Предыстория:
Ранее, когда протоколы были открыты, можно было заранее предположить какие уровни и какие билды будут напротив в заявке и из этого сделать предположения кто из людей будет нужен в атаку. Там ограничение в 5 минут действительно имело место быть, чтобы атакующие подтачивались в спешке. Сейчас, после недавних изменений в КВ, атакующие за 5 минут узнают какие уровни пойдут в бой и собрать адекватную пару бывает крайне сложно (кому-то артов не хватило, кто-то к вору попал когда в панике бежал из сектора со складом и так далее). Как результат падает эффективность атак, затем их количество, и в итоге война угасает.
Предложение:
Поднять время на вступление атакующих до 10ти минут.
Цель:
Дать время атакующим на сбор нужных уровней в нужных артефактах в секторе, их перепроверку координатором (не секрет что часто игроки делают ошибки в билде) и вступление. Уровни и так задают защитники, но они готовили пары час, а атакующие 5 минут.
Как следствие 2я цель - не допустить угасания клановых войн по причине невысокого процента побед в атаке. Атакующий и так тратит гораздо больше финансов на бой. |