Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
18:24
4784
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторУбрать возможность наложить дебафы на имунных к ним юнитов
Предлагаю запретить накладывать заклинания на тех юнитов, которые имунны к ним. Например забывчивость на некров, замедления незамедляемых и т.д.

Это нужно чтобы уменьшить негатив в игре. В особенности касается парных ивентов и турниров,где ошибка какого-то не знающего абилки существ игрока приводят к сливу боя для его напарника.

В реализации думаю ничего сложного нет, некоторые заклинания уже нельзя наложить если на них имунитет.
Игрок забанен смотрителем XaLk до 2017-02-19 19:49:56 // п.3 лп ИиП
6. Запрещается создавать темы с предложением ослабить или усилить какие-то войска в частности или фракцию в целом. Это правило распространяется и на артефакты.
для Гиперпресс:
Ты это к чему? Усиление фракции нубов? Ну так их для баланса усиливать 100% надо!
"Если человек - дурак, то это надолго"
Пускай учатся на своих ошибках. И так уже подсказок слишком много, скоро компьютер будет за нас в боях играть почти.
Предлагаю запретить накладывать заклинания на тех юнитов, которые имунны к ним. во многих случаях наложить заклинание и не получится, но к сожалению не на всех(( сколько раз я был свидителем наложения забывчивости на паука некра в портале, а медведя у гнома даже на 17 уровне рушат до сих пор(
Пускай учатся на своих ошибках. Абилок разных слишком много, те кто постоянно в игре об этом помнит, те кто в игру играет изредка, это в голове не держат.
а если невосприимчивый юнит стоит в толпе других существ, которым это заклинание предназначено?
а если невосприимчивый юнит стоит в толпе других существ, которым это заклинание предназначено?
ну на него как и сейчас не действует.
Ну если не действует, то в логе и пишется "Не удалось наложить заклинание... на ...".
Идея больше подходит для ошибок и сбоев, поскольку на многие юниты положить иммунное заклинание нельзя. Исключения из этого правила скорее баг.
Против.
Накладываешь заклинание, а оно не срабатывает. Нкладывать никто не мешает.
Считаю всё работает правильно.
для demonn696:
ну так автор предлагает запретить заклинание. то есть если кирин, например, стоит между двумя жрицами - то медлить 5*5 я не смогу?
предлагаю сделать проще, в описании самого заклинания прописать на кого можно, а на кого нельзя, тогда и негатива будет меньше)
правильная идея, поддерживаю

сколько раз я был свидетелем наложения забывчивости на паука некра в портале и многих других вещей..., так что + однозначно


и уж тем более этим не ослабить или усилить какие-то войска в частности или фракцию в целом.
для Кривойконь:
ну так автор предлагает запретить заклинание.
Да вроде автор пишет Предлагаю запретить накладывать заклинания на тех юнитов, которые имунны к ним. Он прежде всего говорит об одиночных заклинаниях, на который тратиться бесполезный ход (и мана). А массовые заклинания как есть так и будет. Так массовое заклинание на киринов и не наложится, но по остальным будет все как нужно. Другое дело, иногда кладут массовое заклинание на одиночного юнита для ускорения своего последующего хода. Ну тут уж ничего не поделаешь)
предлагаю сделать проще, в описании самого СУЩЕСТВА прописать на кого можно, а на кого нельзя, хотя постойте.. :)
предлагаю сделать проще, в описании самого заклинания прописать на кого можно, а на кого нельзя, тогда и негатива будет меньше) это написали явно не подумав))) Появляются новые существа - и надо редактировать все списки?) Да и потом список будет просто огромен)
Это правильно. Нужно сделать. Рушишь монстра в гильдии наемников, а они не рушатся, защиты сколько было, остается. И создатель темы привел тоже весьма весомый аргумент. Хотя на некромантов нельзя забывчивость наслать (либо наложить все же возможно, многие лесные эльфы так делают).
для demonn696:
подумав написал) если некроманты имунны к забывчивости, то не перечислять каждого, а просто указать фракцию)

я так говорю, потому что, пока за рыцаря играю, когда 12 умку выбью и перейду на другую фракцию - понятное дело, что за пару сотню боев выучу на кого что можно, а на кого нельзя, но было бы удобнее, если бы это было уже указано)
Идее огромный минус
Всегда умиляет как рушат защиту у ап мишек :)))
а просто указать фракцию)Серьезно? У некровского паука четко написано, что нежить. Но как клали рассейку на него, так и кладут)
Всегда умиляет как рушат защиту у ап мишек :))) только если тот, кто кладет находится не в твоей команде)
Было бы удобно, бывало провтыкаешь, особенно в боях где счётчик тикает, нажал и сразу понимаешь, что облажался, а уже поздно - нубяра.)
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM