Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:26
1950
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторЭликсир труда (реформа защиты от ГР)
С самого основания Империи промышленные предприятия выдавали своим работникам тонизирующий напиток для укрепления сил во время смены. Эликсир был так эффективен, что герои пользовались им и во время боя для дополнительной ловкости и силы, позволяющей лучше защищаться. Высококлассные работники получали более могущественные эликсиры, квалификация и зарплата росла, защита становилась сильнее, помогая во время охоты.
Однако, нашлись коварные герои, которые вместо боевой практики работали годами на предприятиях и получали преимущество на аренах Империи перед
менее квалифицированными работниками. Именно рабочий стаж стал часто определять победителя в сражении двух героев...

Идея: заменить действие бонусов защиты от ГР на эликсир за 100 золотых, дающий ГР/2 защиты во всех боях на 24 часа, кроме боёв против других игроков.

Реализация: на каждом предприятии можно выпить эликсир, по принципу праздничного напитка таверны - в инвентарь сохранять не надо, цена бесплатно или 100 золота.

Зачем это нужно?
- Отмена абсурдного принципа постоянных боевых статов за небоевые гильдии. Представьте, что всем надо качать гильдию картёжников для постоянного +1 к удаче...
- Более динамичная игра для всех: новому игроку не нужно брать 4 ГР на 3 уровне, чтобы достойно выступить на турнире; к 13 уровню не обязательно иметь 10 ГР, чтобы не мониторить монстров кодотырка.
- Небольшое улучшение "проблемы деферов": меньше защиты => быстрее бои, потенциально больше жизнеспособных билдов от атаки.
- Больше свободы для реальщиков: даже человек, который может полностью обеспечивать своего персонажа с помощью реала вынужден качать ГР ради статов.
- Для админов: вывод золота и дополнительный разгон предприятий в случае платного эликсира.

Потенциальные проблемы:
- Недовольство 1% "элитных" игрков, сидевших годами на уровне, чтобы давить защитой от ГР в трунирах.
- Баланс магов и рашеров ещё больше смещается в пользу последних (маги так и так проигрывают).
- Попрошайки, клянчащие золото на эликсир.

Как видите, масштаб проблем, которые можно улучшить и решить несопоставим с недостатками от такой реформы. Лесные гильдии и ивенты она никак не затрагивает: пусть качатели ГР пользуются своими преимуществами. Практически все гильдии можно прокачать достаточно быстро, кроме ГС - это её фишка, и только ГР надо тыркать годами каждый день. Эта система вводит в уныние новых игроков при старте и создает перекосы в пользу отдельных особо терпеливых и технически оснащенных личностей, добавляет негатива при встрече с роботом-кодотырцкером в ПВП.
ну не, это сразу нет.
щас гр еще в половину порежут, интузиаст
Все 2 года я отставал по ГР и выигрывал турниры.
Проблема надумана.
ерунда..нет тут проблемы
иди ка лучше картинки (*Bash) в газету рисуй...
для Celestica:
очередной рестарт или первый раз?

роботом-кодотырцкером в ПВП - это кто? пусть даже +2 дефа - это робот? ну там на 3-5 уровне если только.

Поднимись выше по уровню и тебе смешно будет. Нету никакой проблемы. Вместе с боевым уровнем растет и гр, если не лениться.
эмм, держу в руке тапок и даже брось не берусь.
не надо трогать гр
против
Лучше статы убрать, но вернуть прежний коэффициент ГР или хотя бы увеличить нынешний.
А так ещё и будет проблема блага Абу - те же +0,5 к гильдии.

Говоря серьёзно, то уже первой порезки ГР хватило, когда от гильдии только статы остались. Если и резать дальше, то нужно давать равноценную замену изымаемому.
Если вас не устраивает ваша позиция насчет прокачки вашего персонажа, то это не проблемы игроков, а именно ваши надуманные проблемы.

Вкладывайте время, если так хотите получить +1 к защите.
Не следует дискредитировать игроков ГР которых 12+.
Проблема надумана. Кто сидит на уровне, качая ГР, безнадежно отстанет в прокачке ГС. А она дает напрямую кучу статов, а опосредованно - кучу наноартов, причем эти статы/наники гораздо быстрее будут нарастать, чем бонус от ГР. Андестенд?
категорически против-
ну и еще ГР - такой слабый бонус старым игрокам, которые качались в условиях на порядок хуже, чем у новых.
Конечно все, кто 6к+++ часов натыкал капчу, против. А все прочие, новички и рестартеры обязаны 2 года НЕ ЗАБЫВАТЬ при каждой возможности тыкнуть код, чтобы быть в более-менее равных условиях да еще сидя на одном лвле(не играю в общем в саму игру), чтобы не взлететь слишком высоко с малокачнутой гильдой? Напоминает чем-то дедовщину, пассивную такую.
для Азидал:
Напоминает чем-то дедовщину, пассивную такую. а ты знаешь что такое дедовщина? тебя табуреткой перебивали, а про пасивных воообще молчи, еще п...ов нам тут не хватало
Хоть у меня ГР и невысока, но против.
для Гиперпресс:
Вот и пример к теме. Индивид думает "а вот я 20 тыщ часов натыкал, я в этой игре дольше, значит справедливо что у меня больше статов". И считает что он выглядит умным, тыкая пальцем в ответ на мое мнение. Знаю ли я что такое дедовщина? А твое-то какое дело? Разные поколения вкладывают разную степень значимости и смысла в это слово. Самое забавное, что большая часть не служивших очень любят в инете спросить что-то вроде "а ты ваще знаешь что такое настоящее *что-нибудь*?? ата-та.." Придают себе значимости, что-ли? Мне была интересна тема, я оставил мнение. Я не лезу к тебе в лп, зачем мне что-то отвечать не по теме?

Просто потому что кто-то дольше в игре получает какое-никакое, а преимущество. А на лоу-мидл лвлах очень даже неплохое. При этом активностью или умением хрен догонишь, потому что это бонус за чертово время нахождения в игре. Тема старая, удовлетворить интерес новых персонажей может только какая-то хорошая уравниловка между наигравшими множество часов либо по параметрам от гильдий, либо отменой учета таких параметров в ПвП, так как в основном это сводится к преимуществу в боях между игроками не зависящему от их умений.
Было бы равноценно, если бы за каждые вложенные 500 бриллиантов перманентно выдавался +1 свободный стат, за верность проекту так сказать, не временем, так помощью. Логика та же, только тут даже в какой-то мере честнее, вложил бабло и пвп стало равным xD
Никчему это!
идея - полнейший бред
для Азидал:
Было бы равноценно, если бы за каждые вложенные 500 бриллиантов перманентно выдавался +1 свободный стат

"Pay to win"? Бред же. Как, собственно, и идея ТС.
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM