Предложение очень простое по сути: сделать выбор награды за эвент.
В одном случае игрок будет получать артефакт, прочность которого будет зависеть от его эффективности в эвенте, а так же, возможно, немного золота за каждый выигранный бой.
Во втором случае игрок будет получать только золото, которое будет зависеть только от количества проведённых боёв. Причём золота за второй пункт должно быть существенно больше, чем в первом. Зачем это нужно?
1) Даст стимул играть все бои эвента, независимо от финансовых или тактических возможностей, раскачки и пр.
2) Избавит от "мусорных" артефактов низкой прочности. Зачем игроку давать артефакт, если он всё равно его пойдёт продавать на рынок? В предложенном варианте он сразу же получит золото.
3) Сделает такие артефакты по настоящему ценными. |