king's bounty систему боя.
ТС Сабзиро. хрень сморозил. |