Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
22:35
3994
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Вопросы и помощь в игре-->
1|2

АвторВоодушевление.принцип работы
юзаю его юзаю токо работает оно както странно..то латников перекинет через всю шкалу..то перекинет на 2 хода ..а вот в последнем ударе против каравана варваров стоял вторым в очереди так вообще неперекинуло на первую позицию
Инька...
Активируемая способность героя. Выбранный дружественный отряд будет сдвинут вперед по АТВ-шкале на 0.33.
а 0.33 ето процент иньки добавляемый лично латнику(в даном случае)

MrAllex ето я знаю.

почему я несмог походить первым если стоял :1.герой который активирует стоящего в 3 точке латника..между ними стоит орк..

если я несмог сдвинуть латника даже на шаг то что уже говорить в боях против игроков..то ето получаетца бредовый навык против инициативных
Если латы сморалили, то после активации воодушевления они будут первыми по шкале после героя. Если морали не было, то тут они не сильно сдвигаются. Воодушевлять можно не только своих юнитов, но и союзных, а это может быть очень полезным.
В любом случае, скоростных юнитов очень хорошо выносить за счет воодушевления.
почему я несмог походить первым если стоял :1.герой который активирует стоящего в 3 точке латника..между ними стоит орк..

Значит расстояние на шкале между латом и орком было больше чем 0.33 и лат не успел обогнать орка
1 стоит герой
2 орк
3 латник
герой активирует латника..латник остаетца стоять на месте..орк бьет латника..
зачем рыцарям такой навык если в бою против варвара я несмогу походить..чето тут нестыкуетца
для Toksimus:
А ты хотел всегда при активации этого навыка ходить первым?
Этот навык как ускорение, но намного эффективнее. Поскольку сразу сдвигает стек по шкале, а ускорение прибавляет ини. Мораль тут очень важна. была мораль-> активировал навык-> первый по шкале. Не было морали - стек сдвинется немного.
для Toksimus:
почитай описание АТВ шкалы и того как она работает, на сайте миротворцев например, точной ссылки не помню, но я читал именно там.
1) Воодушевление двигает цель вперед на 0,33 по АТВ шкале
2) Ини орка больше чем ини лата (это тебе конечно же известно), т.е. орк будет ходить чаще
3) 1 стоит герой
2 орк
3 латник
но ты ведь не знаешь на сколько в данный момент орк обгоняет лата по инициативе?
4) и поскольку герой активирует латника..латник остаетца стоять на месте..орк бьет латника то запас орка в инициативе был настолько большим, что воодушевление не помогло.
Ты ведь встречал в боях ситуации, особенно против медленных мобов, когда, скажем твой герой, ходит два раза подряд? Вот и здесь похожая ситуация.
Твоя ошибка, в размышлениях, в том, что АТВ шкала для каждого юнита своя, т.е. она не является абсолютной и иногда перепрыгнуть нельзя, что ты своим же примером и доказал. А вот если бы ты ускорял не латов, а грифа, к примеру, то я более чем уверен гриф "перепрыгнул" бы орка.
Короче повишай моральний уровень латников, и все будет чики-пули! Пусть меньше квасят..
Sandr0ID....4. с етого следует что ето очень бесполезный навык.
какой от него толк если он неможет даже перенести на одну клетку...

я так понял что воодушевление для рыцарей было придумано для борьбы с инициативными отрядами врагя...чтоб наши войска чаще ходили но если наши войска немогут ходить даже под воодушевлением считаю навык больше беспролезным чем полезным
11
Какие проблемы? Не нравится, не бери, остальным тебя проще убить будет;)
З.Ы. а перк очень полезный, один из самых рульных для рыцаря... только вот пользоватся им, не все умеют правильно...
хоспаде О_о
если у орка иня 14(припустим), у твоего лата 10+33%=13.3, то какого фига лат должен ходить раньше то????
оно додает ини а шкалу инициативы не трогает!!!
с етого следует что ето очень бесполезный навык.
вам вроде доступно объяснили почему латы не сдвинулись, и утверждение что он безполезный не правильно он очень даже полезный просто им нужно уметь пользоваться.
но чтобы быть в уверенном отрыве надо шоб иня была как минимум на 0.9
Попробую пояснить на пальцах: Пытаться воодушевиль лата, надеясь что он будет ходить перед оком = нубство. А вот воодушевить арба, чтоб он жахнул по подбежавшим вплотную и скоро ходящим танцам, это реально гуд! Сам попался на такой прикол, был шокирован...
для Toksimus:
почитай описание АТВ шкалы и того как она работает
В посте Sandr0IDа кое-что написано, но есть неточности имхо.
Имхо лучше всего представить хода юнитов в ГВД как бег нескольких бегунов по кругу. Пробежать полный круг для ГВД означает получить свой ход, сделав его - беги полный круг снова. При этом у каждого своя скорость (равная ини).
Так вот, АТБ-шкала, показываемая в бою, показывает лишь _очередность_ прибытия "спортсменов" к финишу круга, но ничего не говорит о том, где они в данный момент находятся. Что делает воодушевление - оно просто сдвигает "спортсмена" на 1/3 круга вперед. Но если его соперник был возле финиша почти, а воодушевляемый - в самом начале, это ему не поможет походить раньше.
http://www.ordenmira.ru/help/
Информация
Статьи
Руководство по ATB-шкале

Ну а проще говря apfelstrudel просто и точно все объяснил.
нейтральный орк иня 11.
латник(в моем случае)8.8
умножаем 8.8*0.33=11.7
или ети 0.7 проца ини роли неиграют.
для Toksimus:
перечитай плиз пост 17, ничего умножать не надо, это совершенно неверно, что бы тут не писали "знактоки" ;)
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM