Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:22
1963
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторКонцепт. Вневременные Гномы(альтернативный класс).
Доброго времени суток. Предлагаю вашему вниманию очередной вариант альтернативных гномов.

Ролевой аспект: эти гномы одни из первых обнаружили в своих пещерах кристаллы времени, что серьёзно продвинуло их в магической науке, но многие из них, в то же время, лишились рассудка из-за постоянных скачков. Невозможно нормально думать, когда твоё тело находится тут, а мысли в районе вторника.

Стартовый фракционный бонус: +3% инициативы отрядам.

Приблизительное колесо перков:

Центральный перк: Сокрушение защит(10 перкпоинтов. +25% пробива защиты от магии).

Хаос(8 перкпоинтов)
К стандартному набору из 3 "повелителей", тайн хаоса и огненной ярости добавляется новый перк "Мощь магии"(+5% к урону от следующего наносящего урон заклинания героя, если оно принадлежит другой стихии, нежели предыдущее; бонус накапливается, но не может превысить +50%; бонус теряется, если используются заклинания наносящие урон одной и той же стихией подряд)требующий всех трёх повелителей и центральный перк.

Чародейство(11 перкпоинтов)
Стандартный набор, но без восполнения маны.

Нападение(10 перкпоинтов)
Тактика, холодная сталь, боевое безумие, воздаяние и мастерство скорости(без стрельбы и мощного удара).

Природа(9 перкпоинтов)
Повелитель жизни и Огненные воины(+40% к числу элементалей и заклинание всегда призывает огненных элементалей) требует повелителя огня, искусного обращения с природой и повелителя жизни.

Лидерство(7 перкпоинтов)
сбора войск нет. Есть аура скорости при взятии развитого лидерства и воодушевление, для которого нужно взять искусное лидерство, ауру скорости и воздаяние.

Образование(9 перкпоинтов)
Только притяжение маны.

Фракционное умение: Поток времени.
Все отряды под контролем героя могут полностью поглотить любой урон(кроме урона от яда, ужасной раны, поджигания и разложения) с вероятностью 4%+3%*умелку(вероятность накапливается как для срабатывания морали/удачи). Механика поглощения аналогична поглощению урона кровью(т.е. после учёта всех модификаторов). Таким образом, накапливается особый ресурс "поток времени" у отряда. У каждого отряда свой собственный счётчик ресурса.
У всех отрядов героя есть активная способность, которая позволяет потратить весь ресурс и нанести врагу урон в размере накопленного ресурса стихией воздуха.

В результате, должен выйти гибридный маг, который смело кидается войсками в атаку в надежде на поглощение урона и последующего использования этого урона против врага.
Быть дэфером будет не выгодно, так как отсутствуют перки защиты и сопротивления магии(что делает его уязвимым к дэбафу, хаосу и рашу - благо, у отрядов гномов не такая высокая стартовая инициатива). Кроме того, чем меньше урона потенциально вы можете получить, тем меньше урона сможете нанести.

Ну и отдельно стоит подчеркнуть опасность этих гномов в См-формате, когда малыш 8 уровня уклонившись от удара неких "латников" хая вполне способен их в ответ ополовинить.
)) Интересно.
1) Хаос без чародейства не жизнеспособен, особенно на старших уровнях. Чародейство за 11 = магия в анусе
2) Вынужденная мера чередовать заклинания ради бонуса в 5% - тогда как именно в этой или иной ситуации надо заклинание повторить тактически - как костыль и якорь парашютисту. К тому времени как ты накопишь эти 50%, чередуя заклинания в ущерб тактической картине боя, тебя уже 10 раз унесут вперед ногами.
3) центральный перк вызывает лишь недоумение. В нашей игре и так столь огромные % пробива защиты магии создало прецедент, когда что есть у тебя иммун/резист, что нету - пофигу. Давайте дадим еще 25%. Когда-то ТЭ обладали всепробивающим фракционным умением и ни к чему хорошему это не привело, кроме, разве что, перебалансу варваров и ТЭ на корню.
Некродем создал тему в ИиП? О.о

У Квани поинтересней будет, хоть и почти что аналог АП, но намёк на боевого хаосита таки есть.
А тут опять жамкать деф придёться, а фракционная способность будет этому способствовать (40% шанса, даже 25-30% поглотить полностью урон - чит).
По перкам: 11 чары явно никто брать не будет, 9 природа тоже не подарок, с учётом восьмёрки хаоса - выбор очевиден.
Рашер +-, две ветки всего + образование, но опять с фрак-умением то...

Чёто мне совсем не нравится, нам нужен Суровый Нордический Гном, а не это!
зачем такому гному куда-то лезть кого-то бить? стоять и жать на щит/книжку. фаркц умение нафиг не нужно ни магу ни юнитам. и про чару сказали. а если считаете, что отсутствие нормальной чары вынудит гнома идти вперед, то вспомните нынешнего гнома от хаоса без чары. предл от квани был интереснее и вразумительнее.
Хаос без чародейства не жизнеспособен, особенно на старших уровнях. Чародейство за 11 = магия в анусе
Технически, тут цена хаоса и чары заменещены.
Другими словами, вместо 3 перков хаоса и всего остального в чару у нас получится 3 чары и всё в хаос.
Учитывая новый перк в хаосе должно выйти вполне конкурентно. Больше урона с меньшей экономией маны.

Вынужденная мера чередовать заклинания ради бонуса в 5% - тогда как именно в этой или иной ситуации надо заклинание повторить тактически - как костыль и якорь парашютисту. К тому времени как ты накопишь эти 50%, чередуя заклинания в ущерб тактической картине боя, тебя уже 10 раз унесут вперед ногами.
Но как-бы умалчивается, что даже +5% к цепной молнии или метеоритам - это +1 колдовство. Собственно, сама суть в том, чтобы подбирать заклинания с учётом тактической составляющей выбирая что лучше в конкретный момент - выстрелить молнией и откинуть, шаром порушить защиту под меткой огня(а у гнома 2 отряда могут её применять) или заморозить врага глыбой... ну или потерять весь бонус ибо истощил запас маны вследствие плохого мана-менеджмента.

3) центральный перк вызывает лишь недоумение. В нашей игре и так столь огромные % пробива защиты магии создало прецедент, когда что есть у тебя иммун/резист, что нету - пофигу. Давайте дадим еще 25%. Когда-то ТЭ обладали всепробивающим фракционным умением и ни к чему хорошему это не привело, кроме, разве что, перебалансу варваров и ТЭ на корню.
Напомню, у ТЭ было 5%+7%*умелку - эти же 25% были на 3 умении. Так что сравнение не уместно(хотя ожидаемо). В данном случае, это компенсируется высокой стоимостью чародейства и фракционной умелке привязанной к нанесению урона магией(с учётом альт-джинов, 5 руной классических гномов и магнитных големов).
В принципе, против этого альта будет выгодно быть деффером, потому что если атакер с удачей "промажет" по какому-либо стеку, то ему будет очень плохо. Да и довольно рандомное это умение. ПОка вариант Квани выглядит послабее, но более... Проработанным, что ли...
для Сфинкс:
так и не сказал, почему такой гном не будет шарахаться по углам и стоять в дефе. с такой абилой мяса там будет не много. а если он побежит вперед то мяса очень быстро станет еще меньше, ибо не смотря на поглощение стэки дамажать не будут. какой профит от выхода из оборнки? нет баланса для батлмэйджа. если тока опять статы из воздуха придумывать.
Раньше он сам всех критиковал в ИиП-е. С ним спорили. Его фирменные фразы - поливалки гуано автора брали на цитаты. А щас...
Некролем скатился
Иди в творчество.
так и не сказал, почему такой гном не будет шарахаться по углам и стоять в дефе
Потому что не хватит маны. Дорогое чародейство в котором ко всему прочему нет восполнения не позволяет расшвыривать метеориты бездумно. Требуется соблюдать ротацию из разных заклинаний для накопления бонуса и, да, основной урон отряды без атаки будут наносить именно активацией "временного резонанса", что не позволит им встать в дэф.
Также, это умение позволяет получить и атакера, который пытается рашить стралком с 4 выстрелами(ха-ха, как смешно), а когда в отряде почти не осталось юнитов - мстит за их смерть нерасторопному врагу.
для Сфинкс:
Потому что не хватит маны. - образование по 9, этим всё сказано. ВШ, НПС и прочие берут по 200-300 маны и им норм и без чары.
А нанести 40-100 урона ключевым стеком с мифическим шансом не быть при этом уничтоженным - очень хорошая альтернатива стояния в углу.
для Сфинкс:
ротация заклинаний, дорогие перки, мало мяса, недамажные стэки - тебя гномы возненавидят имхо. зарашат такого "мага" за 2-3 его каста от силы, если не дать мяса много. а если дать то соблазнитльно забить нахер на магию совсем или почти совсем.
Что то как то не продуманно. Может на хаях он бы и зашел но мидлы и лоу будут страдать из за цены в перках как минимум
Таким классом будут ходить чисто от дефа. Сам посуди - стеку нужно продержаться как можно больше, словив при этом кучу ударов, чтобы накопить достаточно ресурса, дабы нанести хоть какой-то урон врагу. Атака такому классу в принципе не нужна - урон абилкой наносится магический. Не уверен, что хаос тут вообще будет актуален, разве что игра от ПО саппортом. Вот если бы собранный заряд наносился бонусом при след. физ. атаке или ответке, но с учётом атаки-защиты и т.п. - тогда да, возможно, было бы больше вариативности. А так...
Всем приает, я вернулся(лась).

Итак, начнем по порядку.

1. Ну очень интересно как там Неписю без чары, но... вопрос касался потребления маны. Так у того же ВШ просто нет дорогих заклинаний. Массовая рушка - это предел.
2. Никто не говорит про ключевые стеки и снятие ими оиветки. Даже единичка способна поглотить урон и вжарить - мама не горюй.
3. Меня и так не любят... те, кто помнит мою тему в ПсБ про слишким высокий шанс лапы, где я приводил бои в одну калиту со своими победами за гнома для примера. Что касается мяса, такой гном способен пережить раш и использовать его против врага. Другими словами, вы влетаете танцорами, бьете Медведя, а на своем ходу медведь одним применением фракционной способности уничтожает мастеров лука. Если кого-то устраивает играть "не так" - это их право. ДТ без тьмы, РС-ы без света, ТЭ-атакеры, КД-рашеры(вспоминаем хаот-центроперк).. Что вы имеете сказать против них?
4. Учитывая природный билд через рушащие огнестенки с огненными воинами, да на средних уровнях смотрится лучше. Но на низких уровнях, когда анти и защиты немного весьма популярен раш, который вполне может разбиться о поглощение. Есть дешовое лидерство. Его хватит.
5. Если смотреть на класс в рамках отказа от магии, это будет выглядеть ближе к ЭЗ. В начале, вносим урон рашем, затем, недобитыми отрядами "мстим за павших". Дэф не поможет особо, ибо урон по дэферу ниже. Другими словами, в среднем дэфер будет накапливать ~43% от максимального здоровья в виде силы способности. А атакер и под 300 может, но более рискованый. Стихия воздуха(а не огня, к примеру) выбрана, скорее, из ролевых соображений. Кристаллы времени(если о них кто-то еще помнит) при атаке по ним давали игроку баф +55% урона стихией молнии(механика крафта) или запускал в обидчика молнией самостоятельно.
Выдавать же пассивную способность - это как раз шаг на встречу к дэфо-билду.

P.S. В дэфера без перков дэфа и без подходящей фрак.умелки игроки привратили ТЭ. Так что любители длинных боев найдутся в любом случае. Я ставлю себе цель создать класс, который применяет магию в другом стиле и войска которого вместо разбеганию, по карте участвуют в бою.
Вот этот момент вызывает вопрос:

К стандартному набору из 3 "повелителей", тайн хаоса и огненной ярости добавляется новый перк "Мощь магии"(+5% к урону от следующего наносящего урон заклинания героя, если оно принадлежит другой стихии, нежели предыдущее; бонус накапливается, но не может превысить +50%; бонус теряется, если используются заклинания наносящие урон одной и той же стихией подряд)требующий всех трёх повелителей и центральный перк.

Сам перк будет в другой ветке, я так понимаю? По-другому его будет не взять, если он будет требовать всех 3 повелителей.
что я вижу, дорогие перки, невнятная тактика игры, дорогой и долгий разгон что бы хоть кого-то начать убивать. у эз дубы есть как спас круг если раш не втащил, то можно магий забить не хило. а тут что?? тебя рашат на капусту, если успел огрызнуться хорошо, а дальше? тебя выпелют за 1-2 хода макс. много наиграешь? это не эз, якоря нет. сам пошел в раш - тебя тупо выпелят на встречке. если в дуэлях еще может будет канать, если дпс мясо повозволят держать против рашера с 50+ атки, то в группах пока-пока
p.s. И всё равно предрасположенность к дефопассивной игре... да игроки кого хош могут превратить в дефера, если видет выгоду против чекущей массы игроков. нужно что бы билд не распалогал и отталкивал от подобных мыслей.
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM