Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
6:22
1930
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Ошибки и сбои (общее)-->

АвторНе уменьшилось количество подмоги после 24го боя у тех кто играл ночью.
Собственно сабж, раз уж порезали мясо после 24 боев, то режьте всем, а то у тех кто играл ночью висят вспомогательные войска в 10 раз больше, чем у тех кто играл днем-вечером.
Так же, если награждение планировалось только по суммарной силе армии, то ввести в формулу еще и кол-во побед, иначе после порезки топам нет смысла играть дальше. Можно и с 24 победами получить максимальную прочку артов.

Но такие сильные изменения лучше анонсировать отдельной новостью, как это было с состязанием света и тьмы.
Да, подтверждаю, бой до сих пор висит 25-й, с полноценным мобом-помощником. И т.к. не было никаких официальных заявлений насчет ребалансировки ивента и т.д. - багоюзом использование такого боя технически не считается. А вдруг игрок не знал.

Но т.к. сие даст преимущество многим, кто отыграл ночью, откатить это не мешало бы (сбросить найденных монстров). Нема дурных - все будут юзать, хотя бы для того, чтобы такие же не обогнали, и если среди топа можно будет легко отследить и откатить прибавку, то кто где подвинулся в рейтинге ивента чуть пониже - останется загадкой.

Посему крайне важно было бы сбросить найденные 25-е бои до полуночи.
Зачем вообще резать мясо именно после 24 боев? Тогда уже не важно будет, как отыграешь следующих 48, когда мясо порезано в несколько раз.
Зачем вообще резать мясо именно после 24 боев? Тогда уже не важно будет, как отыграешь следующих 48, когда мясо порезано в несколько раз.


Потому что там уроны на сотни тысяч уже идет, в еще только второй день ивента, упо лагать будут бои от овердамагов
Не вижу зависимости лагов от сотни тысяч урона. Отображение нескольких лишних цифр не должно критически влиять на это.
Ну-с, никто ничего не сбросил, а вот армии задрали так, что мама не горюй. И ходить теперь смысла нет обычным игрокам. Топеры продолжат мочить моба, поскольку их армии раскатывают всё, что движется, и будут увеличивать отрыв. Админ взялся за старое, и сделал из нормального ивента кактус. По крайней мере, для подавляющего большинства.
Вроде щас сброс был)
полный бред, вчера 15к суккуб и 50к чертей давали, сегодня и 2к сукк не дают и как обгонять тех кто в первые 2 дня набил 300к+? это называется кто отыграл первые 2 дня тот и в шеколаде? зачем такое делать?
на против мясо только выросло, бесит такое(
Не вижу зависимости лагов от сотни тысяч урона. Отображение нескольких лишних цифр не должно критически влиять на это.
вычислять компу сложнее будет уроны по формулам, но все равно бред сделали(
Не вижу зависимости лагов от сотни тысяч урона.
урон - это некая переменная, которая имеет предел измерения.

если уже на второй день сотни тысяч урон, то к концу ивента будет достигнут предел и математика зависнит
да, сброс был.

и как обгонять тех кто в первые 2 дня набил 300к+?
С начала ивента играть с максимальной отдачей.
Может стоит начать ивент заново (в новой ветке/уровне пещер)? А уже отбитые бои компенсировать золотом.
<quote> если уже на второй день сотни тысяч урон, то к концу ивента будет достигнут предел и математика зависнит </quote>
Так-то урон не превышает пока 32-битных значений, так что разницы быть не должно, ну да ладно.
для multodefender:
DINT (long) – целое со знаком (4 байта) (-2147483648 ... 2147483647);

UDINT (unsigned long) – целое без знака (4 байта) (0 ... 4294967295);

какой тип переменной используют админы лишь им известно.
но даже если целое без знака, то и оно имеет ограничение.
для ali-Hazard:
я понимаю, но уроны до 2147483647 не доходят. Хотя за 6 дней при экспоненциальном росте армии может бы и дошли, но зачем резать в 10 раз? Можно было бы в 2-3 раза порезать и за пределы 32-битного типа точно не вышло бы.
тема закрыта by Sonic (2017-05-04 11:01:05)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM