Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
20:48
4929
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторУклонение.
По существу, предлагаю дополнить заклинание "уклонение". Если стек под уклонением в 40%, он получал на 40% меньше урона от контратаки. Вот вырезка из заклинания "Забывчивость":

Заклинание заставляет отряд существ забыть, что они делают на поле боя. Некоторые из существ забудут выстрелить или нанести ответный удар. Заклинание не действует на нежить, элементалей и механических существ.
Снижается урон от стрелковых атак и контратак отряда. Величина, на которую снижается урон, зависит от уровня владения героем магией Тьмы.

Предлагаю дописать заклинание уклонение вот так
Выбранные существа начинают ловко уклоняться от вражеских стрел и контратак противника Позволяет дружественному отряду получать меньше урона от выстрелов и контратак.
Процент снижения урона зависит от мастерства героя в магии Света и перемножается с другими факторами, снижающими урон от стрелковых атак.

И мало того, что это как минимум логично, это позволит настроить хоть как-то баланс света против тьмы. Не пишите мне пожалуйста, что свет сильнее тьмы. 1 на 1, свет уступает..со 100% шансем, и не важно, гном от света, маг, сэ, или рыцарь. От улучшения этого заклинания, существенно одна фракция не начнет имбовать или перекосит на огромный процент побед в свою сторону.
Игрок забанен смотрителем Ksyn до 2017-03-13 13:26:46 // п.6 ЛП ИиП
Может тут и логично, но уклонение стоит 6 маны, а забывка 9. Ничего не хочу более добавить, тьма значительно сильнее света.
ну и забыв мне не поможет от скелолуков или титанов, а вот уклон запросто
Если для баланса с дополнением закла уклонение, требуется повышение стоимости, пусть повышают. Но пока, я предоставлю некоторую известную всем информацию.
Беру РС - истинного последователя магии света VS ДТ - повелителя тьмы
1)Площадь: свет 4х4 vs тьма 5х5
2)Контры нет против дьяволят, которые сосут ману
3)Контры нет от восстановления маны дт за счет пожирания трупа(слава богу порезали до своих трупов_
4)Каменная кожа РС с 12 умкой 16 VS Рушка ДТ 9 защиты, каждые пол хода героя.
5)Уклонение +70% защиты от выстрелов(против искусс что ли?) VS Забывка - 70% урона стрелков(это как убить лата классика одним ударом, только у рс стрелки) и контр атак(ответку снимать не нужно)
6)Антимагия VS Берсерк я промолчу.
7)Телепорт VS Ослепление - тут тоже.
Скажите мне, что Тьма и свет балансируют.
Почему я выбрал эти фракции? Ибо они главные в свете/тьме.
Дополнение уклонения, не сделает 100% победы РСа над ДТ, но прибавят малюсенький шанс их как-то прушностью убить.
Ой, как я про медлю то забыл.
1) Свет +50% инициативы VS -50% ини от Тьмы - кажется равенство? А нет! Если бы считалось от Базовой иницативы, и взаимно уничтожались, как слабость-кара и благо-прокля, было бы нормально. Например Стрелки 10 ини. Ускор +50% = 15 ини, затем медля -50% = итого иня 7.5%. Ускорение очень сильно уступает Замедлению. Даже 40% замедления сильнее 50% ускорения.
да свет проигрывает тьме также как НПС СВ, но ТЭ хаос дефостепака разкидает в мотлох, а от НПС даже половины маны не потратит убивая хаоса, ( про МР от голема вобще молчу), кого из них троих надо усилять?

или МР от прожига (особенно после ввода колец), играясь разносит СВ, но вот против атако РС его шансы дико падают, та же песня и с ТЭУ и с ВК, а вот ДТ с Мразью сложнее, но с рыцем проще, вот такая ситуевина
от тьмы существуют сопры
для Rocking Storm:
Мне так нравится, когда хотят усилить Свет и аргументируют всё тем, что Тьма читернее - даже примеры приводят (многие из которых больно уж притянуты).
А вот то, что будут ущерблены другие билды, ТСов что-то не волнует.

Площадь: свет 4х4 vs тьма 5х5 - под бафы игрок ставит свои отряды, под дебафы ставится же противник. Будь тьма 4 на 4 - смысла в массовых заклинаниях не было бы вообще, т.к. поле позволяет разбежаться.
Контры нет против дьяволят, которые сосут ману - убить, разве не?
Контры нет от восстановления маны дт за счет пожирания трупа - не добивать стеки, вставать на трупы?
Антимагия VS Берсерк Телепорт VS Ослепление - а ничего, что 4 ШМ используется чуть чаще, чем никогда? Молчу, что для эффекта берсерка и ослепления нужна СМ как минимум в 30, когда телепорт и антимагия работают с любой (слабо, но пользу принести могут). И почему не сравнили очищение с разложением? - тут и вправду можно промолчать

В общем опять кто-то проиграл дебаферу, играв сам / с бафером, проиграл и познал Великую Истину и решил поделится с ней на форуме...
6. Запрещается создавать темы с предложением ослабить или усилить какие-то войска в частности или фракцию в целом. Это правило распространяется и на артефакты.

Тему сам закроешь или подождем, пока злой дядя смотр бан выпишет?
тема закрыта by Ksyn (2017-03-13 07:26:27)
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM