Автор | Принятие ступенчатой балансировки во всех ивентах |
Вдохновлён темой Квайноса ратующего за отмену динамической балансировки, хочу предложить адекватную замену.
Считаю что идеальной заменой дин балансировки может являться система ступеней, реализованная на порталах. Она отлично показала себя на многих ивентах, где игроки были вольны сами выбирать сложность, ориентируясь на свои силы, и желаемую награду.
Итак, зачем это нужно сделать, динбалансировка в нынешней форме приносит много негатива в игру, поражения действуют удручающее, ступенчатая же балансировка подойдёт всем игрокам, как тем кто желает.поиграть "на расслабоне", так и тем кто стремится ворваться в топ за наилучшей наградой. |
Система *сливай чтоб побеждать* достала уже везде. А особенно в ивентах. теме +
Еще бы добавил что в ивентах где противники разных типов (как у пиратов тьмушник бафер атакер хаот) их надо выдавать РАВНОМЕРНО. Был же ивент где выбирали на кого ити и поровну боев с ними. А тут весь топ сводится к тому кому меньше хаотов попадет. Надо меньше рандома в ивентах, особенно с наградой. |
1+ я немного поправлюсь, удручают не столько поражения, сколько принуждение к ним. |
Выбор сложности считаю адекватным решением
+ |
Я тоже не понимаю, зачем это колдовство с дин. балансировкой, которое явно имеет определённую сложность с программной точки зрения, когда есть система порталов, которая
-щекочет нервишки, благодаря тому, что нельзя пенять на зеркало, коли сам выбрал сложность
-позволяет нормально и весело играть
-а самое главное сильно облегчает формирование заявки, потому что ты знаешь на каком уровне играет соратник.
ИМХО динамическая балансировка, если и имеет право на существование, то только в одиночных боях. |
Не читая минус --- должны быть разные ивенты. И потом на портале рано задрав уровень потом можно из топ 1 выкатиться за 100 в самый последний день так как уже нет квоты на слабые уровни |
для Скади:
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2499357&page=0#41905998
колдовство с дин. балансировкой Различаем дин балансировку и ослабление/усиление |
Идее огромный плюс. Действительно это самое лучшее решение, все зависит только от игрока |
Мне тоже больше нравится портальная система. Плюс идее. |
удручают не столько поражения, сколько принуждение к ним.
Огромный плюс |
для Vinder:
Не знала этого. Спасибо. |
для Фоггер:
Ну так вы как бы сами виноваты, коли задрали уровень. Вас же никто не заставлял. Думать надобно. А здесь ты можешь получить подзад просто потому, что зашёл не к тому соратнику и точно так же из топ 1 выкатиться, так что не понимаю ваших претензий.
Хотя те, кто идут на топ, наверное, с кем попало не ходят, но всё равно нужно поощрять вдумчивость, а не "как само пойдёт" в игроках. |
+ Игрок забанен смотрителем XaLk до 2017-01-25 00:30:57 // п. 8 лп ИиП |
для Скади:
Ну так у кого точная формула есть подьема ступенйям? Я чуйствовал примерно, 10, задержался на 15, итд. Но все равно просчет. Это соревнование бухгалтеров а не "бойцов "получается |
а мне лично такая система волн которую придлагает тс, больше всего нервирует и ненравиться,когда сделали портал с волнами тогда портал лично для меня умер, лучше бы было как всегда кто больше выиграл тот и топ, вот это просто а не фигня с волнами бредовая хуже системы нет, теме минус. |
идее жирный плюс! |
для Фоггер:
Ну мы то выступаем за полководцев, а не за бойцов, а для полководца выбор соперника и долгоиграющей стратегии чуть ли не первое дело.
для 11АРЕС11:
Не обижайтесь, но глядя на вашу манеру написания, мне хочется пошутить про то, что интеллектуальный элемент в игре вам в принципе не импонирует. |
для Скади:
Игра=непредсказуемость результата. На него должно быть можно повлиять, в зависимости от навыка или идей, но эти идеи дожны быть в плоскости ведения боя, перков, набора армии, а не высчитывания параболической функции уровня волны от количествп кристаллов |
идее огромный +)
"нельзя побеждать во всех боях"....
Так то да, но побеждать нельзя не из за нереальности боя.......
Это как говорить про нынешний спорт и бойцов: "нельзя побеждать в каждом бою".... Да, поражения бываеют, но не из-за того, что против Мак-Грегора поставят 5 других бойцов - т.е гору мяса ;) а из за его ошибок (Это всё, как один большой пример) |
для Фоггер:
Если Игра=непредсказуемость результата, то вам в рулетку, большинство игроков хотят точно знать, что проиграли по своей глупости, а не потому что это было невыигрываемо.
И мне странно, что кто-то может не хотеть, что бы его результаты были завязаны в 1ю очередь на его способностях. Я могу это объяснить только желанием оправдать свои неудачи рэндомом, других причин я не вижу. |