Форумы-->Проблемы с боями--> 1|2
Автор | удар с небес |
просто достало
https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=834278916&show_for_all=91346c55d8<
гриф полетел на пушку, а приземлился через одну клетку от нее, хотя рядом были свободные клетки
согласно описанию
Существо атакует с воздуха выбранную клетку поля боя, нанося урон любому отряду, находящемуся на этой клетке (включая дружественный). После атаки существо отлетает на ближайшую клетку.
А в бою:
пушка на 8:1
гриф приземляется на 10:1(левый верхний угол если смотреть)
Имперские грифоны нанесли 117 повреждений Пушка.
Пушка посетила удача!
Пушка нанесли 216 повреждений Имперские грифоны. Погибло 6.
за каким макаром 10:1 ближе к 8:1 чем 9:1, 8:2, 9:2? я уже более года играю этими имперками, но почти каждый раз точка приземления - сюрприз, есть клетки свободные рядом перед существом - он полетит через одну клетку но выше, потому что магия. | https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2521536&page=1
хатико ждал и мы подождем... | Там еще деза есть - типа клетки должны быть свободны во время взлета. Ладно снизу был толстяк, но клетки 9:1 ->10:2 и 9:2->10:3 были свободны и во время взлета, и при приземлении. Хотя может получаться что гриф типа приземляется на все 4 клетки, и он при расчете как бы занимает клетки ниже, правее, правее-ниже(типа чтоб лево-вверх было местом приземления). Но это бред, и при боях на корабле всегда будут неприятности. Плюс получается что гриф занимает клетки, и если там не получилось приземлиться - ищет новую клетку, не освобождая текущие. Хотя это не точно, я так и не уловил логики в приземлении. | как бы нибыло, он не приземляется как написано в описании, хотя свободное место есть. над править | доп. урон порезали с неба!(хотя это есть в оригинале) дак ещё и приземляется криво... Не любит админ рыцев( | в оригинальной игре "герои 5" курица после приземления могла пол поля пролететь и куда-нить приземлиться.
поэтому, проблема не в приземлении, а в описании.
курица в принципе на клетку не может приземлиться, т.к. она занимает несколько клеток. и слово "близшайшую" стереть.
радуйтесь, что курица не за пол поля улетает от точки удара с небес. | радуйтесь, что курица не за пол поля улетает от точки удара с небес. лучше пусть с прямой улетит чем останется на расстрел... | радуйтесь, что курица не за пол поля улетает от точки удара с небес
Ага, особенно актуально при точном у арбов, да и просто прямой у луков, да чего уж там, и всей пехоты рядом) | а лучше вообще вернуть курям мораль при приземлении, удачу при приземлении, мораль при взлете, 2-ной удар при призмелении. Забафаем курицу и переложим все что можно ударом с небес. | а лучше вообще вернуть курям мораль при приземлении, удачу при приземлении, мораль при взлете, 2-ной удар при призмелении.
хз, как было в ГВД, но в оригинале все верно, окромя лака | Потратил немного времени и заметил:
Гриф приземляется по РАЗНОМУ на левой и правой половине поля!
При полете на пустое место, вокруг никого, на левой стороне - гриф отлетает непосредственно рядом. При таком же полете на правую сторону - в первую очередь гриф приземляется ЧЕРЕЗ КЛЕТКУ, правее
http://i.imgur.com/gsVlJqd.jpg
(цифра - левый верхний угол)
И что вы думаете будет если закрыть юнитом клетку "1"? гриф приземлится левее? но нет же, он приземлится на клетку ниже 1. Если закрыть и ее, думаете приземлится левее(заблокировав пушку, арба, лука и т.д)? но нет, он приземлится выше 1. Если закрыть и эту клетку - то куда приземлится гриф- правильно Еще правее
http://i.imgur.com/833haev.jpg
Вот например в ГВ
http://i.imgur.com/H9FAW0s.jpg
гриф отлетел еще дальше, хотя мог заблокировать сранного лучника, вставая откровенно ближе к точке приземления. Чтоб заставить грифа полетевшего на правую половину отлететь левее - нужно вообще все вокруг перекрыть на расстоянии 5-6 клеток | Это очень сильно мешает против пиратов в ГС, ивентах. В ГВ тоже мешает. Там какой то жуткий баг, нужно пересмотреть код или опубликовать и игроки исправят. | это очень сильно мешает везде, тактики нету от полёта, если гриф приземляется не на ближайшую, а на рандомную клетку | Я провел довольно много испытаний, и рандома не заметил, если полететь на свободное место в правой стороне поля - он ВСЕГДА призмеляется через клетку правее и на клетку выше(если смотреть на левый верхний угол грифона и место удара). Даже рандом был бы лучше. Но нужен не рандом, а адекватный алгоритм приземления! | Актуально | Актуально | Актуально | Актуально | Актуально. Вразумите глупую птицу пожалуйста. | Актуально. Вразумите глупую птицу пожалуйста. |
1|2К списку тем
|