Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
6:24
1696
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3

АвторПересмотр армии и перков фракции Маг (классика) . Проблемы 18+ уровней
Это острая проблема всех классических магов начиная с 18го уровня и выше. Они имеют феноменально низкий % побед в МТ, а следовательно и в СМТ и ПТ. Статистика, причины и предложения будут приведены ниже.

1) Хаос. Начиная с 18го уровня и выше хаоситы сильно проседают все более и более растущей инициативы существ. ГВ, новые кольца солнца, кинжал пламени - все это дает очень много инициативы (а также урона), за которой маги старших уровней уже не поспевают.

С каждым МТ маги получают несколько гаргулий и какого-нибудь архимага/джина, но с учетом того, что другие фракции также получают доп. мясо, а также новые инициативные/атакерские арты, все больше и больше уходят в минус.

2) Свет-природа. Играбельность природы как магического билда - разговор для отдельной темы. Но у мага есть "возможность" создавать боевые билды на основе магии света или с использование природы - роя и усиленного реса. И тут кроется вторая проблема, которая с ростом уровней все острее и острее. Пока у других фракций растет боевая мощь, абсолютно в любом виде способная наносить урон и держать урон, у классических магов растут преимущественно гаргульи с вилкой урона 1-2, а другие стеки с помощью ползунка армии не способны сформировать действительно опасный боевой отряд.


Предложение:
Главное предложение - переделать ползунок армии. Расширить максимальные значения джинов, ракшас, стальных големов и гремлинов за счет набираемых гаргулий/архимагов. Это позволить боевым билдам на светомагии и природе быть конкурентноспособными. Даст возможность играть не только от гарголетов, но и, к примеру, быстрых джинов с возможностью их последующего воскрешения.


Статистика за последние МТ. Победы. Основана на сайте http://lgnd.ru/
37й МТ:
18 уровень - 1 из 6 боев
19 уровень - 0 из 9 боев
20+ уровни - 0 из 0 боев

36й МТ
18 уровень - 2 из 16 боев
19+ уровни - никто не пошел магом

35й МТ
18 уровень - 2 из 9 боев
19+ уровни - в турнир никто не пошел
За природу поддерживаю а вот свет... Даешь еще больше деферов?)
Ну сейчас маг в таком плачевном состоянии, что на 18+ ни хаос, ни природа, ни свет, ни дефер неиграбельны. Надо сделать хоть что-то, чтобы хотя бы одна из четверых вариаций работала бы хотя бы до 50% побед.

пока что минибалансы на МТ не справляются со своей задачей.
каждый раз магу дают пару гарг, по 1 там арху, голему или джину, а всяким СЭ в ответ сыпят по ололо танцев, рога и луков, ДТ дают пещерок и прыгунов, и тд и тп. То есть по большей части минибалансы для мага ничего не делают. А загонять в билд гарголета все дальше и дальше 0 тупиковый путь развития как для хаоса, так и вообще для всех боевых билдов, где гарга с уроном 1-2 - маневренный жирный якорь.

имхо.

я бы еще всем хаоситам на 18+ добавил бы ини героя на ювелирку. Но фиг дождешься такого. Лучше ввести очередной ини арт боевым билдам.
Хорошая идея, МРы уже поднадоели, магоклассику совсем забросили
2) Свет-природа. Играбельность природы как магического билда - разговор для отдельной темы. Но у мага есть "возможность" создавать боевые билды на основе магии света или с использование природы - роя и усиленного реса. И тут кроется вторая проблема, которая с ростом уровней все острее и острее. Пока у других фракций растет боевая мощь, абсолютно в любом виде способная наносить урон и держать урон, у классических магов растут преимущественно гаргульи с вилкой урона 1-2, а другие стеки с помощью ползунка армии не способны сформировать действительно опасный боевой отряд.

Полностью несогласен с автором.
а)Главная проблема бырбомага на хаях - полное отсутствие нормальных перков.
Серьезно, ну качается такой маг по уровням... Высшее образование - куча статов, кул. Искусная природа - имбофантомы и рой, норм. Маг. зеркало - полезное умение, не хило помогающее в бою. Всё.
Ты 15 уровень и дальше кроме чары тебе вбросить перки тупо некуда. У всех остальных фрак с ростом уровня идут читоумения(Лак, БД, +10% к урону и тд), а у мага - чара, которая нафиг бырбомагу не сдалась.

б) Армия то норм. Те же лоубырбы с гаргами ходят и ничего плохого в их адрес не говорят. И такое можно сказать про любой юнит мага. Читер, а если нет, то миники исправят все его недостатки.
Ах да, и ползунок не очень поможет, так как армия не с пустого места появляется - если где-то прибыло, то где-то и убудет. И это реальная проблема - все стеки норм, и никого обрезать не хочется.


3)Забыл про Холод.
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2494412
10) Увеличен урон заклинаний стихи воды. Замораживающий эффект "Кольца холода" при использовании навыка "Повелитель холода" теперь действует в полную силу для всех пораженных целей.

После данного нововведения появился аналог природе - билд от Повелителя холода.
САм затестировал его в СмТ, 70% побед из 41 боя при средней прокачке на 14 лвл(из доната - 1 КХ).
http://lgnd.ru/gt/rating/lvl/14/r/3/b/3/filter/8


Лично мое предложение - ввести перк Смертельный холод(Аналог абилки пещерок "Разящий меч").
Так можно будет хоть вбросить 20 перкпоинтов во что-то полезное, тем самым продлив существование бырбомага до 18 уровня.

Было бы норм конечно удешевить свет или ввести воинскую ветку, но вряд ли админ на это пойдет, не раз предлагалось уже и всё безрезультатно.
Всецело поддерживаю скудность навыков для боевых вариаций.
Но возможность играть не только от табуреток было бы норм. К примеру от какой-нибудь связки гремлинов + големов, или хорошего количества архимагов, поливающих суппостата огненными шарами под воздействием перка из ветки света, удешевляющего магию у существ..

играть одной табуреткой утомительно и скучно.
К примеру от какой-нибудь связки гремлинов + големов, или хорошего количества архимагов
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=835243914
Типа этого?)
для Глундрум:
подобное на 18+ не работает, поверь)
для Qwainos:
Привет. Отписаться то можно по теме природы так как она более актуальна для мага классика, но зачем? На твоем примере были от админов + фракции какой либо(ну мелкие не рассматриваем)? Я не помню.
все, что поднимет магомага с дна только на пользу. плюсую, можно было бы чутка снизить стоимость перков света и природы
подобное на 18+ не работает, поверь)
А кто проверял?) Атакера вот похоронили, а он живой еще)) и норм резы показывает.
плюсую, можно было бы чутка снизить стоимость перков света и природы
Тогда уж и хаос удешевить надо
Хмм, такое изменение может вызвать прецедент и остальные фракции тоже захотят расширения зон ползунков.
ИМХО, самое простое - пересмотр стоимости навыков в колесе у мага. в том числе центрального.

на 1-2 перкпойнта свет можно удешевить и природу.

остальное трогать не надо, слишком магов поднимет.
С магом что-то делать надо, но загонять его в боевой билд я не считаю правильный.
В игре должны быть все, а кастеров и так не из каждого можно вылепить, чтобы магу повышать боевую составляющую. Конечно, вариант наиболее легкий и повысит как-то играбельность, но маг должен оставаться магом. Конкурентоспособным. Чтобы у магов был выбор между МРом и магом. То, что сейчас - это выбором не назвать. Снижение цены на магические навыки - как-то смотрится, как вариант, но и этого недостаточно.
В интервью адм сказал что с магами одним мясом не отделаться
для Levandos:
остальные фракции
разве есть еще фракции, которые на том же дне, что и Маго-маг?
И еще
Если кто то напишет "Против" пусть попробует обосновать уникальное умение фракции Маг:

Все представители фракции магов наносят в боях с нейтральными существами повышенный урон магией:

Вот это Плюс или уровнялово в ПВЕ ? уж не Маги самые крутые охотники на нейтралов это точно...
Ползунки расширить однозначно стоит. Должна быть возможность набирать более-менее достойный набор гремлинов/големов/архимагов.
Но необходимо также пересмотреть формулу миниартефактов у мага. Т.е, должна быть такая же привязка к знаниям, как в "Пятерке". Т.е, маг со знанием 20+ оденет максимальные миниарты, а маг со знанием единичка не оденет ничего.
Т.е, маг со знанием 20+ оденет максимальные миниарты, а маг со знанием единичка не оденет ничего.

однозначно против, это похоронит баттл-билды мага. да и бафера тоже. то есть сильно снизит разнообразие.

а ведь боевые билды у магоклассики вполне себе играбельны на 15+ и хорошо себя показывают как в дуэлях так и в групповом ПвП.
Поддерживаю!
В первую очередь такие билды классического мага на хаях, как светомаг, барбомаг и природомаг абсолютно неиграбельны.
Светомаг - из-за просто непомерной дороговизны светоперков - 10 очков! Ни у одной фраки свет так дорого не стоит!
Барбомаг - вообще не добрать нужных перков на хайлевелах! Для барбомагов на хаях нужна новая ветка колеса, иначе приходится в светомагию залезать, а это уже другой билд.
Природомаг - тут общая проблема природников из-за слабости и меньшей вариативности заклинаний природы относительно хаоса.
Эти билды классик-мага надо серьезно дорабатывать!
Что касается хаоса, гарге необходим полный иммунитет от прожига, как у медведей гномовских. Остальное, надеюсь, 5-я ШМ выправит.
Ну и согласен на счет вариативности наборов - хорошо бы сделать к примеру стрелковый набор с кучей гремов и архимагов вместо гарг и големов, или еще какой-нибудь. Кстати, это многих фрак касается, ТЭУ к примеру, где мегер и гидр ваще не набрать. По сути у некоторых фрак и альтов админ ограничивает фантазию и заставляет играть строго определенными наборами
1|2|3
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM