Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
3:30
1158
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторКонцепт. Гномы Севера или ещё один вариант боевого мага
Гномы Севера

Начальный стат: Защита

Фракционное умение: Магическое содействие
При совершении боевых действий отрядами, герой получает некоторое количество магической энергии, которую он может использовать для усиления заклинаний или для использования отрядами специальных способностей.
Накопление магической энергии происходить при любых боевых действиях отрядов, помноженную на их мощь. Суммарная мощь армии героя равна 50, но не может превышать больше 10 мощи на одном отряде (если в армии героя отряд гарпунёров имеет мощь 14, мишек - 20, костоломов – 10, а священников рун – 6, то взяв их все по моностеку получает армию мощностью 36 (4 и 10 у гарпунёров и мишек «сгорают»), но правильно разделив армию герой получает все 50 мощности). Величина мощности должна указываться в начале и в течении боя. Мощь армии уменьшается пропорционально уменьшению количеству существ (может оказаться полезным взять моностек мощностью в 20 и сохранять максимальное значение мощи 10 до конца боя).
Действия и количество получаемой магической энергии:
Нападение в ближнем бою: 1*мощь
Использование боевой магии отрядом или выстрел: 0,5*мощь
Контр-атака: 0,33*мощь
Уничтожение отряда противника: 0,5*мощь, если уничтожает герой, то 5
За каждый уровень умений скорость восполнения МЭ увеличивается на 2% (до 26% при 13 умке).
Максимальный запас магической энергии равен 5*СМ героя, но не меньше 30 и не больше 100.

Усиление магии героя, которое можно «купить» за магическую энергию:
1. Использование всего запаса МЭ: увеличивает СМ героя на (0,8+0,05*умение)%*накопленную МЭ, но стоимость заклинания увеличивается на эту же величину, но не больше, чем 100% (макс. 145% бонус с 100% увеличение стоимости заклинания)
2. Использование всего запаса МЭ: восстанавливает запас маны в % соотношении, равный (0,4 + 0,02 * умение) % * накопленная МЭ (макс. 66% от максимума)

Уникальные умения существ:
Каждое умение идёт на 4 уровнях: Базовое, Основное, Продвинутое и Искусное, появляющиеся на 5, 8, 12 и 17 уровнях соответственно и имеет некоторую привязку к умению фракции.
1. 10 МЭ: отряд дополнительно наносит 5 – 6 – 7 – 10 * СМ героя урона магией холода
2. 20 МЭ, 2 умение фракции: существо получает случайный эффект заклинаний магии света соответствующего уровня на 3 хода (ТОЛЬКО заклинания: Каменная кожа, Карающий удар, Ускорение)
3. 20 МЭ, 4 умение фракции: существо имеет возможность проклясть соперника случайным заклинанием магии тьмы соответствующего уровня на 3 хода (заклинания Слабость, Замедление, Проклятие, Разрушающий луч, Забывчивость)
4. 20 МЭ, 6 умение фракции: см. Руна Неосязаемости
5. 40 МЭ, 8 умение фракции: см. Руна Воскрешения
6. 50 МЭ, 10 умение фракции: получает эффект руны Драконьего Обличия на 1 ход с возможностью нанести сопернику урон магией огня, равный 0 – 0 – 10 – 15 * СМ героя
Существо может использовать 4-6 умения только один раз за бой (при использовании неосязаемости нельзя использовать воскрешение и т.д.). 1-3 умения могут использоваться неограниченное количество раз каждым отрядом.
Перки:
Хаос: 9-10, Повелитель Огня-Холода-Бурь, Огненная ярость (Повелитель Огня), Истощение магии (Сильная магия Хаоса),
Чародейство: 8-10, Тайные знания, Изменчивая мана (Тайные знания), Мудрость, Восполнение маны
Образование: 9-10, Притяжение маны
Магия света: 8, Повелитель ярости, Дарующий защиту, Дарующий благословление, Защита от огня (Базовая магия света, Повелитель огня)
Защита: 9-10, Сопротивление магии, Стойкость, Уклонение, Сила камня (Сопротивление магии), Сопротивление (Сопротивление магии)
Лидерство: 8-10, Сбор войск, Сопереживание (Сбор войск, Искусное лидерство)
Центральный навык: 7, Магическое вдохновение: отряды героя получают на 25% больше МЭ (Искусная магия хаоса).

Отряды (все существа из 5 героев, естественно, но не в курсе – ищем инфу):
Горные стражи – чуть меньше защитников гор, дабы не провоцировать на стоянии в дефе.
Гарпунёры - как копий +-, без удачи и калечки, хоть и с повышенным уроном – не очень сильный стрелок
Мишки – чуть меньше хозяев (на 5-15%), т.к. имеют возможность напугать всех и вся в округе
Костоломы – если будут иметь двойной урон по 2х2 (убийца гигантов), то маленькое количество (в, 1,5-2 раза меньше берсерков), если навык будет заменён / отредактирован – то чуть меньше / равное количество берсеркам (но из-за оглушки, мясистости и гнева лучше дать меньше)
Священники рун – тут можно дать и значительно большее количество, т.к. не имеют возможности вести перекрёстный огонь, а огненный шар не сильное преимущество
Ярлы – чуть меньше громов на 1-2 штуки, урон по целевому отряду не изменился, но побочный урон может быть колоссальным
Драки – в целом, как и у классики
Ну и в целом увеличение на 1/3 максимума одного-двух отрядов, которые админ решить сделать ключевыми.

Билды описывать не буду, т.к. они тут сразу видны. Всё таки, в идеале хотелось получить гнома с усилком магии и некоторым подобием рун (4-6 умения, в общем-то, их и замещают).

Плюсы:
- Действительно что-то новое и оригинальное
- Работоспособный боевой маг с приличной живучестью, способный постоять за себя

Минусы:
- Сложно в реализации
- Сложно для восприятия
- Сложно в плане баланса
ps Многие параметры могут быть / ДОЛЖНЫ быть изменены просто в плане того, что на словах выдать сразу итоговый вариант, не зная, как впишется - трудно (взять того же ТЭу - до сих пор фиксят, хоть и задумка была в "добавлении 8 отряда").
Нормас. А то всё огонь да огонь... Холод то где?)
Кстати, как вариант - увеличивать дамаг от заклов холода по аналогии с НПС. А то лед только на бырбомаге норм заходит, не дело)
Альт гнома предлагают не гномы..еще один дефер маг..
еще один дефер маг.. - в том то и суть альта, что если ты будешь сидеть в углу, то от фракционной способности толку будет ноль, т.к. на ответках и стрельбе много МЭ не заработаешь. А в отличии от ТЭ и мага здесь нету бонусов к защите (да-да, есть ветка дефа, но тогда будет ущерб в чаре) и жирных моностеков и поэтому сидеть в дефе ой как не выгодно.
Как раз таки альт заключается в нахождении "золотого баланса" между защитными и магическими сторонами, что в общем-то, и минус, т.к. по сложности получается гибрид КД с СВ (а многие таки думать не любят / не умеют).
интересно, но как то сложно черехчур
Лично мне нравятся любые необычные механики)
Хорошая идея, +)
намного веселее дать гному атаку подешевле и в лидерство воодух с аурой- вот тогда- то все и будет - Действительно что-то новое и оригинальное
намного веселее дать гному атаку подешевле и в лидерство воодух с аурой- вот тогда- то все и будет - Действительно что-то новое и оригинальное - и на выходе получается примесь рыцаря с ЗЭ \о/
идея очень хорошая и необычная) жаль, не возьмут)
отличная идея
хорошо высказано и понятно, но да, действительно сложно реализовать
Бред будет еще один демон класик с хаос
Перебор, идеи минус
В виду актуальности ввода альт-гнома всё таки апну темку.
будет еще один демон класик с хаос - это плохо?
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM