Форумы-->Форум для внеигровых тем--> 1|2|3|4|5|6|7
Автор | Выбор машины. Поделитесь мыслями, опытом. |
Недавно стал участником нелепого ДТП, после следующей кварталки, буду менять машину.
Поделитесь своими мыслями, впечатлениями. Может посоветуете что-то дельное.
Бюджет - 700 т.р. (+/-, но строго до 800 - дороже нельзя, если есть что-то реально стоящее). Кузов - седан, купе, хэтчбеки и универсалы не люблю. 2 педали. Мощность - в принципе, не критичный пункт, главное, уложиться в налог до 75р/л.с. и разгон менее 9 с. Возраст - 2012 и моложе.
Сразу поделюсь своими мыслями и оптытом, может поддержите, может наоборот развеете.
Скептически отношусь к американцам. Первая машина - Фокус 2.0, но там отчасти сам виноват - хотел и рыбку съесть и на велосипеде прокатиться. Посидел, прокатил, глаза загорелись. Купил машину с топовой комплектацией дешевле рынка, в итоге отъездил на ней менее полугода. Не стал заморачиваться с ремонтом, отдал перекупам.
С другой стороны, друг отъездил гарантию на машине из салона и тоже, одна за другой, стали появляться проблемы. С последней машина стояла 1,5 месяца - не могли выявить поломку, поменял кучу всего, пока не попали в "точку" (возил по разным сервисам).
После нее катался на стареньком Бумере (Е39). В принципе, машина мне нравилась, но возраст давал о себе знать - и интерьер и экстерьер, и раз в несколько месяцев надо было что-то менять. Не дорого, но 3-14 дней ездишь на такси - благо, работаю недалеко и был знакомый в профильном сервисе.
Сейчас езжу на Мазде 6 2010 года. Все очень нравится - за два года эксплуатации, кроме ТО, топлива и расходников, была всего одна поломка, которая с работой вышла в 15к. Все. Смотрел современные шестерки, но в норм комплектации (кожа + 2.5) они начинаются от миллиона. Дороговато.
Очень присмотрелся к Теане прошлого поколения (рестайлинг). Даже случайно чуть не купил такую, когда ездил смотреть в салон. Благо, был не один и здравый друг + сумма доплаты отрезвили разум, а то получилась бы ситуация как с фокусом - там явно крученый пробег был и 2 владельца, последний менее полугода владел - скорее всего, что-то вылезло. Но, мать ее, максимальная, комплектация! :-)
В общем, ситуация примерно такая.
Единственное, что еще смутило в Теане - вариатор. Говорят, что он плохо переносит долгие поездки на высоких скоростях, а я минимум два раза в год так катаюсь - из Москвы в Волгоградскую обл. (720 км в одну сторону) и из Москвы в Гродненскую обл. Р.Беларусь (900 км). В дороге не сплю и получается 7,5 и 10 часов езды без перерыва.
Ну и еще пытался проверить эту информацию на форуме автосервиса по вариаторам, там говорят, что привозят на ремонт машины с пробегом на отметке 100-150 тыс. км.
По моим критериям (цена + год), как назло, все машины начинаются с пробегом примерно в сотку (+/- 10 тыс. км).
Хотел бы с вами обсудить надежность вариатора, надежность Теаны (если есть владельцы таки машин), ну и с удовольствием послушал бы советы, предложения по аналогичным машинам по моим критериям и в ценовом диапазоне.
Заранее всем спасибо за участие! | импала 2000 | Забыл добавить, еще скептически отношусь к ВАГовским ДСГ - знаю несколько случаев, когда знакомые очень круто попадали с ремонтом этих коробок. Одна подруга, "счастливая" обладательница А3, отдала за ремонт почти половину стоимости машины.
Да, коробка была первого поколения, но пару отдать пару соток за ремонт - для меня космос, поэтому в свое время отказался от Шкоды в пользу Мазды. | Бери Ниву и не парься. Универсальный автомобиль. Неприхотливый, надёжный. + возьмёшь новым, а не б.у. Да и с ремонтом проблем нет - все запчасти в наличие, ремот хоть своими руками, хоть в любом автосервисе. | Бери гелик. | Бюджет - 700 т.р. (+/-, но строго до 800 - дороже нельзя, если есть что-то реально стоящее).
Серьезно? На эту сумму можно купить авто? | Имхо ТС, поднакопи еще 2 миллиона и возьми машину | для Андрей_Великий:
можно, если продашь.) | для Mat Betrezen II:
импала 2000
На авто.ру всего 6 объявлений - 2 старых помойки, 2 раритетных и две современных с ценником более 2,5 млн. Прочитай еще раз первый пост. | а что там за 700к предлагают? | для Андрей_Великий:
Серьезно? На эту сумму можно купить авто?
Коллега недавно взял себе 5-ти дверную Ниву- 530т рублей. Это не базовая комплектация. Отличный автомобиль. Ну да, разве что +100 к понтам не даёт как какая-нить жоповозка) | За 700 бери октавию, если повезёт - рс. Лучше вряд ли что найдёшь. Или гольфа, но уже постарше. Теана не очень, баянчик куда интереснее, на мой взгляд.
Можно на лухури позалядываться, финики 2000-х, к примеру. Раз уж японцами не брезгуешь. | для Андрей_Великий:
Серьезно? На эту сумму можно купить авто?
У всех разные возможности. Ты удивишься, но большая часть населения ездит на В и С сегментах.
Если бы я питался рисом и яичницей, я накопил бы еще 2 миллиона) /без обид :-)/ | ТС, бери Оку, не прогадаешь. Дёшево и сердито. | Да и по теме. Если приспичило именно жоповозку- рассматривай новые.
За 700т можно купить иномарку к которой будет в комплекте и относительно дешёвое обслуживание + надёжность. Смысл брать б.у. и влетать на ремонты с потерей надёжности? Лучше взять новьё, проездить 5-6 лет и продать в пол-цены вместе с предстоящими ремонтами. | За 700 посоветовал бы гранд витару или равчик,витару можно свежее взять чем равчик | + надёжность
В том плане, что шансы встать на неделю в ремонт ниже, равно как и встать посреди дороги. | для Rexs:
Сейчас, с скачком курса, за эти деньги из новых только В-сегмент. Раньше хоть С можно было взять, а сейчас уже никак. Даже корейцев. Извини, но после Мазды 6, сесть в какой-нибудь Солярис... :-/ | для GHOST666_:
А что Вам корейцы? Дорогое обслуживание, дорогие запчасти. Ездят лучше? Да не факт.
Солярис по крайней мере ездит) У друга куплен в прошлом году летом, пока проблем не возникало. Брал лет на 5, потом под продажу. Чем старше авто, тем больше будешь в него вкладывать и тем больше головной боли. Лучше купить новьё за 700т, отъездить 5 лет без каких-либо проблем и продать за 350-т. Чем купить корейца б.у. за 700т и в ближайшие 5 лет выложить ещё 500т на ремонты и поиметь с него кучу головняка. | раз в несколько месяцев надо было что-то менять. Не дорого, но 3-14 дней ездишь на такси - нафиг такая машина вообще нужна?
Да и по Маздам всяким- повезло что ремонтов не было, а так была всего одна поломка, которая с работой вышла в 15к. Всё ж импортное, брендовое) |
1|2|3|4|5|6|7К списку тем
|