Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
18:39
4876
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторРазделить понятие иммунитет к магии и сопротивление магии 100%.
Я предлагаю разделить понятия "иммунитет к магии" и "сопротивление магии". В целях баланса: для уменьшения роли крафта и увеличения роли билдов и навыков существ.
То есть, установить каким-то существами умение "иммунитет к магии(в целом или постихийно)", а каким-то - сопротивление магии 100%. При сопротивлении выставить 100% резиста, чтобы крафт их пробивал, а при иммунитете выставить, например 999, чтобы крафт их не пробивал. Каким крафтом(юва или даже оружие) - решать уже админу.
Идея сугубо для микробаланса фракций и подкручивания тех или иных фрак и билдов. Влияет на все виды боев и может стать удобным инструментом баланса.
Иммунитет = 100% сопротивление.

Идея понятна и интересна, но не введут, все тлен, ты пытался и т.д. и т.п.
для Тэндо:
Так я про то и говорю, что под крафтом ювы иммунитет - нифига не иммунитет.)) Вносит небольшой дисбаланс и инфляцию навыков существ. Особенно в КБО. Не дело это.))
Надо хоть как-то исправить. Хоть для каких-то существ.
То есть, установить каким-то существами умение "иммунитет к магии(в целом или постихийно)", а каким-то - сопротивление магии 100%. При сопротивлении выставить 100% резиста, чтобы крафт их пробивал, а при иммунитете выставить, например 999, чтобы крафт их не пробивал. Каким крафтом(юва или даже оружие) - решать уже админу.
всё ж проще
вон на броне мишек крафт на игнор не работает
вот надо что на имунку крафт стихий не работал, как и стихии
хотя в госе будут возможно проблемы
Я бы предложил во всех описаниях использовать только 2 термина "иммунитет" (не пробивается ничем) и "сопротивление" (равно 100%) и никогда не применять иные (типа невосприимчивость и т.п.). Иначе трудно объяснить новичку, почему у Черных драконов "Невосприимчивость магии" (Существо невосприимчиво к любым магическим воздействиям) означает лишь 100% защиту и пробивается крафтом, а у Хозяев медведей "Броня" (Это существо невосприимчиво ко всем заклинаниям и эффектам, снижающим Защиту) не может преодолена ничем. Достаточно странное у админов мнение, что описание умений существ не должно быть однозначным.
5 +
Терминология в игре действительно очень странное. Неплохо бы админам как-то определиться в этом плане, потому что всё чертовски неясно, пока на своей шкуре не испробуешь
6. Запрещается создавать темы с предложением ослабить или усилить какие-то войска в частности или фракцию в целом. Это правило распространяется и на артефакты.
для yakman:
Скажи пожалуйста, какую фракцию предлагают здесь усилить?
Скажи пожалуйста, какую фракцию предлагают здесь усилить?

Очевидно, все, у существ которых будет заменен текущий 100%-резистный иммунитет на апнутую версию.

А так как любое усиление одних - это относительное ослабление других, то как минимум пострадают фракции, у которых нет существ с иммунитетами:
СВ, 3 класса варваров, КД, ТЭУ, оба рыцаря, оба некра.
для yakman:
Т.е. если у мишек напишут "Иммунитет..." а у Черных драков "Сопротивление 100%..." то это усилит одних и ослабит других? Тогда поподробнее, каким образом?
Тогда поподробнее, каким образом?

1)У медведей нет сопротивления магии.
2)Допустим, у черных драконов сделают на все стихии иммун, как предлагается в 1 посте, тогда крафт этих стихий будет бесполезен против них, что их разумеется усилит.
для yakman:
По-моему, я ясно написал, что не надо менять текущие умелки существ, а просто дать их однозначное толкование в описании. Почему игрок должен искать в околоигровых ресурсах или на форуме отличия "невосприимчиво к любым магическим воздействиям" от "невосприимчиво ко всем заклинаниям"?
для Ed_War:

Да какая разница, что ВЫ написали? Важно, что написал ТС в 1 посте. А он написал, именно про изменение текущей механики иммунитета для некоторых существ:
при иммунитете выставить, например 999, чтобы крафт их не пробивал.

И именно к этому, я и привел п.6 локальных правил.
Т.е. предлагается сделать магнитного голема полностью неубиваесым для хаоситов да? Сделать тэ с 17+ с апдраком неубиваемым для кд? Что за бред? И кстати сколько помню броня крафтом на пробив пробивалась, правда слабее, чем у остальных существ, но не уверен. В общем идее минус
В игре есть способность "Живая броня". Если понадобится, ее добавят конкретным существам.
Минус. Сейчас все работает так как и было задумано.
попрошу тех кто минусует идею - разделять 2 вещи - формулировку - и реальное усиление юнитов...
Я за у мишек напишут "Иммунитет..." а у Черных драков "Сопротивление 100%, до сих пор про эти пробив/непробив не понимаю... Одни пробиваются, другие - нет.
Скажи пожалуйста, какую фракцию предлагают здесь усилить?
Автор хочет заменить в КБО имбоКД на имбоТЭ. :)

А вот формулировки пофиксить бы не помешало, факт.
на имбоТЭ
Ну, и МР заодно.
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM