Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
11:37
3894
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторРазнообразие ПвЕ и его сложность
• Как известно, пве в ГВД введено для того, чтобы (в первую очередь держать интерес к игре и давать монету админам с трафика сайта) дать игрокам статы для ПвП, общего развития персонажа, накопления золота и общей системы игры.

• Проблема в том, что админам не хватает времени и ресурсов, чтоб сделать из этого не "мободроч", а мало-мальски интересную вещь. Что-то подобное есть в ГС. Кого-то это удовлетворяет, чья цель - развить персонажа любыми средствами, а кого-то, кто поадекватнее - нет. Из-за необходимости долго " качаться" уходят новички, из-за скуки уходят старые игроки.

• Предложение состоит в том, что по инициативе игроков, силами игроков делать ПвЕ интересным.

---

1.
• Схема такая: опытные игроки создают задание, задания выставляются на форум/газету/куда угодно. Задания, получившие наибольшее одобрение включаются в ГО, ГН и так далее. Персонаж, чье задание было введено в игру, получает некоторую сумму (золота, бриллиантов, любой мотивирующий фактор). Проверяет задания модератор(ы), который стабильно получает золото, как модератор форума.
Задания могут быть намного сложнее по структуре, чем обычное битье мобов - от логических задачек как в боевых квестах до диких карт ГВ со стеной из катапульт посередине - полностью зависит от фантазии игрока.

+ Сделает ПвЕ интереснее, даст новый источник прибыли и занятие игроку (а админу трафика). По сути как в Happy Wheels создание разных уровней (Sololearn challenges?!), если кто знает.

+ Легко осуществить - уже есть тактический планшет, туда только закидать существ и улучшить интерфейс, создать новую ветку форума и дать возможность лайков. Должность модератора не проблема.

- Усилие бедненькому админу вводить в игру задания

- Фокус сместится еще больше от ПвП к ПвЕ

2.
Поставить в каждом виде ПвЕ возможность выбирать сложность. Это как уровни в портале, как кнопки "сложнее" "легче" на недавнем ивенте. Это поможет обойтись без очень сложных заданий, как жалуются многие на это персонажи с высокой ГО и обойтись без легких заданий, которые не интересны никому - типа на 15 уровне убить 1337 гоблинов. Также увеличивать или, соответственно уменьшать награду разумных пределах.


По моему скромному мнению это хорошая идея, которая была уже осуществлена в некоторых играх и приложениях. Надеюсь, что топик продержится видимым достаточно, чтобы его хоть кто-то увидел - для этого жду вашей активности!
Let's make HWM great again! :)
На удивление хорошая идея!

При условии, если под это выделят отдельную гильдию.
Хорошая идея
Минус
Игрок забанен смотрителем Ksyn до 2017-05-20 09:12:55 // п.8 ЛП ИиП/рецидив
надоел лес, даёшь больше пвп!!! идеи минус.
минус. нужны мирные фракции, приносящие прибыль.
идее минус гильдию искателей даж боюсь начинать прокачивать! хорош пве гильдий и их разнообразий пусть сначала допилят все альт классы
1. А оценивать сложность задания и тестить проходимость модератор будет? он жеж свихнется от потока заданий, тем более что большая их часть как раз таки будет не оригинальна.
2. ИМХО +\- заданий создается за счет ОА. Сложное задание - крафтозверь и норм.

надоел лес, даёшь больше пвп!!! идеи минус.
как кнопки "сложнее" "легче" на недавнем ивенте
когда при клике на легче выдавали армии сложнее?)))


пве надо обновлять потому что бесит уже) гильдии гильдии.. бесконечные гильдии)
так что идее впринципе плюс..


но про пвп не забывайте...
Для всех ярых приверженцев пвп:

1. От пве админ не откажется и нам решать, играть в унылое Г или что-то поинтереснее. Все ПвП - шники сидят в лесу чтобы развиться.

2. Цель мдеи сделать что-то интереснее чем тупо поставить 5 стеков одного существа и пусть они на тебя идут или же одно существо с кучей хп.


Для Атанвария:
1. Поиск нужного числа модеров не проблема.
2. Это аргумент против, я не понял?!
Из-за необходимости долго "качаться" уходят новички, из-за скуки уходят старые игроки.

Как до этой бредотемы уходили, так и после неё будут уходить.
ну незнаю, пве гильдии для качков анти, пусть лучше пвп доработают
Хорошая идея.
Ну и конечно, по традиции, так называемые "тру-пвпешники", вместо того чтобы продвигать в игре пвп составляющую, гадят на хорошую пве-идею. Направьте ваши силы на созидание.
Был пацан и нет пацана. Как говорят к успеху шел...
По теме:
1) Идея хорошая, чем-то подобным (квесты, в том числе боевые) уже занимались игроки. Вроде ник red-ant.
В коротком и подправленном виде.

1. Игроки, которые хотят, чтобы их идеи комбинаций и расстановки существ ввели в ГО/ГН/ГВ/ГС и т.д. (минимальный БУ игрока 9 или больше) и т.д. создают в подправленном админами планшете http://daily.heroeswm.ru/fp.php?i=tactic-pad позицию и выставляют в созданную ветку форума пост и ссылку.
Посты, набравший наибольшее количество голосов модерируются смотрителями и тестерами, которым платят игровое золото. Смотрители представляют позиции власть имущему, позиция вводится в гильдии.
Как возможность давать игрокам вольную фантазию для создания карт, но это уже не вписывается в механику игры. Это круто, но нужно много думать и работать над этим.

2. Добавление уровней сложности. Пункт 1. напрямую влияет на эффективность 2.
Например в ГН.
- Фокус сместится еще больше от ПвП к ПвЕ
...
Нет слов... Минус
Мальчик, тебе мало ивентов, мало мободроча? Мало тех самых крутых рейтингов ПВЕ, которые империя оставляет навсегда в истории? Успокойся и жди следующий ПВЕ-ивент.

В коротком и подправленном виде.

1. Игроки, которые хотят, чтобы их идеи комбинаций и расстановки существ ввели в ГО/ГН/ГВ/ГС и т.д. (минимальный БУ игрока 9 или больше) и т.д. создают в подправленном админами планшете http://daily.heroeswm.ru/fp.php?i=tactic-pad позицию и выставляют в созданную ветку форума пост и ссылку.
Посты, набравший наибольшее количество голосов модерируются смотрителями и тестерами, которым платят игровое золото. Смотрители представляют позиции власть имущему, позиция вводится в гильдии.

2. Добавление уровней сложности, как в портале.
Например в ГН и ГО для избежание боев 15 уровня против 10 крестьян или 10 млн крестьян.
Пункт 1. напрямую влияет на эффективность 2.
Что привлекает тут игроков? Стратегия, тактика. Вместо нудного дерьма, которое вы называете прокачкой, у меня и у других игроков есть нааамноого интереснее дела. Есть игры намного красочнее, с ярким сюжетом, атмосферой и графикой.

Я предложил как все-таки сделать это стратегией и тактикой, дать людям место для творчества и заработка виртуальных денег не вводя бессмысленные коды.
Ибо другие меры типа нивелировать влияние гильдий на баланс золота и статы в ПВП утю-тю денюжку не будет давать. Те, кто обвиняет меня что я лесник и поднимаю этим лес смотрите мой протокол боев и катитесь под гору тухлой колбаской.

Если тут обитают недалекие люди, предпочитающие прожигать жизнь, тупо тыкая в экран, то счастливо оставаться. Пусть эта тема снова опустится в недра форума и вместе со мной из этой игрушки уйдут еще десятки игроков.
для pro100okk:
давай до свидания)
Надеюсь, что когда-нибудь это реализуют и игра станет мне интересной.
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM