Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
20:22
4954
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторПодземелье ГВД - для пати
В секторах на краях карты добавить строение "Лестница".
В таком секторе вам будет доступен раздел "Битвы - Спуск в подземелье".
Зайти туда можно через меню ГВД или в описании "Лестницы" будет кнопка "Подойти к лестнице"

На странице "Спуск в подземелье" интерфейс, как на портале:
https://ucalc.pro/help/src/b4/04-15-024159.png
Предлагаю допускать только игроков из одного БК.

Как только пати собирается, они попадают в подземелье.
При открытии страницы home.php они попадут на map.php
Карта преобразится, они увидят сектора, безопасный сектор только тот, что с лестницей.

Герои могут совершить переход в другой сектор. Их обязательно поймает босс, который между этими секторами всегда в засаде.
В бой с монстром попадут только те игроки, который нажали на переход одновременно "в диапазоне одной минуты".
При желании, если игроки ЗНАЮТ, что тут босс слабый, они могут пойти вдвоем, а третий пойдет за ними и не столкнется с этим боссом.

Потерянная в бою армия не восстанавливается до выхода с подземелья.
Убитый во время рейда монстр больше не сидит в засаде до выхода из подземелья.

Цель - убить как можно больше боссов и вернуться к сектору с лестницей для выхода.
Где какие боссы и как с ними бороться, игроки узнают сами, делятся опытом и знаниями.
Иногда боссы в подземелье меняются, но в большинстве случаев игроки знают, куда идут, как в серьезных рейдах в WOW или Lineage :)


Поведение боссов:

Я предлагаю побольше одиноких боссов без армии, но с хорошей маневренностью или алгоритмом.
Чтобы игроки бегали вокруг него и только там смогли победить.

Например: может быть босс, который получает урон только со спины и всегда пытается занять место у стенки. Но в цнтре карты овраг, у которого он становится. И надо пытаться подставить его под стрелков на том берегу.

Например, может быть босс, который каждый ход крутится на 45 градусов и наносит овер9000 урона всем существам напротив себя. Надо кружить вокруг босса и создавать ямы в АТБ шкале.


Я хочу Данжи в ГВД, квадратные карты и кружляние вокруг босса.
Игрок забанен смотрителем XaLk до 2017-04-17 18:02:10 // п.2 лп ИиП
Потерянная в бою армия не восстанавливается до выхода с подземелья.
перевес в сторону НПС и ТЭУ

а по сути, идея бред
вангую бан)
вангую долгий бан
Вы обалдели?)
Бана не будет за эту замечательную тему.
А в чем фишка боссов этих пинать? За опыт и знания? :D
Контент не для этой игры. Я до сих пор не понимаю в чем прикол в бк(принудительное пинание ботов) а ты тут про подземелья и босов))
да идее +,мне кажется что в подземелье должен был переносить портал...таки у демонов всё ещё нет своего царства=)))
очередной бред от ТС
За опыт и знания?
Выносить из подземелья артефакты, которые можно получит только там.
В центре карты самого сложного босса, которого могу пройти только три игрока 21 лвл. Ну и приинцессу, на котором можно будет ездить после освобождения.
ТС, скажи, что куришь, чтоб мы не покурили того же самого по ошибке.
Ну и приинцессу, на котором можно будет ездить после освобождения.

Месье знает толк...
Ну и приинцессу, на котором можно будет ездить после освобождения.
Идея, агонь.
Только вот жаль. Когда весна закончится, и настанет лето и жара, всё это уже будет выглядеть по другому. Совсем по другому.
Древний баян..
Вы обалдели
для haktus:
Я ответил на твой вопрос?)
Идея через чур сложно реализуема, из за требований дополнительных карт секторов. Лучше уж за то же время несколько лишних эвентов с альтами фракций организуют (усилий потребуется примерно столько же).
Как раз такое не сложно реализовать ведь боссов можно "слизать" с прекрасной серии Кинг`c Баунти :) Поистине райское наслаждение!
Кинг`c Баунти
В точку, там были
+, +, + и еще раз +!
Это будет очень хорошее нововведение для игры с друзьями!
тема закрыта by XaLk (2017-04-16 18:00:31)
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM