Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
14:24
4561
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3

Авторартефакт или навык, дающий дополнительную ячейку существ при расстановке
зачем надо? да потому что ячеек не хватает. в армии 7 существ и всего 7 ячеек при расстановке -- этого мало!

халявы не прошу. как всегда, ратую за тактическое разнообразие.
так все 7 никто не ставит же в армию
снайпов желаешь поделить на 7 местов и пулять ими,и это не халява?минус
так все 7 никто не ставит же в армию

любая фракция может получить выгоду от этого. делить кастеров или стрелков или даже просто единички отделять для снятия ответов. применение найдет каждый.

снайпов желаешь поделить на 7 местов и пулять ими,и это не халява

для непробиваемых поясняю:

если взять навык, дающий что-то полезное, то не получится взять другой навык, который дает что-то другой полезное. то же самое с артом.

пожалуйста, не комментируй мои сообщения больше.
Поле имеет стандартный размер. И тот, кто захочет поделить маленьких существ в плюсе, относительно тех, кто захочет поделить мелких.
Тема бред, можно крыть.
Ошибся- мелких во втором случае читаем как больших. Суть я думаю ясна
Тема бред, можно крыть.

не нравится -- проходи мимо
Поле имеет стандартный размер

арен разных много, некоторые из них вполне позволяют разгуляться с местом. та же тактика увеличивает площадь расстановки в полтора раза. можно сказать, что она дает больше преимущества тем, у кого много крупным существ. но ты же не вопишь "отмените тактику!"
Почему бы и нет?
Ну только не в турирах, гс и тд.
Можно было бы это применить в кампании, защиты предп от смурфа и в прочей фигне)
Ну только не в турирах, гс и тд.

согласен. если делать через арт, то он, конечно, был бы не госом, то естьв ГТ и ГС не попадал бы.
для Дмитрий:
А то, что те фракции, которые по природе своей играют от крупных существ очень часто испытывают проблемы с этим? А то, что, если скажем ТЭ может в определённый момент забить на лазов, то некромант таскает с собой скелетов всю дорогу - это справедливо?

Я б хотела такую опцию, она бы поразнообразила тактические манёвры.Но чтоб это было прямо таки необходимо, не знаю. Но хотела бы точно.
Вообще идея хорошая, только если под него не будет выделяться отдельная дополнительная клетка на поле боя.
идея ни о чем.. ТС вынес предложение.. а критику не любит..
идея ни о чем

даже пост Дмитрия больше заслуживает называться "критикой", чем то, что накалякал ты.
А то, что, если скажем ТЭ может в определённый момент забить на лазов, то некромант таскает с собой скелетов всю дорогу - это справедливо?
таскает скелетов. но не таскает зомби. в чем проблема? Скелеты- стрелки, у ТЭ таковых не имеется в принципе. Ведьмы- баф/дебаф, как вообще можно сравнивать лазов и скелов- не ясно.

учитывая то, что такие фраки как ТЭ(делением фур), СЭ/ЭЗ(делением мастеров/снайпов), КД(делением церов), данный навык дико усилит, то можно это все дело подписать под:
6. Запрещается создавать темы с предложением ослабить или усилить какие-то войска в частности или фракцию в целом. Это правило распространяется и на артефакты.
снайпов желаешь поделить на 7 местов и пулять ими,и это не халява?минус
Ахах, походу пмс затянулся)


Плюсик. Можно даже за брюлль на какое-то определенное время.
Плюс. А то после появления 7 уровня существ практически пропадает тактическое разнообразие при расстановке. Ибо все слоты попросту забиты.
Вот истерика у особо одаренных в комментах к этой теме, я в шоке)
Странно, что не слышно воплей про то, что до 14 уровня, обладая 6 уровнями существ, слотов под армию целых 7! Такую дыру в балансе не замечают, ужас!
Тут о балансе то кто - нить думал?
Он под стандартное поле и расстановку.
Вы хотите все перемешать.

идея ни о чем
идея ни о чем

все плюсующие, видать, понятия не имеют о том, что это вообще такое, герои.
давайте тогда уже чтоль ОД и ОП введем. или как в king's bounty систему боя.

ТС Сабзиро. хрень сморозил.
1|2|3
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM