Давно не заходил в ГВД, но вижу картину, которую можно было прогнозировать. Онлайн падает, число участников турниров всё меньше, в групповых боях практически никого. У умирания ГВД есть объективные причины. Онлайн-игр всё больше, а популярность "Героев" и число фанатов этой стратегии всё меньше. Да и рост пользователей рунета явно замедлился. Но причины есть и субъективные, зависящие чисто от действий администрации. Причём, ГВД, наверно, ещё можно спасти, но для этого админам надо взглянуть в лицо правде. Интересно, хватит ли у них смелости для этого?
Итак, что бы я сделал на месте админов?
1) Сделал бы игру дружественной для новчиков. В типичной современной MMORPG игрок начинает игру с обучения. В ГВД есть только его жалкое подобие и ущербная справка. При этом про многие вещи, которые есть в ГВД, игроку никто не рассказывает, он может узнать про них случайно, докачавшись уже до 10 уровня. На первых же уровнях игра невообразимо скучна, и даже до второго уровня качаться довольно долго. Представим заходит новичок, проводит бой, за который ему дают 8 опыта, а потом смотрит, что до второго уровня нужно набрать 1500 опыта! Что он сделает? Он просто офигеет и закроет игру.
2) Дал бы игрокам возможность зарабатывать больше золота. Если нужно круглый день кодотыркать, чтобы провести 1 бой в фулле, это ненормально. Я не знаю, может админы думают, что если золото зажимать, игроки будут больше донатить? Нет, не будут. Во-первых, донатеров всегда только определённый процент среди всех игроков, но если обычных игроков-недонатеров будет мало, то и все донатеры вскоре уйдут. Нужно думать сначала о том, как увеличить онлайн, а потом о том, как стимулировать донат. Во-вторых, психология большинсва игроков такова, что донат они рассматривают как способ сказать спасибо админам за хорошую игру и получить взамен некие преимущества, но не как способ преодолевать трудности. Кроме того, подавляющее большинство, за исклюечнием мизерной каких-нибудь мажоров, никогда не вольют в игру больше, чем готовы влить, допустим, 500 руб в месяц для игрока предел. Да, и какрй смысл в том, что в столице работает только лесопилка с зарплатой 120, а алмазная шахта всего на 5 мест периодически закрывается? Единственый эффект от этого - игроки будут считать админов мелочными жадинами.
3) Изменил бы политику блокировок. За что, например, блокируют в танках? Только за то, что нельзя исправить другими мерами. Например, если игрок постоянно (кючевое слово - постоянно) мешает своей команде в бою, если играет в поддавки с целью прокачки других аккаунтов, если занимается читерством. При этом блокировка навсегда - исключительная мера, как правило, лишают доступа в игру лишь на небольшой срок. За что блокируют в ГВД? За любой чих. Игрок высокого уровня, вливший кучу реала в игру может быть заблокирован навсегда за совершенную чепуху. За абракадабру на форуме, за некорреткное высказывание в инфе, за то, что попросил в долг и т. п. Политика блокировок в ГВД просто БЕЗУМНА. Такое впечатление, что для шерифа все игроки - надоедливая школота, которую чем больше заблокируешь, тем лучше. Вообще, правильно решать проблему нарушений отключением определённых фукнций игры, а не блоками.
4) Селал бы игрокам функцию отключать себе, например, на месяц или даже больший срок рлетку и карты, т. к. не секрет, что многие бросают игру, именно проиграв всё золото там. Плюс сделал бы функцию самостоятельной блокировки аккаунта, чтобы не было этих постоянных просьб ПСЖ.
5) Прекратил бы дурацкие порезки, после которых игроки массово покидают игру. Зачем в своё время порезали ГР, зачем ввели криво реализованный штраф перекача? Все подобные порезки сыграли существенную роль в падении онлайна. Проблемы дисбаланса нужно решать умным способом, а лучше вообще не допускать их появления. Скажем, проблемы с соотношением умелки и опыта просто не возникло бы, если бы во всех боях их соотношение было постоянным (ну может быть, за исключением небольших бонусов от благословения Ауб-Берка и т. п.)
6) Убра Игрок забанен смотрителем XaLk до 2017-06-02 21:48:17 // п.4 ИиП / Предупреждение |