Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
18:41
4948
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторИзменение идеи минибалансировок существами
Имбалансный = КНБ = невозможно убить одними, при этом гарантированное поражение другим

На сайте-сервисе ГТ lgnd.ru накопилось уже много боёв альтернативным классом некромантов, выборку в тысячу боёв при равных умелках можно считать статистически показательной. Проведено множество минибалансов, которые ничего не меняли в корне, только отнимали/добавляли армии, в результате добавляли по 0.2% энта, забирали полпроцента орка и тому подобное. Времени прошло достаточно много, а результат абсолютно как на страте после первого сильного изменения НПСа - порезки манакоста поднятия и удаления "восполнения маны".

На текущий момент имеем такую выборку (суммарно 3500 боёв с равными умелками):
http://lgnd.ru/gt/balance/lvl/15/r/102/um/11/eum/11/dim/1 - 15 БУ
http://lgnd.ru/gt/balance/lvl/16/r/102/um/11/eum/11/dim/1 - 16 БУ
http://lgnd.ru/gt/balance/lvl/14/r/102/um/10/eum/10/dim/1 - 14 БУ (менее показательный)

На всех уровнях видно, что против одних и тех же классов аномальные проценты побед:
- против всех классов с наборов крови (ВШ, ВК, СВ) от 0 до 12% побед
- против всех классов, не способных рушить защиту и быстро наносить урон от 80% побед
(особенно выделяется гном)
Обратите внимание, что в результате имеем 50% побед у класса - только 0% против одним и 80% против других, потому что минибалансы мясом основаны на отклонении от показателя в 50% побед, а не рассматриваются для каждого класса отдельно.

Прочие аномалии:
http://lgnd.ru/gt/balance/lvl/15/r/9/b/4/um/11/eum/11/dim/1 (СВ-дефер 15)
http://lgnd.ru/gt/balance/lvl/15/r/106/b/4/um/11/eum/11/dim/1 (ТЭУ-дефер 15, 71,43% побед)
http://lgnd.ru/gt/balance/lvl/14/r/106/b/4/um/11/eum/11/dim/1 (ТЭУ-дефер 14, 70,27% побед)
Причём в случае с тэу видим преимущество над всеми фракциями сразу, а не "светофор", то есть имеет смысл минибалансировки количеством существ.

В результате бои получаются невероятно предсказуемыми, результат которых от действий игрока никак не зависит, что несомненно является ошибкой и требует каких-то корректировок. Минибалансы с увеличением/уменьшением армий никоим образом не меняли шансы каких-либо сторон, то есть для гибридных (магия+армия) классов ничего не меняли, то есть своей роли не выполняли и были одной большой ошибкой. Минибаланс после ввода ТЭУ показал, что возможность менять процент побед изменением абилок есть (после появления пробива у дефотэу возросли шансы против хаоса, например).

Как исправить ошибку? Провести тестовый минибаланс, основанный на изменении древа навыков и умений существ, так как балансировки мясом не смогли добиться нужных результатов за несколько лет со ввода альтов, особенно повелителя смерти и механики набора крови, которую невозможно сбить магией хаоса и всем фракциям с низким уроном за ход.
Игрок забанен смотрителем XaLk до 2017-02-07 12:42:32 // п.6 правил ИиП
бла бла понял только то что предлагется перки поменять у героев что ли?
или увеличение урона одних существ против других... ну там арабы по гарголетчикам сильнее бьют и т.п.
6. Запрещается создавать темы с предложением ослабить или усилить какие-то войска в частности или фракцию в целом. Это правило распространяется и на артефакты.
тема закрыта by XaLk (2017-02-06 12:42:38)
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM