Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:28
1893
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторИдея для нового типа ивентов.
Суть ивента.
1*1 с армией противника ( не имеет значения, можно сделать и в госфуле противника, и без героя ).
Уровней сложности 1-30. ( игрок всегда может выбрать нужный себе уровень )
1-уровень в мин оа.
30-й в фулкрафте.

С повышение уровня сложности повышается вероятность выпадения уникальных артефактов с уникальными свойствами не встречающихся нигде.

Артефакты без возможности ремонта и передачи в некоторых случаях и улучшения.

Например:
Булава Толгара
Треб уровень 17
Атака 9 урон в ближнем бою 10%
Наделяет все существа ближнего боя с оружием способностью "оглушение"
Прочность 1000\1000
Возможно улучшение крафтом.
Невозможно починить и передать.

Поножи заземления.
Атака-3, защита +8
-7%урона в ближнем бою
Наделяется все существа героя отводом итогового магического урона на 25% в землю.
Прочность 1000\1000
Возможно улучшение крафтом.
Невозможно починить и передать.

Декоративная амуниция, кладется в рюкзак.

защита -1

Оа 11

прочность 1000\1000
Невозможно улучшение крафтом.
Невозможно починить и передать.




Артефакты не работают в турнирах и ГТ.

Ивент можно оставлять на постоянные условия, выбивать будут эти артефакты игроки постоянно, даже если вероятность выпадения хороших предметов ничтожно маленькая.
Также можно добавить выпадения всяческих зелий.
Но всё это в минус игроку - то есть гильдия не для зарабатывания, а для конвертирования времени игры и золота\ не нужных артефактов на кое-что уникальное и интересное + опыт умелку.
гильдия
ивент, можно реализовать и как гильдию - с повышение вероятности дропа\разнообразия за прокачку гильдии.
Но лучше оставить просто как событие без изменений.
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM