Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Распространение удачи на некоторые способности юнитов |
Есть юниты, скиловые удары которых способны проходить с удачей, например, сжигание у драконов, прыжок старшего демона, второй удар штурма у бойца, второй удар от колуна, призменное дыхание и т.д.
Почему тогда есть юниты, явные физические удары от скила у которых проходят без удачи, например, укус ящера. Насколько помню удар с небес тоже неспособен удачить.
Получается небольшой дисбаланс, не позволяющий в полной мере раскрыть эти умения. Полноценность умений ставится под сомнение.
Отсюда нужно добавить возможность прохождения удачи у тех скилов, удача для которых на текущих момент невозможна.
Идея распространяется на физический урон. Скилы, не наносящие физического урона я не рассматриваю, по типу смертельной хватки, скорбного вопля, как пример. Хотя скорбный вопль тоже к физ атаки можно приравнять.
Конкретно, я рассматриваю укус яшера и удар с небес. Если кто-нить знает пример остальных подобных обделенных удачей скилов юнитов - может отписать в теме | атака стаей еще но ее нет у фракционных существ | удар с небес наврятли а вот укус ящера .. нунезнаю даже | во первых, у прыжка СД лак забрали ибо посчитали(хз кто такой умный) слишком читорно,
во вторых, грифы с небес изначально били ВСЕГДА двойным уроном, это тоже пофиксили
ящер кусает не своим ходом а как сапорт, в отличии от сжигания
а штурм и колун, вобще не из этой оперы, т.к. это тоже самое что и двойной удар при выполнении определенных условий | 4+ да и не путай пасивные умения с активируемыми способностями | если взять статы в нападение, на укус будут статы от нападения работать. Типа воздаяния, развитого нападения... А вот билд от удачи получается не распространяется на укус.
Еще раз для трудносоображающих. Билд от ветки нападения распространяется на укус, а билд от удачи - нет.
Это не совсем грамотно, т.к. унижает один из возможных билдов.
грифы с небес изначально били ВСЕГДА двойным уроном, это тоже пофиксили
А удача ВСЕГДА бьет? Я писал в теме не вернуть прежние скилы, а распространить на них удачу.
Ну вот у сд забрали удачу, не знал этого. Почему опять же. Разве это правильно, ведь это "активируемая" способность.
Штурм - это именно скил, прием не активируемый а шансовый.
Не надо разделять скилы на пассивные и актиируемые. Если удача фрагментарно пашет и на тех и на тех. знаит нужно удачу распространить и на остальные скилы. Иначе полуается дисбаланс.
И еще, выполни условия для 100% штурма. Получится? Нет. А вот укус - это тоже самое что и половинный удар ящера при выполнении определенных условий
На лицо недоработка админов | знаит нужно удачу распространить и на остальные скилы. Иначе полуается дисбаланс.
ты хочеш получать люлей от проворов с попутной атакой еще и с лаком по каждой цели?) я не хочу | ТС хочет ставить грима в центр и побеждать укусами. Я б тоже не отказался, но п. 6 | ты хочеш получать люлей от проворов с попутной атакой еще и с лаком по каждой цели?) я не хочу
Ну попутную атаку можно назвать исключением. Не думаю, что логично добавить удачу для этого скила.
ТС хочет ставить грима в центр и побеждать укусами.
Дать удачу и победить - разные вещи.
Ну про критолак смертей в куче врага, кладущий все что можно, никто не плачется.
Про руну боевой ярости у грома, которая при прухе пол армии выкашивает - никто не жалуется.
А если я предложил распространить удачу, которая может быть при 3-4 значениях 1-2 раза спахает в ГТ где-нить, что немного усилит ТЭ - ТС ХОЧЕТ ВСЕХ РАЗРЫВАТЬ. да дадим укусу удачу - и все, 100% сервера перейду за ТЭ нагибать.
Еще раз. Уже в 3 раз
Ветка атаки распространяется на укус. Допустим. если 30% доп урона от искусного нападения + 15% от воздаяния. Ну грубо говоря 405 в итоге будет. Это знаит, что каждые 10 укусов эквивалентны 14 укусам без ветки нападения
Берем удачу 40%, что = по закону больших чисел 4 раза из 10. Делаем 10 укусов. 6 укусов обычны. 4 укуса удвоены. Получается 10 укусов, 4 из которых удачливые = 14 обычных укусов.
Тогда локобилд = атакующиему билду, что создает баланс.
Сейчас же аспект укуса при лакобилде умаляется перед укусом от ветки нападения | прыжок старшего демона
всегда идет без удачи.
сжигание у драконов
ну тут наверн все же баг, надо убирать лак
второй удар штурма у бойца
второй удар штурма это именно второй удар, он никак не связан с какими то доп действиями существа, он не активируется, он просто происходит, как и первый и почему он не может идти с лаком не понятно
второй удар от колуна
это аналогично штурму
призменное дыхание
это просто описание как идет удар драконом - замена стандартного продува, только и всего, тоже неактивируемая абилка.
укус ящера
укус ящера это непосредственно удар - он наносит только часть от обычного урона и вызывается ударом другого существа по рядом стоящему существу противника и удача тут совсем неуместна, потому что лак идет именно на прямые или ответные удары существа, а не на абилки
Насколько помню удар с небес тоже неспособен удачить.
удар с небес это вообще отдельная тема - после него и бд не работает. при ударе с небес ты летишь не на существо, а на клетку и урон наносится тому существу, которое там стоит на момент приземления и лака тут быть просто не может тк там может и существа то не быть, какой лак при ударе по клетке? | бинго, ты мыслишь на основе устоявшихся, укоренившихся понятий.
Давай твою логику возьмём. Дракон дует через юнита не по юнитам, а на клетку и лака тут быть просто не может тк там может и существа то не быть, какой лак при ударе по клетке
В оригинальных героях лачил и моралил гриф при ударе с небес.
штурм - это побочный удар как у ящерицы. Боец бьет основной удар. Далее уже не основной удар идет. Может доп удар произойти. Дай укусу не 100% шанс, а вероятностную составляющую - будет похоже со штурмом/колуном, разве что укус вызывается не основным стеком, а дополнительным. Но суть побочности удара остаётся. Кто сказал, что удача возникает у стека, который именно ходит? А бдительность кентавров? При подбегании к кентаврам можешь лак схлопотать себе.
Циклоп 2*2 дубиной бьющий. Как лак может быть на другие клетки ведь и лака тут быть просто не может тк там может и существа то не быть, какой лак при ударе по клетке
Я поднимаю проблему не логики, не попытки вывести из сходных умений существ логику, что и укус должен лачить.
Я хочу сказать, что если на укус распространяется ветка атаки, делая укус сильнее. почему не распространить на укус ветку удачи. Ведь по суммарному урону 30% доп атаки и 30% удачи будут отличаться на величину количества укусов.
Это неправильно.
Одно дело - админ резал лак на некоторые скилы. Другое дело, когда лака не было никогда. | Да на курицу даже бд не прокает когда она в небо улетает...и после...ладно если по соображениям лак ей не дали это я еще могу понять,то бд почему не работает?У колдунов после каста бафов неоднократно видел срабатывания бд,а тут... | в оригинальных героях и бд и лак у куриц был при ударе с небес. При этом бд могло сразу после улета произойти, так и после приземления.
Админ не добавил это, т.к. наверное порезал.
С ящерицами по другому. Добавление удачи укусу не сделает ящериц имбанутыми, а лишь КОМПЕНСИРУЕТ дисбаланс лакобилда.
Замечу, я поднимаю проблему не в силу того, чтобы сделать сильнее ТЭ, а для преодоления дисбаланса и недоработанности механики этого умения.
Поскольку практически на все умения существ распространен лак. Я привел множество примеров. На некоторых умениях нет лака, т.к. адме порезал лак из-за того, то по мнению адмена это "имба"
Но удача для укуса ящериц не сделает ящериц имбой, а лишь компенсирует существующий дисбаланс и сделает игру за ТЭ от лакобилда увлекательнее | Вы прикрываете свое желание налить умению ящеров лака отговоркой о дисбалансе вот и все.А ето тоже самое что обсуждать и предлагать улучшение или ухудшение одного из стеков армии героя. Ето типо вроде как запрещено правилами игры | Драки так то не бьют по клетке как и циклов, а сквозь Бетта на такую.то площадь. Удар курицы можно нанести на клетку где никого нет, ударить нельзя лаком или другим юнитом | ты скажи это создателям оригинальной игры "Герои 5", когда у меня куры каждый полет приземлялись с удачей по врагу.
Недоработка, требующая исправления.
Удача не дает бесконечный удвоенный урон. Удача дает 2-3 удара за бой максимум, что атаке с небес, что укусу.
предлагать улучшение или ухудшение одного из стеков армии героя
Ты наверное еще не умел читать, когда админ отнял двойной урон у куриц при применении атаки с небес. А я лично помню как на моих друидов курица с удвоенным уроном в ГТ приземлялась. И не жаловался я.
И не тащили рыцаря так. Но кто-то всё же наскулил отнять эту способность.
Я же предлагаю не дать вечный удвоенный урон атаке с небес или укусу, а шансовый, где шанс зависит от параметра удачи.
Не надо лезть в тему, не понимая механики игры.
В противном случае нужно отнимать у всех скилов распространение на них ветки нападения. Атака с небес не должна усиливаться воздаянием или искусным нападением/боевым безумием и т.д. Почему на эти способности действует ветка нападения? В чем именно отличие ветки нападения от ветки удачи? В том, что нужно дописывать код? Да, это трудно, но надо делать. |
К списку тем
|