Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
23:56
3652
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторНалоги тех поражение при заходе 1-го человека.
1) Ломать так парой.

2) Шанс поднять крафченый шмот пропорционально соотношению ОА.Чем дольшье соотношение, тем больше вероятность снять с врага крафтошмотку.

3) Убрать необходимость лить 25% армии для получения ГТ.
Не тех, а неслом в случае победы.
Какая разница. Заход 1 тела взаяву что при техе,что при несломе будет бессмысленным.

Значит будут "случаи сбоя координации". тут лучше не пенальтизировать.
Без порезки спама не катит. без убирания руля 21 абсурд.
ввести лимит на число налогов и все будет идеально
В чем руль 21? Хотите годами сидеть на уровне - огребайте от тех, кто не хочет
Чтобы за налоги реально дрались с полной выкладкой и экипировкой - надо чтобы установленный налог держался долгое время не подлежа перебиву и снятию.
Пару недель минимум.
щас в этом плане все нормуль, взял карты в руки играй
Чтобы за налоги реально дрались с полной выкладкой и экипировкой - надо чтобы установленный налог держался долгое время не подлежа перебиву и снятию.
Пару недель минимум.


Поддерживаю!
Оптимальный выход из ситуации, например снятие через 10 дней только, потом продление по 5 дней при удачном отбитие налога.
надо чтобы установленный налог держался долгое время не подлежа перебиву и снятию.
привет прикрышкам.

Любая терра точка размена баблом.

Просто тут какая то диспропорциональная нагрузка на управленцев.

А войны должны зависеть несколько от другого ИМХО.
Нужен или неслом или очки гт..
Слом даже не нанося урона какая-то лажа..
хорошая идея
Нытье, попытки ломки баланса под себя.

Лучше бы поправили баг - с параллельным снятием, а то некоторые слишком на это уповают)
Чтобы за налоги реально дрались с полной выкладкой и экипировкой - надо чтобы установленный налог держался долгое время не подлежа перебиву и снятию. - я тоже за кулдаун, ибо бред по 10 раз на дню одни и те же предпы под налог ставить/снимать.
Нытье, попытки ломки баланса под себя.

Канди, кто тебя покусал????

Напомнить историю сломов в боях за территории: слом-25% неслом-40% неслом???
Обоснуй нормально.
В этом виде -
И да.По доброй традиции нытья талиона.НЕЕЕЕТТТ)
Нам это не надо.
НУ как вы там ныли в теме про 19бу. Удоды
Канди, кто тебя покусал????
Если предлагаешь что то. То включай объективность.
К чему эти попытки смены под один из лагерей???
Где хоть слово про "перекрышки"???

http://prntscr.com/fbr7du
Где хоть слово про вот эту клоунаду????

Налоги надо менять!!! Но изменения должны быть комплексные. А не полумеры - под одну из сторон
Где хоть слово про "перекрышки"???
В теме Фракира.

Это явный баг.

Но изменения должны быть комплексные. А не полумеры - под одну из сторон

Вы же думали что рулили и собирались вообще массой задавить.

В ассиметричном конфликте изменения по любому будут "под одну из сторон".

Но есть здравый смысл хотя бы, который подсказывает что строить механику на сломе шмота и угадайке при дискретном варианте не найс.

Если допустим Дефер поставит в боях за Терры ГФК, но его или с несломом снесут или вынесут большой %.

И тут будет простая победа. и все.
текст темы че т не соответствует названию. по названию минус ибо можно и в соло 2х затащить в некоторых случаях.
по тексту ваще не понял к чему это
Вы же думали что рулили и собирались вообще массой задавить.
А в предыдущих конфликтах вопрос массы тебя не заботил? Почему же сейчас начал волновать?

Налогам нужны изменения - но комплексные, а не частичные. Лучше создать тему в которой будут описаны большинство багом, а не фрагментарные полумеры
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM