Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
18:27
5144
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Форум для внеигровых тем-->

АвторCounter Strike
Стоит или не стоит?
Да, но не на контр страйк.
Вот появилось 2 часа, которые не потратить на сон. Но их надо пережить.
6
Когда надо стоит, а иногда и так просто
Та стоит всегда, вот думаю поиграть с пестиком, пострелять.
Иногда по три раза.
В общем, какой был повод создать тему.
Появился мод под названием CS:CO. Теперь мы можем погрузиться в CS 1.6 на движке CS:GO. Физика и карты якобы максимально приближенные. Однако, напомню, что у мододела нет доступа к dll-файлам, поэтому мог он поправить только окоэффициенты, звуки, ну и спреи, наверное.
В общем, какой был повод создать тему.
Появился мод под названием CS:CO. Теперь мы можем погрузиться в CS 1.6 на движке CS:GO. Физика и карты якобы максимально приближенные. Однако, напомню, что у мододела нет доступа к dll-файлам, поэтому мог он поправить только окоэффициенты, звуки, ну и спреи, наверное.

в чем смысл мода? по описанию фигня какая-то выходит
По-моему кАнтрА давно уже сдулась, не выдержав конкуренции с онлайн проектами, где дело не ограничивается "просто пострелять", а кроме этого еще и развита система прокачки персонажа, получение им званий и покупки оружия и снаряжения.

Конкретизировать не буду, кто надо, тот найдет
для comanch:
Смысл в том, чтобы КС перестала быть похожей на Батлфилд. Расшифровывается название мода как "Контр страйк: классик оффенсив". В моде присутствует оружие, которое было в 1.6 и отсутствует в ГО. Также осталась только одна Эмка, а в ГО их несколько, судя по всему.
На картах КС:КО мало полигонов, но текстурки большого размера. Цвета яркие, неестественные, но в духе соревновательной игры, где важна тактика и четкое понимание, где укрытие, где враг. А то в новой персонажи сливаются с картой:
http://9jm.org/images/games/00989/94102.jpg
http://cs-1-6.com/screen1/cs5.jpg
В КС:КО вернулись все звуки из 1.6, хоть они там и топорные были.

Ну, первая игрушка, с которой я познакомился, была не КС, там персонажи были легко отличимы. В КС я недоумевал, над головами нет ников и ХП, все персонажи похожи. Надеюсь, я не один такой.

В КС:ГО персонажи стали сливаться с текстурами из-за чрезмерной детализации.

Ах, да, и самое главное. В новой КС даже скиловые плохо играют, а значит там слишком много рандома. Стрельбу хотят сделать, как в 1.6.
Я понимаю, что стрельба исполнена на самом деле одинаково, при удержании кнопки твой прицел будет смещаться, согласно заданному направлению, + случайному отклонению. Если много раз стрелять в одну точку, м можем узнать логику стрельбы конкретного оружия, какие у него направления, как велик разброс.
Но что ж ты возьмешь с фанатов. Им подавай то, что считается идеальным.
КонтрА себя изжила уже давно.
Как по мне то CoD MWF2 в мультиплеере куда круче.
Ступенек на 10 выше контры.
В КС будут играть всегда как и в Героев 3, варкрафт и старкрафт.
Counter Strike
Стоит или не стоит?

Причём тут контра и стоит или не стоит? Или это новый вид извращрений?
у меня стоит,когда я делаю минус 5
Конта себя н когда не изживет,особенно 1,6! Стоит)) =D
В 1.6 ещё играю... Купила в стиме в далеком 2005ом.
Все что могли придумать в играх уже придумали, меняется только качество картинки
17: +

тож в стиме)))
Все что могли придумать в играх уже придумали, меняется только качество картинки
Нет, вот совсем недавно придумали игру для программистов - Screeps. Вроде как единственную в своем роде, но не забываем, что сначала Google запустила такие миги-игры с программируемым персонажем. Это говорит о том, что новые механики еще имеют место быть.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM