Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
20:50
4967
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторБолото.
Я вот подумал, а если, для повышения трудности и интереса игры ввести новую преграду, которую можно назвать "болотом". Размер, скажем от одной до четырёх клеток. Размещается на любом участке игрового поля, или в нескольких местах, а начале игры не видна, однако воин игрока или монстр-бот противника попадая в него застревает и должен выбираться, пропустив от одного до четырёх ходов. Сражаться, соответственно, труднее, получается небольшой эффект лотереи, можно как самому потерять несколько ходов, и даже проиграть, так и добить попавшего в ловушку противника.
Игрок забанен смотрителем XaLk до 2017-04-07 15:33:55 // п.3 лп ИиП
маги получают кнопку убить все, ну еще стрелкпвые фраки кое-как -
6. Запрещается создавать темы с предложением ослабить или усилить какие-то войска в частности или фракцию в целом. Это правило распространяется и на артефакты.
не?
для Destruktor2009:
ожно как самому потерять несколько ходов, и даже проиграть, так и добить попавшего в ловушку противника. нуда, вот именно маг и будет к тебе ходь)))

кстати тогда я думаю фракция магов самой обильно в пвп, во интерса будет от кучи зеркалок
Бред
Нет, чтобы предложить что-то для уменьшения КНБ, они еще и предлагают его усилить.
Для Гиперпресс. А причём здесь "усиление" кого-то? Я же не предлагаю по всему периметру расставлять. И создатели игры могут принципиально не ставить напротив рыцарей - стрелков и магов, чтобы их не усилять. И магам кстати не помешало (это вне предложения) на сто процентов бесполезная фракция, в любой охоте довесок, вообще не представляю, как бедняги ухитряются качаться?
для Destruktor2009:
например остается маг говнолетчик и лат в конце. Лат с приливом с грехом пополам иногда догоняет. А с "болотом" он начнет застревать, а гарга же перелетает через "болото", ей пофиг. И получится даже прилив не поможет.
создатели игры могут принципиально не ставить напротив рыцарей - стрелков и магов, чтобы их не усилять. И магам кстати не помешал а они экстрасэнсы?
адтинв знают кого где ты поставишь свои войска7 дили да гдеб они не поставили догони своимилатами табуреток которы будут летаьт вокру лужи в 4 клетки -
адтинв админы (сори опечатка)
Упоротый бред...
а ничего что я это придумал раньше тебя ты хотяб потратил пару часов темку о существах прочитал а потом свое бы предлагал а то плагиатом занимаешься
темка 1637 пост www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=89863&page=81
существо называется 5 повелитель рек
Нападение: 18
Защита: 29
Урон: 19-29
Ед. жизни: 78
Скорость: 6
Выстрелы: -
Мана: 15
Боевой дух: 1
Дальность: -
Инициатива: 7
Умение озеристый оклик( увеличивает ХП напарнику на 10 ходов по +5ХП к кажому существу в стеке за каждое существо), озеристый аскал (увеличивает урон атаку защиту на столько пунктов сколько существ в стеке поделенное на 2), озеристое заболочивание (создает непроходимое озеро клетки 2на3 его придеться обходить пешим воинам только где нибудь по центру поля ну там ограничение определенное будет),мана (всего 15) 5 за каждый призыв озеристого заболочивания на 4 хода озеристый аскал тратит по 2 маны на 5 ходов озеристый оклик по 4 маны на 5 ходов
Для FENIX_TRINITI. Во-первых, не плагиат, а относительно схожая идея, во-вторых, то, что не воплощено в жизнь, не считается существующим, в-третьих, полагаете мне больше нечем заняться, как искать и запоминать кто и что придумал? Раз нет в списке часто поднимаемых вопросов и модераторы не блокируют, значит всё нормально.
я за любой кипишь, впринцепи твоя идея может ввестить только с вводом фракции амфибии в игру, но пока что она внеигровая фракция, а так плюс те если конечно будет альернатива, как я предлагал ввести творцов тумана, так же взаимно сделать помимо болота для пеших, на карту кинуть площадь тумана где полет у существ, которые летают не работает - это уровняет и тех и других типо нелетной погоды.
В целом 1)зыбучие пески,2)туман,3)ураган что то похожее типо кто заходит в данные клетки теряет способность ходить туда куда скажет герой оно будет ходить само и в рандомную сторону, 4)болото. Впринцепи перечислять можно бесконечно
Ну в виде "заболачивания" еще можно понять, как фича несуществующей фраки амфибий, примерно так же как магловушки мразей или капканы св, но никак не заболачивать все поле, в ГТ и так камней иногда не напасешься, еще грязь между ними проложить и все пойдут в дефокнижку играть.
Уважаемая, вот ваши гидры/драки/фурки там застрянут, и ничего если у вас противник без сильных стрелков. А если эльф? А если у вас 4 единички там будут против навеса рыцаря? А если он может выбить 3-5 фурий одним навесом? Я думаю, болото будет не стопить, а понижать иню незначительно и скорость в 2 раза.
Странно слышать такую идею от ТЭ, именно нас эта идея и ослабит. А так же увеличит рандомность в боях. Идее -
тема закрыта by XaLk (2017-04-06 15:33:40)
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM