Вариант названия - "стазис"
варианты реализации:
- как заклинание относящееся к школам магии (к одной из) свет или природа;
- как навык для фракций, использующих магию света (или природы);
- как уникальный навык для одной из фракций.
Принцип действия (похож на "Ослепление"):
- эффект только для дружественной цели:
1. невозможность совершать какие либо действия(передвижение, оборона, атака, ответный удар), кроме ожидания
2. защита цели возрастет на 300%
3. длительность ходов T=1+P*S:N (P- сила магии, S- количество умения героя, N- количество существ в отряде)
4. стоимость 10 ед.маны
5. возможно применить только на живое существо (не: механизм, нежить, элементаль)
6. после окончания действия эффекта инициатива цели падает на 30% на тоже количество ходов, которое отряд провел в "стазисе"
для чего нужно: большая вариативность в битвах Игрок забанен смотрителем XaLk до 2017-05-07 18:57:13 // п.6 лп ИиП |