Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:14
2133
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3

АвторАльт степного варвара - концепт "Как ВШ, только наоборот"
На волне предложений по альт. классам предложу и я свою идею, назревшую уже давно.

Суть проста - альт СВ имеет в распоряжении магию света 1-2 уровня вместо боевых кличей и центроперк, аналогичный ВШовскому, только по отношению к магии света (40 очков ярости всем отрядам за каждое применённое героем заклинание школы света).
В армии - основной упор на степных бойцов/вармонгеров, кентов и гоблинов немного, остальное уже как отбалансят.

Плюсы:
1) такому СВ не будет смысла долго отсиживаться в углу - иначе его просто расстреляют, забьют фурками или просто подтянут ударку и размажут, да и бафы-то имеют свойство со временем сгорать.
2) это уже относится к СмТ и прочим боям, где между игроками и/или ботами может быть большая разница в уровнях: СВ маленького уровня может принести пользу команде бафами, а не быть беспомощным мясом для шинковки более крупными противниками.

Минус: очередной "выноситель-моностеком-всего-что-шевелится", которые могли уже изрядно поднадоесть.

Жду тапков.
очередной альт на крови - минус
В маленького уровня может принести пользу команде бафами, а не быть беспомощным мясом для шинковки более крупными противниками.
маленький св приносит топовую помощь хаям. Ускорение/замедление шаманками, капканы траппера, толчок/испуг от героя. Нажратый кровью стек бойцов/кентавров по мелочи противника даже порой что-то из себя представляет против остатков хая.

по лору Степные варвары не умели пользоваться магией в героях 5. Мало того, все их ветки магии заменялись на ветки приглушения магии, при прокачке которой противник, попльзующийся видом магии, который СВ приглушил, терял в уровне развития магии и в СМ.
так что степашка от света это и не по лору, кек)
для Qwainos:
очередной альт на крови

Конечно. Вот вы себе представляете СВ без крови? Я вот не могу.

капканы траппера

Часто они срабатывают против хаев?

толчок/испуг от героя

Речь идёт о мелких, т.е. 5-9 БУ. У них ещё нет толчка/испуга.

по лору Степные варвары не умели пользоваться магией в героях 5

Это ГВД, тут давно отошли от лора классических героев.
Конечно. Вот вы себе представляете СВ без крови? Я вот не могу.

представляю

Часто они срабатывают против хаев?

какая разница, хай, не хай. Зависимость срабатывания идет от разницы в НР от траппера к цели, попавшей в капкан.

Речь идёт о мелких, т.е. 5-9 БУ. У них ещё нет толчка/испуга.

вы говорили об СМТ боях. Если это ГТ, то СВ уровня 5-9 (не включительно) не пускаются в ГТ. ГТ с 9 уровня. Начиная с 10 все СВ имеют толчок и устрашающий рык, шаманок и трапперов и могут быть очень полезными.

Это ГВД, тут давно отошли от лора классических героев.

тем не менее почти все основы созданы по образу и подобию героев 5.
для Qwainos:
Конечно. Вот вы себе представляете СВ без крови? Я вот не могу.
представляю


У СВ довольно хлипкие стеки (если сравнивать с другими фракциями), спасает их именно кровь и дефобилд. Можно, конечно, насыпать кучу мяса... но это не особо умный выход.

Зависимость срабатывания идет от разницы в НР от траппера к цели, попавшей в капкан.

А сколько HP у стеков хайлвлов? Вот то-то же.

вы говорили об СМТ боях. Если это ГТ, то СВ уровня 5-9 (не включительно) не пускаются в ГТ.

Есть СмТ, есть бои против сурвилургов (защиты, например).

тем не менее почти все основы созданы по образу и подобию героев 5.

Тем не менее ничто не мешает сделать свой лор, с блэкджеком и... ну вы поняли, с чем.
Согласен что альт св должен иметь кровь, как уникальную фишку фракции, но смысл давать св магию света если можно придумать альтернативные кличи.
для Boltius:
смысл давать св магию света если можно придумать альтернативные кличи

Придумывать альт. кличи не особенно нужно, когда есть уже готовая магия света.
Согласен что альт св должен иметь кровь, как уникальную фишку фракции,
Да вот только другие альты забирают основную фишку фракции почему степа должен стать исключением? По теме еще один дефер не нужен
очень слабо, придуманы концепции лучше.
для ultraDance:
Хотя бы одну покажите, пжалст.
Придумывать альт. кличи не особенно нужно, когда есть уже готовая магия света. Свет СВ, это будет нечто, если ВШ брал деф и проклиная противника усиливал себя только за счёт крови, то подумайте, что сделает со светом стёпа с дочками и пехотой с бесконечной ответкой и усиленным ответом
для Jackal TM:
У ВШ кровь сбивается ну очень туго, у СВ слетает в момент.
Тут нужно учитывать и отряды альта, и убрать ветку дефа с его колеса умений
для Jackal TM:
убрать ветку дефа с его колеса умений

Разумеется.
наркомания
кровь обязательно нужно оставить так как у альта бурлящая кровь тоже есть да и вообще они же степы
Но нужно изменить механику например меньше/больше поглощение урона, другие способы набирания крови например при ближней атаке получать 50 а не 100 но из-за этого также получать кровь при получении урона и так далее
можно над этим подумать альта степы не будет ещё 2 года где-то
кровь обязательно нужно оставить так как у альта бурлящая кровь тоже есть да и вообще они же степы

абсолютно не аргумент.
если вы посмотрите на всех альт. существ демона, то у них есть способность "Демоническое существо", что позволяет открывать герою с абилкой врата ада. Но ДТ не открывает врата ада. У него свое уникальное фракционное умение.

С учетом того, что помимо СВ в игре и так уже есть еще два альта исключительно на крови, я и многие другие игроки категорически против любого последующего альта на крови. Есть множество других способов создать вкусный и интересный альт без повторяющейся скучной механики.
для Qwainos:
я и многие другие игроки категорически против любого последующего альта на крови.

Ну и что, что некоторые против? СВ без крови - картон, точка.

Есть множество других способов создать вкусный и интересный альт без повторяющейся скучной механики.

Есть способы создать интересные классы без изобретения велосипедов с квадратными и треугольными колёсами.
Ну и что, что некоторые против? СВ без крови - картон, точка.

ЭЗ без крови тоже картон. Они имеют в 2-2,5 раза меньше армии, чем СВ с кровью. И ничего, не жалуются.
Вся соль в мясе и фракционке, не надо мне рассказывать про необходимость крови априори.

Есть способы создать интересные классы без изобретения велосипедов с квадратными и треугольными колёсами.

не вижу альтернативы в повторении существующих механик. Это не альтернатива. Все альты - изобретение колес разных форм, и они действительно отличаются от основ. Фрак. на крови - не альтернатива.
для Qwainos:
ЭЗ без крови тоже картон. Они имеют в 2-2,5 раза меньше армии, чем СВ с кровью. И ничего, не жалуются.

У ЭЗ-а, во-первых, юниты пошустрее, во-вторых, очень, ОЧЕНЬ жёсткое фракционное умение.

не вижу альтернативы в повторении существующих механик. Это не альтернатива. Все альты - изобретение колес разных форм, и они действительно отличаются от основ.

Однако не надо ударяться в другую крайность - ненужное усложнение. Классом нужно играть, а не постоянно ломать голову на тему "как, *мат*, вообще работает вся эта хрень?".
1|2|3
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM