Предлагаемое название - "стазис"
варианты реализации:
- как заклинание;
- как навык.
Принцип действия (похож на "Ослепление"):
- эффект только для дружественной цели(баф):
1. невозможность совершать какие либо действия(передвижение, оборона, атака, ответный удар), кроме ожидания
2. защита цели возрастет на 300%
3. длительность ходов T=1+P*S:N (P- сила магии, S- количество умения героя, N- количество существ в отряде)
4. стоимость 10 ед.маны
5. возможно применить только на живое существо (не: механизм, нежить, элементаль)
Дебаф:
6. после окончания действия эффекта инициатива цели падает на 30% на тоже количество ходов, которое отряд провел в "стазисе"
-заклинание можно рассеять частично или полностью, но только другим героем.
для чего нужно: большая вариативность в битвах Игрок забанен смотрителем Ksyn до 2017-05-29 02:33:56 // П.6 ЛП ИиП/рецидив×2 |