Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
20:52
4867
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4|5

АвторПТ решение проблемы попадания пар на случайки.
Всем оно(попадание пар на случайки) не нравится, но решение оделять пары от случаек не рабочее, тк пары просто не смогут найти противников и многие из них отыграть весь турнир. Потому нужно не отделять, а усиливать слабую сторону, а именно случайки. При попадании пары на случайку набирать случайку на уровень выше, либо 1 из случайки на уровень выше, в зависимости от соотношений сил смежных уровней.
Например
Пара 13х против случайки 13+14, тк у 13го и 14го большой разброс сил.
Пара 14х против случайки из двух 15х, тк между 14м и 15м разница в силе не так значительна.
Ну и в таком духе, а точный разброс уровней для каждого уровня пар определится уже опытным путем на практике.
Вот это самая отборная дичь из всех, попадавших на форум. Это уж и не парный турнр, а смешка какая-то. Больше случайностей бкдет. Шанс на золото в команде будет зависеть от шанса попасть на случайку из двух на уровень выше, которые умеют играть. Плюс на уровнях, где появляются цитадель и форт или какие-нибудь новые существа, типа драконов, проиграть команде, какой бы слаженной она ни была, будет очень трудно.
Что касается данной темы — полнейший бред! Просто без комментариев.

Что касается проблемы вообще: я где-то на форуме читал дельное предложение.
Проводить командный турнир и случайный парный турнир в разное время.
2 недели случайного турнира, потом 2 недели командного турнира.

В случайном турнире только случайные пары.
В командном только командные.

Играя бои сначала в случайном турнире люди познакомятся с новыми игроками и смогут с кем-то из своих напарников по случайному зачёту — сформировать команду на грядущий командный турнир.

Я более чем уверен, что найдётся достаточно пар, чтобы отыграть все бои.


На очень высоких уровнях, где по факту мало игроков, следует внести дополнение в формирование рейтинговых списков.
Например, есть команда_1, команда_2, команда_3 и команда_4, которые провели по 8 боёв с другими командами и между собой.
Золото получает команда % побед которой максимальный, т.е. 100%, серебро получает команда, которая проиграла 1 раз, бронзу получает команда которая проиграла 2 раза. Команда, которая сделала 8 боёв и 5 побед — не получает ничего. И все команды, что сделали меньше боёв/побед тоже естественно остаются в пролёте. Это более чем справедливо. Раздавать всем награды, когда игроков на уровне мало — не вариант.

Если всё таки будет хватать команд, чтобы игроки могли сделать 15 побед, то пускай работает нынешняя схема формирования рейтинговых списков.
За 15 побед (% не важен) — утешительная бронза.

Все будут этому только рады!
Щас случайки стали формироваться из имбосвязок при попадании на пару и в этом пт видела много проигрышей хороших пар случайкам)

а сама идея смПТ - не фонтан))
не фонтан ну конечно фармить то на случайках же будет сложнее
и вобще это не смпт больший уровень будет только в неравных боях
случайки стали формироваться из имбосвязок при попадании на пару никакой закономерности нет кидает то что есть в заявке
много проигрышей хороших пар случайкам хорошие пары проигрывают случайкам крайне редко те либо ты "несколько" подменила на "много" либо эти пары были не такие и хорошие
Я всегда за разделение была команд от случаек.
хорошие пары проигрывают случайкам крайне часто.
Просто ТС лоу нуб и бои на высоких уровнях посмотреть не догадался за много лет.
На всякий случай яркий пример. Когда даже скилла особого не надо и согласованности случайке, чтобы убить пару.
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=830248943
Решает КНБ в основном.
и вобще это не смпт больший уровень будет только в неравных боях
да "отличная" идея, 13я пара будет безумно рада 14му хаоситу))
да и 14е будут рады, например мне ;)
Разделить пары и случайки неплохая идея турниром в разное время. Но данная идея это самая отборная дичь из всех, попадавших на форум
Разделить пары и случайки неплохая идея турниром в разное время.
А нехватку пар компенсировать имбосвязками мобов, скопированных с чемпионов прошлых пт, ии2 позволяет))
для Ути-Пути2:
часто. несешь хрень открой резы 18-19ур и посмотри сколько там пар и сколько случаек и попробуй подумать

для MementoMori:
редкие перекосы в пользу случаек ни пойдут ни в какое сравнение с перекосом что есть сейчас в пользу пар
Разделить пары и случайки неплохая идея турниром в разное время.
А нехватку пар компенсировать имбосвязками мобов, скопированных с чемпионов прошлых пт
ну да мало вам бить случайки еще и на мобах фармить хотите
для Krillan:
Ну твоя идея тоже не пойдет на пользу мт, согласись
Открыл 18 и 19 уровни резы. Но так и не понял к чему это былосколько там пар и сколько случаек.
Фракир и Гермес взяли золото в случайке, играя в основном против пар.
Никаких фактов о том, что пары вообще чаще выигрывают у случаек не заметил на 17+. Неплохо бы собрать статистику займитесь если не влом, мне кажется гипотеза, что этот фактор не влияет не должна отвергаться на разумном уровне значимости. Решают фраки и билды и немного прокачка
Надо понимать, что 78% и 83% примерно нет разницы. Хоть и разные медальки
ну опечатался. серебро они взяли. Ну как бы на уровне и в командном 2 золота на всех
и не понял
число уч пар/число уч случаек - больше на хаях
число призеров пар/число призеров случаек - больше на хаях
попробуй всетаки мозг пользовать
ну да мало вам бить случайки еще и на мобах фармить хотите
повторюсь, я за разделение пар от случаек.
уверена, что мобокопию моей пары большинство команд не победит ;)
число уч пар/число уч случаек - больше на хаях
число призеров пар/число призеров случаек - больше на хаях

Извини, не получается. Природа, походу обделила может форум мне поможет?
И это кстати неправда.(мне все равно не ясно к чему это, но в целом это неверно, достаньте калькулятор и проверьте).
Второй еще отчасти и то не сказать что закономерность, а первое утверждение просто ложь тупо
1|2|3|4|5
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM