Автор | Не уменьшилось количество подмоги после 24го боя у тех кто играл ночью. |
Собственно сабж, раз уж порезали мясо после 24 боев, то режьте всем, а то у тех кто играл ночью висят вспомогательные войска в 10 раз больше, чем у тех кто играл днем-вечером. |
Так же, если награждение планировалось только по суммарной силе армии, то ввести в формулу еще и кол-во побед, иначе после порезки топам нет смысла играть дальше. Можно и с 24 победами получить максимальную прочку артов.
Но такие сильные изменения лучше анонсировать отдельной новостью, как это было с состязанием света и тьмы. |
Да, подтверждаю, бой до сих пор висит 25-й, с полноценным мобом-помощником. И т.к. не было никаких официальных заявлений насчет ребалансировки ивента и т.д. - багоюзом использование такого боя технически не считается. А вдруг игрок не знал.
Но т.к. сие даст преимущество многим, кто отыграл ночью, откатить это не мешало бы (сбросить найденных монстров). Нема дурных - все будут юзать, хотя бы для того, чтобы такие же не обогнали, и если среди топа можно будет легко отследить и откатить прибавку, то кто где подвинулся в рейтинге ивента чуть пониже - останется загадкой.
Посему крайне важно было бы сбросить найденные 25-е бои до полуночи. |
Зачем вообще резать мясо именно после 24 боев? Тогда уже не важно будет, как отыграешь следующих 48, когда мясо порезано в несколько раз. |
Зачем вообще резать мясо именно после 24 боев? Тогда уже не важно будет, как отыграешь следующих 48, когда мясо порезано в несколько раз.
Потому что там уроны на сотни тысяч уже идет, в еще только второй день ивента, упо лагать будут бои от овердамагов |
Не вижу зависимости лагов от сотни тысяч урона. Отображение нескольких лишних цифр не должно критически влиять на это. |
Ну-с, никто ничего не сбросил, а вот армии задрали так, что мама не горюй. И ходить теперь смысла нет обычным игрокам. Топеры продолжат мочить моба, поскольку их армии раскатывают всё, что движется, и будут увеличивать отрыв. Админ взялся за старое, и сделал из нормального ивента кактус. По крайней мере, для подавляющего большинства. |
Вроде щас сброс был) |
полный бред, вчера 15к суккуб и 50к чертей давали, сегодня и 2к сукк не дают и как обгонять тех кто в первые 2 дня набил 300к+? это называется кто отыграл первые 2 дня тот и в шеколаде? зачем такое делать? |
на против мясо только выросло, бесит такое( |
Не вижу зависимости лагов от сотни тысяч урона. Отображение нескольких лишних цифр не должно критически влиять на это.
вычислять компу сложнее будет уроны по формулам, но все равно бред сделали( |
Не вижу зависимости лагов от сотни тысяч урона.
урон - это некая переменная, которая имеет предел измерения.
если уже на второй день сотни тысяч урон, то к концу ивента будет достигнут предел и математика зависнит |
да, сброс был.
и как обгонять тех кто в первые 2 дня набил 300к+?
С начала ивента играть с максимальной отдачей. |
Может стоит начать ивент заново (в новой ветке/уровне пещер)? А уже отбитые бои компенсировать золотом. |
<quote> если уже на второй день сотни тысяч урон, то к концу ивента будет достигнут предел и математика зависнит </quote>
Так-то урон не превышает пока 32-битных значений, так что разницы быть не должно, ну да ладно. |
для multodefender:
DINT (long) – целое со знаком (4 байта) (-2147483648 ... 2147483647);
UDINT (unsigned long) – целое без знака (4 байта) (0 ... 4294967295);
какой тип переменной используют админы лишь им известно.
но даже если целое без знака, то и оно имеет ограничение. |
для ali-Hazard:
я понимаю, но уроны до 2147483647 не доходят. Хотя за 6 дней при экспоненциальном росте армии может бы и дошли, но зачем резать в 10 раз? Можно было бы в 2-3 раза порезать и за пределы 32-битного типа точно не вышло бы. |
тема закрыта by Sonic (2017-05-04 11:01:05) |
---|