Автор | выделение области удара |
есть игроки, которые играют одной фракцией, а потом переходят в другую и не знают всю механику ударов существ, и попадая в групповые бои или в портале времени некоторыми своими действиями по незнанию могут испортить исход боя
в связи с этим, предлагаю выделять область удара для всех существ - драконов, циклопов, раджиракшасов, чемпионов и прочих, кто имеет площадочный удар, а для прыгунов дт - показывать клетку куда он приземлится.
это не усилит и не ослабит ни одну из фракций.
для неопытных игроков поможет не запортачить бой (хотя бы в этом) |
для Pusechka12:
для прыгунов дт - показывать клетку куда он приземлится так вроде при выборе прыжка все показывается :) |
для грифонов надо бы приблизтельно показывать где он приземлится, а то я вообще не врубаюсь, вместо того чтобы приземлиться непосредственно "перед" существом, он отлетает куда-то на 2 клетки выше, а когда из расчета что он выше приземлится - он уже в другую сторону. |
+ Да цики достали своих убивать( |
согласен с идеей! ведь сейчас же пишется вилка урона и возможное количество убиваемых существ. подсвечивается радиус хода существа при наведении мышка на него. рисуется прямая или сломанная стрела... |
не вижу минусов, значит идея стоящая) |
Плюсану, а то с этими областями удара не то что чёрт - архидьявол все ноги переломает. |
48. Тысяча и одно предложение по удобствам в боях. |
раз урон добавили, можно и это - а то хз кого берсы ударят |