Смысл - изменять применение заклинаний Природы из HoMM под наши Герои, дабы была возможность запихнуть их в нынешние реалии баланса.
Зачем это нужно?
1)В ветке природы на 1 заклинание меньше - требуется его ввод для равновесия с другими школами.
+повышение разнообразия игры природником.
2)Ущербность магических билдов Природы до 14 лвл.
Наибольшей популярностью пользуются вспомогательные заклинания(фантом и рой) с минимальными затратами в мане. А вот с атакующим потенциалом в данной ШМ проблемы.
Как реализовать?
Подобный принцип уже применяется в игре для ввода существ(новые абилки, изменение общих характеристик).
Частично реализован и для заклинаний(изменение формул урона).
Ну а теперь к делу:
С не введенными заклинаниями школы Природы можно ознакомиться в данной теме:
http://daily.heroeswm.ru/bu.php?i=6hcxic2t
1) Кристалл тайного - наиболее удобное для ввода заклинание.
В качестве модернизации под наши герои логично самоуничтожение онного сразу после установки на поле боя. В результате теряется рандомность заклинания(взорвётся или нет), а так же неравнозначность для разных типов боев(в группах выше вероятность своевременной активации).
В результате имеем заклинание с моментальным уроном, но сохраняющее свои особенности.
2) Маг ловушка - более сложное для баланса.
Урон огромен(макс в 8 раз выше кулака), рандомен(неоднозначность заклинания как для разных противников, так и для вероятности попадания) и сложнее в реализации(что делать, если некуда больше ставить ловушки, можно ли выбирать в поле каста область вне зоны игры и тд)
В качестве модернизации можно уменьшить число ловушек(в идеале - до одной), но сделать ручную установку. Либо заменить заклинанием с моментальным уроном.
Данный подход можно применять и для других школ магии, в целях повышения их разнообразия. |