Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Подземелье ГВД - для пати |
В секторах на краях карты добавить строение "Лестница".
В таком секторе вам будет доступен раздел "Битвы - Спуск в подземелье".
Зайти туда можно через меню ГВД или в описании "Лестницы" будет кнопка "Подойти к лестнице"
На странице "Спуск в подземелье" интерфейс, как на портале:
https://ucalc.pro/help/src/b4/04-15-024159.png
Предлагаю допускать только игроков из одного БК.
Как только пати собирается, они попадают в подземелье.
При открытии страницы home.php они попадут на map.php
Карта преобразится, они увидят сектора, безопасный сектор только тот, что с лестницей.
Герои могут совершить переход в другой сектор. Их обязательно поймает босс, который между этими секторами всегда в засаде.
В бой с монстром попадут только те игроки, который нажали на переход одновременно "в диапазоне одной минуты".
При желании, если игроки ЗНАЮТ, что тут босс слабый, они могут пойти вдвоем, а третий пойдет за ними и не столкнется с этим боссом.
Потерянная в бою армия не восстанавливается до выхода с подземелья.
Убитый во время рейда монстр больше не сидит в засаде до выхода из подземелья.
Цель - убить как можно больше боссов и вернуться к сектору с лестницей для выхода.
Где какие боссы и как с ними бороться, игроки узнают сами, делятся опытом и знаниями.
Иногда боссы в подземелье меняются, но в большинстве случаев игроки знают, куда идут, как в серьезных рейдах в WOW или Lineage :)
Поведение боссов:
Я предлагаю побольше одиноких боссов без армии, но с хорошей маневренностью или алгоритмом.
Чтобы игроки бегали вокруг него и только там смогли победить.
Например: может быть босс, который получает урон только со спины и всегда пытается занять место у стенки. Но в цнтре карты овраг, у которого он становится. И надо пытаться подставить его под стрелков на том берегу.
Например, может быть босс, который каждый ход крутится на 45 градусов и наносит овер9000 урона всем существам напротив себя. Надо кружить вокруг босса и создавать ямы в АТБ шкале.
Я хочу Данжи в ГВД, квадратные карты и кружляние вокруг босса. Игрок забанен смотрителем XaLk до 2017-04-17 18:02:10 // п.2 лп ИиП | Потерянная в бою армия не восстанавливается до выхода с подземелья.
перевес в сторону НПС и ТЭУ
а по сути, идея бред | вангую бан) | вангую долгий бан | Вы обалдели?)
Бана не будет за эту замечательную тему. | А в чем фишка боссов этих пинать? За опыт и знания? :D | Контент не для этой игры. Я до сих пор не понимаю в чем прикол в бк(принудительное пинание ботов) а ты тут про подземелья и босов)) | да идее +,мне кажется что в подземелье должен был переносить портал...таки у демонов всё ещё нет своего царства=))) | очередной бред от ТС | За опыт и знания?
Выносить из подземелья артефакты, которые можно получит только там.
В центре карты самого сложного босса, которого могу пройти только три игрока 21 лвл. Ну и приинцессу, на котором можно будет ездить после освобождения. | ТС, скажи, что куришь, чтоб мы не покурили того же самого по ошибке.
Ну и приинцессу, на котором можно будет ездить после освобождения.
Месье знает толк... | Ну и приинцессу, на котором можно будет ездить после освобождения.
Идея, агонь.
Только вот жаль. Когда весна закончится, и настанет лето и жара, всё это уже будет выглядеть по другому. Совсем по другому. | Древний баян.. | Вы обалдели | для haktus:
Я ответил на твой вопрос?) | Идея через чур сложно реализуема, из за требований дополнительных карт секторов. Лучше уж за то же время несколько лишних эвентов с альтами фракций организуют (усилий потребуется примерно столько же). | Как раз такое не сложно реализовать ведь боссов можно "слизать" с прекрасной серии Кинг`c Баунти :) Поистине райское наслаждение! | Кинг`c Баунти
В точку, там были | +, +, + и еще раз +!
Это будет очень хорошее нововведение для игры с друзьями! | тема закрыта by XaLk (2017-04-16 18:00:31) |
---|
К списку тем
|