Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
14:32
4085
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4

АвторСпящие на переходах
Навероно всем надоели ситуации, когда вор нападает на спящую жертву. Стандартная ситуация нажал кнопку перехода и ушел. Итог - вор тратит кучу времени пока жертва сольется. А если жертвы 2. И сперва спит 1, а потом второму это надоедает и он тоже уходит. И того 2 человек с -2 удачи и вор, потративший кучу времени.
С учетом возможного наказания за слив - уже совсем нехорошо.
Предлагаю 2 решения данной проблемы.
1. Назовем "безопасный переход".
Общая концепция - переход между секторами занимает, скажем 10-15 минут, но игрок точно не попадает в засаду. Это можно оформить примерно таким образом: игрок путешествует вместе с большим, но очень медленным караваном, на который воры не осмеливаются нападать.

2 решение - "гильдия караванщиков".
Создается по подобию ГВ, только герои охраняют другого игрока. Игрок, воспользовавшийся услугами караванщика переходит в соседний сектор ,а если он попадает в засаду, то сражается не он, а караванщик, защищающий этот переход.

Детали можно доработать. Вся суть в исключении бесмысленных сливов и потери времени из-за "уснувшего" (отошедшего от компа или ушедшего) игрока.
1я идея - очень хорошая. +
+
поддерживаю +
+
1я идея - очень хорошая. +
2я +
+
По моему фигня идея лучше подождать! =) хех
Как от большого "любителя" воров от меня категорический +
1. Назовем "безопасный переход".
Общая концепция - переход между секторами занимает, скажем 10-15 минут, но игрок точно не попадает в засаду. Это можно оформить примерно таким образом: игрок путешествует вместе с большим, но очень медленным караваном, на который воры не осмеливаются нападать.

+
вот это понравилось
тем кто играет с работы, с телефона и тп и вынужден перейти из сектора в сектор в поисках трудоустройства не будут вынужденно затягивать бои
+1
1)+
2)+
+
+
1-
2плус мульон
1 +
2 +
Отличные варианты, как первый - упрощенный для реализации админами наверное, так и второй с готовой концепцией игрового элемента и потенциалом гильдии охранки )
+
+
+
отлично придумано, по всем идеям + )))
1 +
2 +
1|2|3|4
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM