Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:22
1943
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторМагические билды на природе. Комплекс проблем и их решение
Под магическим билдом подразумевается максимально эффективное использование боевых заклинаний и призыва. Следует понимать, что в сравнении с хаосом, природник не способен вносить столько же урона в одинаковые с хаосом интервалы времени. Их урон-потенциал гораздо ниже со старта и раскрывается в конце. Но защиту они имеют примерно одинаковую и убиваются также быстро. Их отличает лишь более усиленный вариант поднятия мертвых, но какой от него толк, если противник будет в состоянии уничтожить воскресшего с 1 удара?

Почему природа играбельна исключительно у НПС? Они имеют усиленный рес, позволяющий воскрешать сильнее и главное БЫСТРЕЕ. При этом, будучи некрами, они теряют меньше % здоровья. И надо признать - основной урон вносится за счет этого шустрого и огромного реса, а не "сильной" магии природы.

Другие фракции не способны похвастаться ни ресом, ни чем-то еще. Я не знаю, следует ли по уровням и фракциям тут приводить тонны статистики, админы и сами в курсе, судя по интервью, что с природой огромные проблемы и используется она только для фантома на охоте да у неписей.

Решение проблем:
1) Само собой, на старших уровнях частично решит проблему вводом 5й ШМ - сильнейших заклинаний природы Феникса и Небесного щита. Армия призванных с фениксами и элементалями уже будет способна вносить урон, пока основные войска пытаются правильно позиционироваться на поле боя, подготовившись к последующему воскрешению и ошибкам противника.
2) Ввод заклинаний из оригинальных героев 5. Из основных - два с разной направленностью.
а) Минное поле, упоминаемое Админом. Создание на поле боя секторов, при наступлении на которые наносится сильный урон однократно. Полезно при финальной стадии, когда противник упускает какое-либо существо из виду и оно воскрешается и начинает летать по полю, гоняя противника за собой. В этот момент минирование поле очень кстати.
б) Призыв Улья. У природников в оригинале существовала и третья форма призыва. Это улей, который мог колдовать осиный рой на уровне самого игрока с той же эффективностью. В потенциале - это двойной отброс опасных стеков противника, что позволит отсрочить свою гибель. За счет своей хрупкоти, также полезна исключительно в лейтовой стадии боя.

3) Перки природы. Они крайне скудны. Точнее их всего один... В оригинале их было гораздо больше и также разной направленности и половина из них бы здесь пригодились.
а) Перки на усиление определенных заклинаний, в зависимости от вашего стиля ведения боя. Первый усиляет силу магии на 4 у элементалей и фениксов. Второй усиляет минное поле и огненную стену. Третий, что у нас уже есть, усиляет рес и кулак.
б) Перки, влияющие на призыв элементалей. Огненные воины - призыв только огненных элементалей с увеличенным количеством. Как вариант - сделать отдельный перк и просто с выбором призываемого элементаля, дабы контролировать бой самостоятельно (призыв воды и огня для урона, призыв земли для защиты мелкого стека в углу, заперев землянным элем по диагонали, призыв воздушного для уничтожения других магов).
в) Перки, влияющие на игру в целом. Например в оригинале есть перк "Туманная завеса" - все вражеские стрелки на поле боя получают -10% инициативы и урона.

4) Творческий. Введение нового альта, опирающегося, как и нпс, на определенные заклинания. Путем их усиления фракционным умением, как у нас, РС и ДТ.

К примеру усиление призыва элементалей (увеличенное количество, ускоренная ини героя при произнесении). С центральным перком формата позволения содержать на поле боя разные типы элементалей одновременно.
или осиного роя - % откидывания и урон. Вариаций - вагон.
Ну в принципе это должно оживить природу(если стоимость будет нормальной.. так как возможность контролировать тип элементаля достаточно весомая плюшка)
Не играл билдами от природы, но любое, подчеркну, сбалансированное изменение будет разнообразить боевую составляющую игры.
Мертвых перков не должно быть.

Но защиту они имеют примерно одинаковую и убиваются также быстро.
С этим частично могли бы справиться призыв кристалла и стена мечей.
С этим частично могли бы справиться призыв кристалла и стена мечей.

стена мечей от огненной стены мало чем отличается. так что проблему не решит)
а кристалл нужно делать ну с очень большим уроном, чтобы он имел какую то пользу в наших реалиях.
Ну поворот стенки многое решит, хотя как было сказано выше...в настоящее время билд от природы мертв из-за недостатка заклинаний в ветке и их рандомности.
для Qwainos:
суть природы не в уроне, а в контроле. поэтому кристалл очень даже зайдет, как и стена(она кстати принципиально отличается от огненной).
а кристалл нужно делать ну с очень большим уроном его урон и так 100+20*колд-во сильнее чем у метеоритного дождя зона как у кольца холода еще и блочит стрелков
какойнить ушан вэйтил друлями поставил кристал и сам же вальнул его и втащил суммарного урона больше чем тэ хаос усиленным метеором при этом потратив всего 8 маны
стена мечей от огненной стены мало чем отличается. так что проблему не решит) да ладно?) стена мечей мягко говоря не имеет с огненной стеной ничего общего кроме поля наложения)
огненная стена не преграждает путь стена мечей преграждает и блочит стрелков
огненная стена наносит урон сама и сколько хочешь раз а стена мечей только раз(96+12*колдовство) если ее бить ломается только один сегмент
огненная стена стоит 3 хода стена мечей колч ходов=колдовству можешь заспамить хоть все поле

короч судя по "шикарной" оценке заклов простыню из 1го поста читать нет смысла
его урон и так 100+20*колд-во сильнее чем у метеоритного дождя зона как у кольца холода еще и блочит стрелков
какойнить ушан вэйтил друлями поставил кристал и сам же вальнул его и втащил суммарного урона больше чем тэ хаос усиленным метеором при этом потратив всего 8 маны

зачем ты смотришь формулы в геройском уголке?
у нас тут много заклинаний, повторяющих формулы оттуда? Как я уже сказал в 5 посту, его формула должна быть достаточной, чтобы вносить большой урон и иметь пользу. Что даже сейчас в наших реалиях недостаточно.

Природник не способен вносить большой урон быстро и бурстово, как хаосник. Следовательно, что особенно важно, на высоких уровнях любой рашер атакует/просаживает армию природника первым ходом.

Природник, о боже, тратит свой драгоценный каст на кристал, заблочить луков. Ииииии... ничего не происходит. Ты ничего не сделал рашеру и он продолжает тебя пилить. Гипотетически, армия того же мага может нанести урон самостоятельно по этому кристаллу горсткой архов и титаном. Первые обычно умирают сразу, титан - дай бог если успеет. Следовательно самостоятельно (а рашер не идиот самому бить по кристаллу) ты сможешь уничтожить кристалл лишь на следующем касте героя. То есть бить по своему кристаллу самому, чтобы взорвать его. Это с учетом, если лучники тупо не отойдут с места после первого твоего установочного каста. В это время рашеры при полном своем составе будут увлеченно разбирать тебя дальше по запчастям. Ведь вместо того, чтобы мешать им, ты поставил бесполезный мать его кристалл, на который ты так уповаешь и дерзишь мн в 8 посту) Мне продолжать цепочку?)

2) Стена мечей. О боже. Она сильно отличается от огненной стены? Да. она блокирует путь к маленькому стеку, не нанося урон напрямую сразу. Радиус применения по сути идентичный. Отличие огненной стены в том, что она отзонивает, одновременно нанося урон. Да, из нее потом выходят, чтобы не помирать, что тоже отзонивает.
Чтобы она работала, админ должен раскошелиться на реально мощные показатели НР у этой стены. С учетом того, что бесполезных и унылых элементалей у нас тут не только не апают, но и когда-то порезали, можешь даже не мечтать.

короч судя по "шикарной" оценке заклов простыню из 1го поста читать нет смысла

как скажешь)
2) Стена мечей. О боже. Она сильно отличается от огненной стены? Да. она блокирует путь к маленькому стеку, не нанося урон напрямую сразу. Радиус применения по сути идентичный. Отличие огненной стены в том, что она отзонивает, одновременно нанося урон. Да, из нее потом выходят, чтобы не помирать, что тоже отзонивает.
Чтобы она работала, админ должен раскошелиться на реально мощные показатели НР у этой стены. С учетом того, что бесполезных и унылых элементалей у нас тут не только не апают, но и когда-то порезали, можешь даже не мечтать.

чем ты будешь убивать стрелковые армии, типа СЭ, ВК от гобов и тд?
кристаллом, от которого отбегают или стеной мечей, через которую тупо расстреляют спрятанный стек?)
тут ток щит и феникс.
у нас тут много заклинаний, повторяющих формулы оттуда? все основные касты тьмы и света а все касты хаоса поменяли формулы пропорционально относительно друг друга так что по сути тоже не изменились

скажу просто в общем природа потенциально(а в hrta например реально) играется не 2мя ультимативным заклами как хаос а большим набором разноплановых заклов потому и является потенциально самой тактически интересной школой
и усилять ее нужно не тупым усилением а именно расширением книги а циферки если понадобится можно крутить как угодно это не трудно

бесполезный фэйспал навык "рак" на уровне эксперта
при введении кристала и стены вполне возможно потребуется не то что их усиление а наоборот ослабление тк нпс и с дефолтными заклами из г5 сможет творить страшное
нпс творит страшное не потому, что заклинания природы сильные.
а потому что у него имбалансный рес. Он может позволить себе успевать ресать фулстеки и при этом использовать боевую магию

а остальные нет.
это как когда-то раньше маг природник, до эры рашеров, мог позволить себе вызвать фулстек элементалей и бафнуть их джином + архами. И элей порезали

но другие фракции не могли себе это позволить. СЭ вообще без чар и бафать ток кожу мог на стартовом сетапе (мы же не рассматриваем гипотетические бои ТТТ, где ты сидишь в коробке и тебе услужливо дают пробафать все и вся перед сражением), а некр бафать не умеет в принципе. Но порезали всем. В щи.

время прошло, арты, армии, все поменялось. А тупая урезка осталась. И даже сейчас не хотят что-то крутить и менять.
чем ты будешь убивать стрелковые армии, типа СЭ, ВК от гобов и тд? а че разве притоде наиболее опасны стрелки? гоблину сколько раз 20 придется шмальнуть в дуба под кожей в дефе
да и маг и рс и эльф могут взять нач свет и кидать 40% масс уклон хотя рс с эльфом и вовсе продвинутый с защитой от огня
нпс творит страшное не потому, что заклинания природы сильные. заклинания природы и не должны быть ультимативно сильными они должны быть ситуативно сильными и их должно быть достаточно для разных ситуаций своих
не должно быть кристала который хреначит в 2 раза сильней метеора или стены ломая которую сносишь себе пол стека иначи из природника выйдет не тактический природник а тупой аналог хаоса
для Krillan:
ты видимо не видел гобов луков на 19, которые ваншотают все и вся. Я про 90+ орков от классики с 10 циклопов вообще молчу. При этом оба имеют бегов. который с лака складывает энта в обороне ток в путь. ВК не от гоблинов также имеет кабанов с игнором дефа и огненных птиц, наносящих урон поверх дефа.

как я уже сказал, природа на низких уровнях еще может как-то попытаться развернуться, потому что нет диких рашей, уронов и инициатив. На 18+ все не так радужно, тут каждый стремится чпокнуть твой стек с одной тычки. И этот несчастный кристалл не успеет себя даже показать, как тебе разберут 50-70% армии.
ну и не плохо былоб природку дать и вш а то вш травила один хрен неиграбельный отстой даж в сравнении с травилой некром
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=838992933
я не претендую на грациозность игры за хаос, лишь показываю урон, который вносят магу в принципе.

до 1 каста героя осталось 30 гарг, это с учетом того, что гоблин не с удачил.
А теперь представь, что ты вместо урона хаосом ставишь кристалл или стенку.
кек
посчитай после этого, сколько ходов тебе останется жить
При этом оба имеют бегов. который с лака складывает энта в обороне ток в путь. ВК не от гоблинов также имеет кабанов с игнором дефа и огненных птиц, наносящих урон поверх дефа. ну так это же не стрелки и против 4х клеточных стеков стена мечей зайдет просто отлично тк ломается сегментарно
ты видимо не видел гобов луков на 19, которые ваншотают все и вся. Я про 90+ орков от классики с 10 циклопов вообще молчу ну вапщет тупо по урону стрелковая вк сильнее стрелковой классики
а вообще дамаги можно посчитать точно формулы же есть
Природа, на мой взгляд, самая интересная магия в игре. Очень хочется, чтоб ее доработали по похожему сценарию перед вводом альта гнома(имхо, само собой она у него должна быть).
Гоблины-лучники получают 50 Ярости крови.
Гоблины-лучники нанесли 1242 повреждений Обсидиановые горгульи. Погибло 62.
Орки-тираны получают 50 Ярости крови.

с удачи (а они обычно таскают ее 4 штуки) падает почти фулстек гарг.
могу лишь предложить наслаждаться тем, что ты на 15м. Там нет такого идиотизма)
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM