Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Финансовое развитие игры. (как заработать админам) |
И так игра мне очень нравится, видя последнюю новость о повышение курса брильянтов, захотелось как то помочь создателям игры, в этом направление, да и что бы баланс в игре сохранить.
И так, то что деньги реальные на проект нужны это само собой всем понятно.
Идеи.
1. Разрешить апргрейд героя за бриллианты, например с 1 уровня на второй за 5 бриллиантов, со второго на 3 за 10. Пишу цифры примерные Админов виднее сколько брать за каждый уровень.
Опыт герою будет даваться базовый 1000, 5000 соответствующий уровню плюс умелка повышаться до соответствующего уровня. При переходе естественно он получает награду в золоте и ресурсах, что бы построить свой замок.
Баланса это не нарушает так как герой при переходе на новый уровень не получает бонусов, например гильдия рабочих у него будет на 0. Так что прокачиваться все равно нужно.
2. Идея вторая, покупка Гос. Артефактов в магазине за бриллианты, например какой нибудь артефакт за 10000 золотых можно было бы купить за 1 или 2 бриллианта.
Это привличет многих игроков на покупку бриллиантов, так как в соотношении к золоту 1бриллиант = 2500 золотых. Выгоднее будет брать сразу Арты за бриллианты.
Обратная же конверсия 25000 златых за 1 бриллиант, не выгодна будет.
Так же что бы выравнять баланс в игре, разрешить на постоянной основе покупать Кольца холода, Солнца, Меч холода и другие. в любое время за бриллианты в Магазине. Так Вы немного восстановите баланс, к тому же прятать эти артефакты уже смысла нет большого.
Можно пойти дальше и продавать за бриллианты Редкие Артефакты, из редких комплектов различных Воинов, Эльфов и т.д. За разумную конечно цену.
И добавить Ивенты где не будет ограничения по Артефактам (хотя бы без модификаторов), например последний ивент Путешествие в прошлое, можно разрешить использовать Любые артефакты!, жаловаться на это не кто не будет, всем будет только хорошо! так как игроки сражаются против ПК а не друг с другом, пусть хоть где то используются супер Артефакты) , баланса не нарушит так как опыт и умелка тут фиксированные.
Все это привлечет больше интереса к бриллиантам у игроков, как результат больше финансов в игру и Баланса это не нарушит. | 1
Ты хоть в какой нибудь игре видел покупку лвлов за донат?
Да и смысла в этом нет, будешь мясом для битья
2
Хрень какая то
Арты в магазе напрямую связаны с экономикой игры
Да и зачем? Можно обменять брюль на голд и просто купить | для Самаэль:
1
ну вот в этой игре это появится, будет революцией в онлайн играх.
2
Не выгодно, 1 бр = 2500, легче заработать эти деньги, продать элементы и т.д.
Смысл в том что бы привлечь бриллианты, а это реальные деньги для проекта. | На самом деле уже есть вещи, покупая которые напрямую за бриллианты выходит дешевле, на шмот вводить это уже слишком
покупка лвлов бессмысленна, а вот покупка доп. стата намного заманчивее (за 1500бр вместе с перс. образом)
Если брать акционные арты и вводить их в магазин - они уже не будут акционными, помимо того они есть на рынке. | ну покупку БУ лучше бы сделать без добавки опыта, просто повышается ваш БУ, а опыт каким был таким бы и останется и на новом БУ вам пришлось его наращивать... | для Некряк:
забываешь о том что главная идея это привлечение финансов в игру.
На счет остальных твоих мыслей я с тобой просто не согласен.
А про акционные Арты первый раз слышу, наверное как многие игроки тут. Покупать за 350000 золотых лук это не реально половине а то и больше игроков. | для Корсар12:
Может, тебе ещё кнопку "победить в игре" за брюли сделать?
Халявы не будет, по обоим пунктам минус. | для NecrKostya:
а смысл тогда... Чего жалеть? человек купил повышения уровня получил опыт равные новому уровню и качается дальше. Он же не получает не каких преимуществ перед другими. | для Хоуленд Рид:
А это вообще бессмысленно написал сюда.
О кнопке победить всех тут речи и не идет, а наоборот я описал все с целью не нарушить баланс, а наоборот сделать игру интересней.
Внимательней прочитай. | расширить то вполне можно список покупок за брюлики - только к этому с умом надо подходить. Вот КС ввели - и это явно не последнее. Прежде чем лвл покупать - поднабрался бы опыта... Тутне изменит баланса разве что покупка ГР - и автотырк за брюлики вполне можно б было ввести - и новички быстрее смогут старичков догонять и ботов меньше станет. Аналоги подобного в других играх видел | Мне кажется, нужно реально думать о том, сколько могут ввести в игру игроки. Вот админ сейчас акцию сделал - идея правильная, хорошая, но сумма ввода денег лично для меня - нереальная. Тысяча рублей за одно кольцо и 5000 рублей за второе - у меня пенсия по инвалидности 10 тысяч рублей плюс получаю ее 18 числа. Возможности устроиться на работу нет и думаю, что я тут не одна такая. Как я могу внести хотя бы 1000 рублей за 1 кольцо (а я бы внесла), а вот 5000 рублей - нет уже не потяну. | плохие идеи | Подумал над тем как сделать покупку уровней.
1. Можно сделать таблицу, так что бы начинающий игрок могу сразу купить 5 или 10 уровень. Например
Уровень - Цена бриллиантов
2ур - 5
3ур - 15
4ур - 40
..
10ур - 500
для Некраслав:
Можно действительно привязать покупка уровня к опыту, например цена нового уровня 100 бр, когда набираешся опыта например 50% до достаточно до следующего уровня можно сделать скидку 50%, т.е новый уровень будет стоить 50 бриллиантов.
Можно вообще сделать шкалу Бриллианты/Опыт (100/0% и обратно 0/100%), чем больше опыта тем меньше нужно бриллиантов что бы Апнуться до нового уровня.
для Грация2016:
А что бы был балланс в игре нужно разрешить покупать эти Кольца Холода, Солнца и т.д за обычное золото в магазине,
Как я писал в первом посте что бы можно было купить любой Арт за Бриллианты и за золото, все описано выше.
для г39рус:
у тебя то есть идеи? |
К списку тем
|